Появился звон на низких оборотах, говорят, что катализаторы. Насколько я понял на Aristo 2 катализатора (находятся в выпускном коллекторе) и 2 лямбды прямо в теле защитных кожухов. Прав ли я? И следующий вопрос, менять весь коллектор -дорогое удовольствие, что посоветуете?
LaZyBoY писал(а): пламягаситель поставить и не мучаться
если в Москве -то www.avtokat.ru - я там на мерс делал - быстро и просто
К сожалению в Хабаровске это еще не практикуют. Объездил кучу автосервисов, максимум, что могут сделать-вырезать кат и вварить вместо негоо трубу . На вопрос о прогарании выхлопного тракта-отвечают " да них... не прогорит". И датчики кислорода предложили выкинуть....короче мастера.
MadSinner писал(а): я себе на цешку w203 так и сделал, расход увеличился чуть ли не в два раза
плохо сделали значит...
я на w208 (97 года) делал - все ок. Звук стал громче на оборотах 2,5-3,5 тыс. Все остальное особо не изменилось
и знакомый там же на w208 (2000 года) делал - тоже все ок. Только у него лямбда горит, нет времени заехать перепрошить у них же...
MadSinner писал(а): я себе на цешку w203 так и сделал, расход увеличился чуть ли не в два раза
плохо сделали значит...
я на w208 (97 года) делал - все ок. Звук стал громче на оборотах 2,5-3,5 тыс. Все остальное особо не изменилось
и знакомый там же на w208 (2000 года) делал - тоже все ок. Только у него лямбда горит, нет времени заехать перепрошить у них же...
так что может просто у мастеров корявые руки?
так я не перепрашивал, не нашел сервис где это делают,
вообщем уже не актуально, продал цешку