1-04-2013 
1-04-2013 
zerg_58 писал(а):
Camel писал(а):
Не факт. Нужно глянуть приходит ли напряжение на реле.
А для начала нужно проверить ВСЕ предохранители
Я понял, т.е. управляющее напряжение есть, а постоянного может не быть... может подскажешь где находится предохранитель на омыватель фар?
Не нашел схему к этому узлу

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
На днях пытался снять реле на омывателе без снятия бампера,но мало что получилось, так что решил действовать поэтапно, начиная с примитивных способов реанимирования реле...
Первое что сделал это постучал цивьем отвертки по релюшке и ... о чудо... все работает Smile
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Парни и ЛЕДИ, омыватели после зимы сами выползают. Что за беда?

_________________


  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Неисправность

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
У меня недавно была проблемка - омыватели с трудом выходили и также с трудом заходили или вообще заходили не до конца. Решил разобраться в проблеме. Открутил от бампера по два болта в районе арок, снял три верхних клипсы, отогнул верхнюю часть бампера, отсоединил крышку омывателя, открутил два болта омывателя, отсоединил шланг и у меня в руках оказался омыватель в сборе. Посмотрев на него было понятно, что он устроен по принципу подзорной трубы, но он не герметичен. Между трубками попала грязь, песок и из-за этого трубки внутри друг друга перемещались с трудом. Дальше вставил в штуцер подачи жидкости пистолет с сжатым воздухом и продул раз 100, перевернув омыватель вверх ногами, чтобы застрявшие песчинки вылетали из-под трубок. Результат на лицо - трубки начали перемещаться как новые без заеданий и скрипов. Не рекомендую их чем-либо смазывать, иначе к ним прилипнет все что только можно, они должны оставаться сухими. Когда собирал обратно, заодно отсоединил синий провод, а то как некоторые снизу до него не смог добраться.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Приобрел на свой страх и риск не оригинальные омыватели фар
пользуюсь редко и решил не замарачиваться с оригиналом,да и сумма не вилика,всегда можно купить оригинал
цена оригинала около 4500
разборки 3500,но..(связываться с частниками себе дороже имхо)
китай сат 1400

открыв коробку был приятно удивлен, посмотрим как будет работать

Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)
Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)
Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)
Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)

Оригинал

Омыватели фар ( проблемы, ремонт, замена)
  •  
  • +1
30-09-2013 
30-09-2013 
По крепежу 1:1?
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
не знаю что внутри, но корпус то от оригинала
к бамперу подходит
машину только поставил в ремонт,смогу сказать точно не раньше чем через 2-3 недели

главное чтобы теперь барыги не прочухали.. Wink
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
filsergey писал(а):
так корпус то от оригинала
А что ты собираешься менять?Что не работало?
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
машину разбил
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
filsergey писал(а):
машину разбил
..........
  •  
30-09-2013 
avatar
VSV VSV
30-09-2013 
По фото видно, что сделаны добротно Wink
  •  
1-10-2013 
молодец,хорошую замену нашел.как ни как Които!!!
  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Всем привет, в теме не было еще решения такой проблемки: при включении омывателя фар с кнопки, правый брызжет сразу, а левый просто поднимается и опускается. Раза с шестого-седьмого только в нем появляется вода и он начинает брызгать. Похоже на какой-то обратный клапан, но в схеме на exist его не обнаружил. Может кто решал аналогичную проблемку)

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Underwerse писал(а):
Всем привет, в теме не было еще решения такой проблемки: при включении омывателя фар с кнопки, правый брызжет сразу, а левый просто поднимается и опускается. Раза с шестого-седьмого только в нем появляется вода и он начинает брызгать. Похоже на какой-то обратный клапан, но в схеме на exist его не обнаружил. Может кто решал аналогичную проблемку)
Слабое давление, возможно засорился трубопровод, или насос, или утечка где то ...
Возможно, если форсунка выезжает, то ее почистить надо.
з.ы.: у меня изначально форсы выезжали, но брызгало слабенько или просто вытекало. Почистил форсунки полностью с разборкой, заменил штуцер 85279-33020 (чьи то кривые руки его ремонтировали) и все было в какой то мастике - типа гудрона.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов