На неделе неожиданно опустилась машина и вытекло масло, разбор показал коррозию на трубке, которая идет к гидроаккумулятору(слева на раме если смотреть по ходу машины).
При попытке открутить штуцер ключ провернулся, захватить его невозможно.
Подскажите каким образом снять этот гидроаккумулятор, может у кого был опыт его снятия.
Есть такая тема "опять подвеска" 500 страниц уже отстреляли.
Как нибудь да выкручивай, жидкий ключ, греть местно, замачивание заранее. Геморно все это.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Ну если его еще и метровой трубой удлинить, то можно и не только голову свернуть. Был свидетелем, как люди шпильки колесные рвали при затягивании колесных гаек, так это-же не в ключах дело, а в голове.
Viktor1964 писал(а): Ну если его еще и метровой трубой удлинить, то можно и не только голову свернуть. Был свидетелем, как люди шпильки колесные рвали при затягивании колесных гаек, так это-же не в ключах дело, а в голове.
Самое интересное, что часто шпильки рвутся при ОТКРУЧИВАНИИ.
Viktor1964 писал(а): Ну если его еще и метровой трубой удлинить, то можно и не только голову свернуть. Был свидетелем, как люди шпильки колесные рвали при затягивании колесных гаек, так это-же не в ключах дело, а в голове.
Самое интересное, что часто шпильки рвутся при ОТКРУЧИВАНИИ.