Здравствуйте! Народ, пол года назад купил GS300 2JZGE, летом катался- все устраивало, расход 17-20 литров в зависимости от положения педали газа. Осенью расход не замерял, но почувствовал, что стал больше. Месяц назад решил засечь- 65 литров на 100км., но это с прогревами (по утрам, ну и пару дней морозы стояли). Приехал к знакомому на станцию, просканировали- ошибок нет, все в норме. Начал грешить на кислородники, посмотрел по мануалу их 3шт. до катализатора и один на катализаторе. Пригнал обратно на СТО подключить осцелограф и выявить мертвеца. Оказалось что у меня нет ни одного кислородника (стоят заглушки) и нет катализатора вообще. Диагност предположил, что машина "арабская", тобишь без экологии. Сказал что расчитывает двс смесь по датчику температуры входящего воздуха за воздушным фильтром и какому то датчику разряженности воздуха. Я решился на эксперимент и перенес временно первый датчик в салон (чтоб потеплее показатели давал, в арабии то плюс всегда)) Вторая проба показала расход 50 литров на 100км городского цикла!!!! И вот он я, оказавшись в тупике обращаюсь к Вам господа за вердиктом и советом! А да, фильтры и др. расходники меняю регулярно, заливаю в основном 98-й бенз и редко 95-й. Разоряет меня мой конь(
nic086 писал(а): Сказал что расчитывает двс смесь по датчику температуры входящего воздуха за воздушным фильтром и какому то датчику разряженности воздуха.
Где он там? Можешь сфотать эти датчики, просто не могу понять про какие именно, какого года машина?
такого нет у меня, Две лямды одно контактные стоят, зимой тоже повышенный расход (до 40л. на 100км) особенно если по два км в день проезжать, по трассе 7-8л. Может промыть инжектор, дроссель и свечи с бегунком махнуть
Промыть оно конечно можно, да и свечи поменять (хотя все по регламенту меняю) - бенз дороже обходится чем эти процедуры), но боюсь что причина кроется в своеобразности комплектации ДВС- я такого еще не встречал.
Цитата: Сказал что расчитывает двс смесь по датчику температуры входящего воздуха за воздушным фильтром и какому то датчику разряженности воздуха.
без лямд он будет работать вполне сносно с расходом до 20 ...
расчет смеси идет от МАР -датчика разряжения который обсчитывает количество воздуха, потому что ДМРВ нет конструктивно. Вот МАР и может быть неисправным, либо подсос воздуха, не правильно обсчитывается смесь, явно идет богатая смесь.
датчик температуры проверяется легко, это терморезисто, берёшь цешку, и под кран с водой меняя температуру замеряешь сопротивление, рисуешь график.
обрати внимание на систему зажигания, она контактная, там бегунок может уже сгорел весь, как вариант не правильно выставлен сам распределитель -позднее зажигание.
Цитата: Вот красным отметил ЕГР
а точно ли ЕГР? не припомню чтобы на джеи ставили егр...