home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2014 
концепт LF-C2

Прошло почти три года, как в клубном форуме прошла информация о новом концептуальном купе от Lexus. В итоге это воплотилось в преемника, получившего индекс RC. Если же вспоминать историю кабриолетов Lexus, то в первую очередь это легендарный SC 430 и IS cabrio на платформе второго поколения модели. Но на данный момент кабриолетов в модельном ряду производителя нет. Похоже, этот пробел скоро будет восполнен и в серийном производстве!



концепт LF-C2

На подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал концепт LF-C2, который представляет собой не что иное, как двухдверку Lexus RC без крыши.

концепт LF-C2


Габаритные размеры LF-C2: 4715 мм — в длину, 1840 — в ширину, 1385 — в высоту. Шоу-кар получился чуть крупнее купе RC.

концепт LF-C2

Концепт выглядит почти как серийный автомобиль, за исключением некоторых деталей. Как и большинству шоу-каров, новинка оснащена колёсными дисками фантастически размеров, а полноценные боковые зеркала заменены на менее функциональные, но более эстетичные для шоу, узкие. Салон почти полностью повторяет интерьер серийного купе Lexus RC.

концепт LF-C2


Нет ни одного снимка с поднятым верхом, поэтому неясно, какой здесь «капюшон». Скорее всего, его просто нет. Серийная версия, по слухам, обзаведётся жёсткой складной крышей.

концепт LF-C2

Техническими подробностями о новинке в компании Lexus не спешат делиться. Предположительно, шоу-кар LF-C2 оснастили 450-сильным двигателем V8, который устанавливается на «заряженное» купе RC F. О сроках появления серийного кабриолета официальных данных нет, но вездесущие инсайдеры утверждают, что конвейерная версия увидит свет уже в следующем году и помимо бензиновой будет гибридная модификация.
  •  
  • +4
20-11-2014 
20-11-2014 
Лексус-Измайлово писал(а):
концепт LF-C2

Прошло почти три года, как в клубном форуме прошла информация о новом концептуальном купе от Lexus. В итоге это воплотилось в преемника, получившего индекс RC. Если же вспоминать историю кабриолетов Lexus, то в первую очередь это легендарный SC 430 и IS cabrio на платформе второго поколения модели. Но на данный момент кабриолетов в модельном ряду производителя нет. Похоже, этот пробел скоро будет восполнен и в серийном производстве!



концепт LF-C2

На подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал концепт LF-C2, который представляет собой не что иное, как двухдверку Lexus RC без крыши.

концепт LF-C2


Габаритные размеры LF-C2: 4715 мм — в длину, 1840 — в ширину, 1385 — в высоту. Шоу-кар получился чуть крупнее купе RC.

концепт LF-C2

Концепт выглядит почти как серийный автомобиль, за исключением некоторых деталей. Как и большинству шоу-каров, новинка оснащена колёсными дисками фантастически размеров, а полноценные боковые зеркала заменены на менее функциональные, но более эстетичные для шоу, узкие. Салон почти полностью повторяет интерьер серийного купе Lexus RC.

концепт LF-C2


Нет ни одного снимка с поднятым верхом, поэтому неясно, какой здесь «капюшон». Скорее всего, его просто нет. Серийная версия, по слухам, обзаведётся жёсткой складной крышей.

концепт LF-C2

Техническими подробностями о новинке в компании Lexus не спешат делиться. Предположительно, шоу-кар LF-C2 оснастили 450-сильным двигателем V8, который устанавливается на «заряженное» купе RC F. О сроках появления серийного кабриолета официальных данных нет, но вездесущие инсайдеры утверждают, что конвейерная версия увидит свет уже в следующем году и помимо бензиновой будет гибридная модификация.
Дизайн дисков спорный, ну и к этой паровозной решетке я пока никак не могу привыкнуть)))
  •  
21-11-2014 
Еще немного информации из сегодняшнего пресс-релиза от Лексус:

19 ноября 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера концепта Lexus LF-C2: ясная солнечная погода и извилистые дороги крупнейшего города Калифорнии стали прекрасной площадкой для презентации нового GT-родстера с посадочной формулой 2+2, отражающего страсть бренда к драйву. В концепте LF-C2 используются стилистические решения, определяющие будущий еще более выразительный дизайн Lexus.

Джефф Бракен, вице-президент и главный управляющий Lexus US group, отметил: «Концепт LF-C2 дает представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн нашего бренда в ближайшем будущем. Концепт призван показать, насколько важен для Lexus эмоциональный подход к дизайну. Невероятные ощущения от управления автомобилем – вот к чему мы всегда стремимся».

В концепте LF-C2 используется проверенная временем компоновка 2+2 - посадочная формула классического спортивного купе. Открытый верх позволяет водителю и пассажирам наслаждаться свежим ветром и в то же время в полной мере ощущать динамику автомобиля. Как и положено родстеру, концепт LF-C2 лишен даже намека на крышу.

В дизайне кузова LF-C2 использованы различные типы поверхностей, которые меняют восприятие автомобиля в зависимости от освещения. Острые грани и изгибы в сочетании с фирменным многослойным процессом окраски Lexus позволяют LF-C2 каждый раз выглядеть иначе под новым углом зрения и при новом освещении. LF-C2 представляет собой современную и в то же время роскошную версию премиального GT-родстера.

Блестящий золотисто-желтый цвет концепта является результатом многослойного процесса окраски. Сначала наносится грунтовка, затем - серебристый колер, после чего - слой прозрачного лака и желтый колер, который, отражаясь от серебристого слоя, придает автомобилю алмазный блеск. Последний этап – закрепляющее покрытие.

Ясуо Кадзино, главный дизайнер LF-C2, Lexus Design Division, прокомментировал: «Мы инстинктивно стремились выразить то, что стало главным источником нашего вдохновения – красоту света. Когда вы демонстрируете предмет в правильном освещении, люди видят его с совершенно новой, необычной стороны».

Передняя часть концепта LF-C2 строится вокруг экспериментальной интерпретации фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена: изящная «ячеистая» структура решетки является примером высочайшего мастерства дизайнеров Lexus. При изменении освещения или угла обзора решетка радиатора концепта обретает совершенно новый вид. Она расположена между светодиодными фарами L-образной формы – отличительный элемент спортивных моделей Lexus – а стильные указатели поворота, в свою очередь, дают начало боковой линии кузова LF-C2, проходящей через стремительный корпус концепта и заканчивается на укороченной задней части. Воздухозаборники в переднем бампере направляют поток холодного воздуха в тормозную систему, а также способствуют циркуляции воздуха под днищем, обеспечивая стабилизацию передней части концепта на высоких скоростях.

Профиль LF-C2 определяется стремительной линией, проходящей от ребра переднего бампера к резко наклоненной передней стойке. Небольшие воздуховоды на боковых порогах направляют воздушные потоки к задним тормозным механизмам и отводят воздух от задних диффузоров плавникового типа. В дизайне задней части LF-C2 выделяются L-образные задние фонари Lexus, четыре хромированных патрубка выхлопной системы, и выразительная конструкция заднего диффузора. Эффектный кузов концепта подчеркивают пятиспицевые 20-дюймовые легкосплавные диски.

Водитель и пассажиры LF-C2 могут насладиться комфортом в роскошном и просторном салоне, который является продолжением спортивной элегантности кузова. Дизайн салона и кузова переплетаются друг с другом: центральная консоль берет свое начало в задней части кузова, проходит через весь салон и завершается приборной панелью, отличающейся функциональной простотой с нарочито аскетичным и в то же время изящным приборным щитком. Центральный экран управляется с помощью сенсорной панели Remote Touch на центральной консоли, а дополняют интерьер стильные аналоговые часы, расположенные между средними воздуховодами. Плотные обводы обитого кожей рулевого колеса, как и спортивные сиденья, дают понять, что LF-C2 является, прежде всего, автомобилем для водителя.

Дизайнерам салона LF-C2 удалось достичь баланса простоты и мощи. Контрастная кожаная обивка белого и серого цветов приятна на ощупь, а дополнительным штрихом является светодиодная дорожка, опоясывающая салон. Уютный интерьер приглашает насладиться ездой на стильном роскошном родстере.

Характеристики LF-C2:

Длина 4 715 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1385 мм
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов