28-11-2014 
28-11-2014 
Sasha2019 писал(а):
для меня случаи с владельцами куда весомее всяких офиц.рейтингов надежности
Это все понятно. Я говорил немного о другом. Есть параметры, которые померить нельзя - их оценивает человек: качество пластика, удобство интерьера, плавность хода в различных условиях и т.п. А есть измеримые параметры - погрешность расходометра, погрешность спидометра и прочие. Т.е. чисто инструментальные вещи. Писать про них со слов владельца - нельзя. Именно эта часть должна проверяться испытаниями и замерами.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Sasha2019 писал(а):
для меня случаи с владельцами куда весомее всяких офиц.рейтингов надежности
Это все понятно. Я говорил немного о другом. Есть параметры, которые померить нельзя - их оценивает человек: качество пластика, удобство интерьера, плавность хода в различных условиях и т.п. А есть измеримые параметры - погрешность расходометра, погрешность спидометра и прочие. Т.е. чисто инструментальные вещи. Писать про них со слов владельца - нельзя. Именно эта часть должна проверяться испытаниями и замерами.
Ну тогда почему Mercedes недавно уличили в том, что их замеры расхода топлива на 40% больше всех врут? тоже инструменты ведь. И замеры журнала "За рублем" - тоже серьезной техникой. А у пролетариата на деле выходят иные цифры. Статистика такая статистика. Больше веры простым людям, чем официалам..

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Sasha2019 писал(а):
ndw1984 писал(а):
Sasha2019 писал(а):
ndw1984 писал(а):
Еще не замечали в темное время владельцы гибридов, чудят задние фары нажимаю на тормоз томозит эл.двигатель (существенно) при этом задние тормозные фары включаются только когда стрела чард перейдет в низкую зону и подключатся тормозные колодки (только когда подключаются загорается тормозной сигнал), не очень хорошо торможу обычно медленно и задолго при этом тормозной сигнал загораться уже когда практически остановился 10,20км/ч, задние машины не всегда вовремя замечают и ругаются сзади. В ст задние тормоза загорались при малейшем на житии на педель тормоза.
Тебе нравился ст? Я его тестировал в 2012 году, золотистого цвета на тряпке... Салон интересный, но сзади вентиляция шумная.
А что говорят, что задняя оптика у ф-спорт вся диодная, в на комфорте она ламповая?
У меня до ис300н был ст200н 2011г.в. продал его в этом году с пробегом 126т.км. сравниваю с ней так как обе гибриды. У ис300н задняя оптика вся светодиодная даже подсветка номера не говоря о фарах, единственное отличие от ф спорт фары ближнего света в комфорт и экскбзитив ксеноновые, а в ф спорт светодиодные.
так в итоге планетарка надежнее вари ка? у меня 3 ниссана на вариаторах были - все благополучно скончались. Так что следующая машина будет на автомате..
У гибрида не вариатор а e-cvt там по сути ломатся нечему.
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
была какая-то конвенция чтоли и что-то подобное всех автопроизводителей, где они договорились что завышать будут показания на спидометре специально (!!!) для безопасности
Естественно, это жесткое требование, у нас оно тоже в законодательстве зафиксировано.

Удивительно другое. Когда ездил на праворульных Celica и Levin, то у них показания скорости по спидометру и GPS совпадали. При любой скорости.
А когда владелец такого левина или целили поставит диски с шинами большего диаметра тогда скорость на спидометре будет ниже реальной, а это очень нехорошо. Сейчас производители часто указывают на одну модель три четыре радиуса дисков, у всех разная скорость, поэтому производитель подстраховывается и на 20дисков чтоб скорость не выходила за разумные пределы. А раньше помню р15 и никто на счёт низкопрофильной резины не заморачивался.
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
ndw1984 писал(а):
Сейчас производители часто указывают на одну модель три четыре радиуса дисков,
Во-первых, не радиуса, а диаметра. ))
А во-вторых, разные диаметры дисков абсолютно не влияют на изменение скорости. Скорость меняется не из-за изменения диска, а из-за изменения диаметра колеса в целом. А здесь уже решающую роль играет резина, то есть ее диаметр, исходя из высоты ее профиля.

Например, если брать за "эталон" самые маленькие стоковые 16-еколеса с резиной 205/55-16, то при установке:
- 17-х дисков с резиной 245/45-17 будет ехать на 3,4 км/ч быстрее,
- 17-х дисков с резиной 245/40-17 будет ехать на 0,5 км/ч медленнее.
  •  
30-11-2014 
30-11-2014 
Треzвый писал(а):
ndw1984 писал(а):
Сейчас производители часто указывают на одну модель три четыре радиуса дисков,
Во-первых, не радиуса, а диаметра. ))
А во-вторых, разные диаметры дисков абсолютно не влияют на изменение скорости. Скорость меняется не из-за изменения диска, а из-за изменения диаметра колеса в целом. А здесь уже решающую роль играет резина, то есть ее диаметр, исходя из высоты ее профиля.

Например, если брать за "эталон" самые маленькие стоковые 16-еколеса с резиной 205/55-16, то при установке:
- 17-х дисков с резиной 245/45-17 будет ехать на 3,4 км/ч быстрее,
- 17-х дисков с резиной 245/40-17 будет ехать на 0,5 км/ч медленнее.
не стоит забывать что диаметр колеса может и не отличаться, несмотря на разницу радиуса, так как производитель часто оставляет его неизменным, подбирая разный для каждого радиуса профиль шины
  •  
30-11-2014 
30-11-2014 
Я об этом и говорю.
Колесо с резиной 245/35-18 точно такого же диаметра, что и 205/55-16 (разница всего 0,4%). Соответственно, погрешность на спидометре будет такой же. [/quote]
  •  
30-11-2014 
30-11-2014 
Треzвый писал(а):
Я об этом и говорю.
Колесо с резиной 245/35-18 точно такого же диаметра, что и 205/55-16 (разница всего 0,4%). Соответственно, погрешность на спидометре будет такой же.
[/quote]
У ис три рекомендованного комплекта резины
205/55р16
225/45р17
245/35р18,225/40р18 все они отличаются на 0,5км/ч при чём разношерстных отличаются на 2мм перед от зада.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Ребят, только у меня замерзли форсунки омывателя лобового стекла? Фары омывает...
  •  
9-01-2015 
9-01-2015 
dedpopov писал(а):
Ребят, только у меня замерзли форсунки омывателя лобового стекла? Фары омывает...
Сам себе отвечу: незамерзайка загустела...)
К минусам еще могу отнести обледенение над дворниками.
  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
dedpopov писал(а):
dedpopov писал(а):
Ребят, только у меня замерзли форсунки омывателя лобового стекла? Фары омывает...
Сам себе отвечу: незамерзайка загустела...)
К минусам еще могу отнести обледенение над дворниками.
Так это у всех машин, в ис есть подогрев дворников кнопочка слева на приборной панели.
  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
ndw1984 писал(а):
dedpopov писал(а):
dedpopov писал(а):
Ребят, только у меня замерзли форсунки омывателя лобового стекла? Фары омывает...
Сам себе отвечу: незамерзайка загустела...)
К минусам еще могу отнести обледенение над дворниками.
Так это у всех машин, в ис есть подогрев дворников кнопочка слева на приборной панели.
Она форсунки отогревает или только область дворников?
  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
Она отогревает область дворников там нити обогрева видны. А по поводу намерзания у меня так же, намерзает выше граници зоны обогрева и получаеться бугорок льда.

п.с. Лейте нормальную незамерзайку и ничего даже в -30 не замерзнет, спирт еще никто не отменял)

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
ndw1984 писал(а):
Треzвый писал(а):
Я об этом и говорю.
Колесо с резиной 245/35-18 точно такого же диаметра, что и 205/55-16 (разница всего 0,4%). Соответственно, погрешность на спидометре будет такой же.
У ис три рекомендованного комплекта резины
205/55р16
225/45р17 перед/245/45р17 зад
255/35р18,225/40р18 все они отличаются на 0,5км/ч при чём разношерстных отличаются на 2мм перед от зада.[/quote]

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
dedpopov писал(а):
ndw1984 писал(а):
dedpopov писал(а):
dedpopov писал(а):
Ребят, только у меня замерзли форсунки омывателя лобового стекла? Фары омывает...
Сам себе отвечу: незамерзайка загустела...)
К минусам еще могу отнести обледенение над дворниками.
Так это у всех машин, в ис есть подогрев дворников кнопочка слева на приборной панели.
Она форсунки отогревает или только область дворников?
Форсунки она не греет, они сами оттаивают когда стает теплее, или при долгой стоянке с работающим двигателем, то что они мерзнут эта вина замерзающей жад кости, она густеет при морозе, и ее заявленная температура загустения не соответствует реальности.
Про подогрев дворников ответил, на "к минусам могу отнести обледенении над дворниками".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов