Уважаемые автовладельцы, не могли бы соориентировать по существенным минусам автомобиля?
После сбора народной статистики по поломкам нового GS, есть опасения, что тоже самое может быть и на новоых Айсах.
В частности, трескается кожзам, текут аммортизаторы и так далеее...
Все также, можешь не покупать, купи немца, у него список будет раза в 2 длиннее и таких мелочей как кожзам шумка и краска пластика нет, а есть гарантийные капремонт мотора и коробки, замены различных эбу тд...
Половина списка выковырено из носа пальцем, машин без таких мелочей уже давно нет а если этих мелочей и нет то есть цена как у боинга и проблемы гораздо похуже чем скрипящие колодки....
markii писал(а): Все также, можешь не покупать, купи немца, у него список будет раза в 2 длиннее и таких мелочей как кожзам шумка и краска пластика нет, а есть гарантийные капремонт мотора и коробки, замены различных эбу тд...
Половина списка выковырено из носа пальцем, машин без таких мелочей уже давно нет а если этих мелочей и нет то есть цена как у боинга и проблемы гораздо похуже чем скрипящие колодки....
Так если бы у нового Mercedes C 2014 движок и вся техника была бы надежнее Lexus, то цены ему бы не было)
Не нравятся эти одноразовые моторчики у немцев. Доверия больше к классическим японским V6.
Просто не понимаю, почему так быстро продают новые IS с мелкими пробегами? Что не устраивает?
Ожидания не совпали с реальностью?
Очень радует внешний стайлинг. Хочется узнать, что не так-то? Жесткая подвеска? Тесно сзади? Звенят пальцы?) Не понимаю..
Sasha2019 писал(а): Ожидания не совпали с реальностью?
Скорее всего, я тоже когда свою бушную брал, поездил 2 недели и понял, что переплатил.
А тот кто ее новую за 2 ляма брал, я бы вообще себе не простил такое.
Но потом поездил, попривыклось.
Sasha2019 писал(а): Просто не понимаю, почему так быстро продают новые IS с мелкими пробегами? Что не устраивает?
А откуда вообще информация о массовых продажах новых б.у. ISок?
Вообще же, мне кажется, что продают потому, что нет ощущения, будто машина "валит". Хорошая звукоизоляция, ровная полка момента и хорошие настройки подвески наделяют машину премиальным характером, но одновременно с этим убивают то, что народ вульгарно понимает под "вваливанием". Иногда на светофорах еще встречается картина, когда какая-нибудь "затюнингованная" десятка или приора начинает изрыгать утробные звуки и вызывающе отхаркиваться глушителем. Потом этот гонщик "аж срывается с места", начинает судорожно переключать передачи, и, я совершенно уверен, что в этот момент адреналин у него просто зашкаливает от всей этой яростной какофонии. Внутри же IS в этот момент тишь и гладь. Играет тихая музыка, а работающий в ECO автомат плавно и незаметно перещелкивает передачи, не поднимая обороты двигателя даже выше 2500. И никакого адреналина.
В режиме Sport, конечно, машина воспринимается совсем по-другому. Но и там с плоской полкой момента никаких тебе подхватов на высоких оборотах (как на хондовских VTECах, например), то есть снова никакого тебе вульгарного "вваливания". Естественно, найдутся люди, которые такой характер поведения не поймут. А мне он очень нравится.
Если на предыдущих Celica/Levin ты ощущал себя по меньшей мере летчиком-истребителем, который на бешеных 70 км/ч мчится на перехват неизвестного противника, то в IS, плавно снимая стресс после тяжелого рабочего дня, ты просто с удовольствием движешься в сторону дома на каких-то незаметных 80 км/ч. Если в Celica ты нервно стоял в пробке, то в IS ты расслабленно и с удовольствием проводишь время.
И таки да - если ты вечерком едешь по пустой дороге один, то машина позволяет и порезвиться: в Sport'e она здорово метет хвостом в поворотах на второй передаче даже с включенной стабилизацией.
Sasha2019 писал(а): Жесткая подвеска? Тесно сзади? Звенят пальцы?)
Ничего не звенит. Сзади довольно просторно (у меня там ездит дочь ростом 177), особенно в сравнении со вторым поколением. Подвеска - смотря с чем сравнивать. Как по мне, так даже у F-Sport подвеска мягковата. Но, опять же, мне нравится, поскольку табуреточные Celica/Levin порою утомляли чрезмерно. А продают потому, что выглядит очень соблазнительно. И, соблазнившись, одни поняли, что попытались откусить слишком большой кусок, когда им хватило бы и Corolla/Camry/Mazda 3/6, а другие, наоборот, при такой внешности ощутили нехватку каких-то субъективных ощущений ("валит").
Sasha2019 писал(а): Ожидания не совпали с реальностью?
Скорее всего, я тоже когда свою бушную брал, поездил 2 недели и понял, что переплатил.
А тот кто ее новую за 2 ляма брал, я бы вообще себе не простил такое.
Но потом поездил, попривыклось.
Sasha2019 писал(а): Просто не понимаю, почему так быстро продают новые IS с мелкими пробегами? Что не устраивает?
А откуда вообще информация о массовых продажах новых б.у. ISок?
Вообще же, мне кажется, что продают потому, что нет ощущения, будто машина "валит". Хорошая звукоизоляция, ровная полка момента и хорошие настройки подвески наделяют машину премиальным характером, но одновременно с этим убивают то, что народ вульгарно понимает под "вваливанием". Иногда на светофорах еще встречается картина, когда какая-нибудь "затюнингованная" десятка или приора начинает изрыгать утробные звуки и вызывающе отхаркиваться глушителем. Потом этот гонщик "аж срывается с места", начинает судорожно переключать передачи, и, я совершенно уверен, что в этот момент адреналин у него просто зашкаливает от всей этой яростной какофонии. Внутри же IS в этот момент тишь и гладь. Играет тихая музыка, а работающий в ECO автомат плавно и незаметно перещелкивает передачи, не поднимая обороты двигателя даже выше 2500. И никакого адреналина.
В режиме Sport, конечно, машина воспринимается совсем по-другому. Но и там с плоской полкой момента никаких тебе подхватов на высоких оборотах (как на хондовских VTECах, например), то есть снова никакого тебе вульгарного "вваливания". Естественно, найдутся люди, которые такой характер поведения не поймут. А мне он очень нравится.
Если на предыдущих Celica/Levin ты ощущал себя по меньшей мере летчиком-истребителем, который на бешеных 70 км/ч мчится на перехват неизвестного противника, то в IS, плавно снимая стресс после тяжелого рабочего дня, ты просто с удовольствием движешься в сторону дома на каких-то незаметных 80 км/ч. Если в Celica ты нервно стоял в пробке, то в IS ты расслабленно и с удовольствием проводишь время.
И таки да - если ты вечерком едешь по пустой дороге один, то машина позволяет и порезвиться: в Sport'e она здорово метет хвостом в поворотах на второй передаче даже с включенной стабилизацией.
Sasha2019 писал(а): Жесткая подвеска? Тесно сзади? Звенят пальцы?)
Ничего не звенит. Сзади довольно просторно (у меня там ездит дочь ростом 177), особенно в сравнении со вторым поколением. Подвеска - смотря с чем сравнивать. Как по мне, так даже у F-Sport подвеска мягковата. Но, опять же, мне нравится, поскольку табуреточные Celica/Levin порою утомляли чрезмерно. А продают потому, что выглядит очень соблазнительно. И, соблазнившись, одни поняли, что попытались откусить слишком большой кусок, когда им хватило бы и Corolla/Camry/Mazda 3/6, а другие, наоборот, при такой внешности ощутили нехватку каких-то субъективных ощущений ("валит").
Вот как-то так. А список - фигня полнейшая.
1) Согласен полностью по поводу "валилова". Хочу, чтобы оправдались надежды по поводу боковой шумки - после ES 2013 и Mercedes E 2014, где стекла тонки и сидишь как будто на улице, наслаждаясь пролетащими мимо самосвалами. Помню на недельном тесте GS 2013, как ни старался заметить, а все-таки двойные стекла хорошо звукоизолируют тебя от звуков улицы. Арки, правда, не очень, но это легче решить.
Что за туфтовый список? Я накатал за 7 месяцев 30т км и никаких проблем. Шумка в машине на уровне одноклассников немцев. Есть недочет из-за перепада температуры, пока машина не прогреется в салоне появляется небольшой сверчок от стекляшки у ручки акпп . А так машина супер! Я ездил в европу и накатал там 7000км и проблем со спиной не было , а вот на бмв на дольняк было тяжко ездить.
odre писал(а): Что за туфтовый список? Я накатал за 7 месяцев 30т км и никаких проблем. Шумка в машине на уровне одноклассников немцев. Есть недочет из-за перепада температуры, пока машина не прогреется в салоне появляется небольшой сверчок от стекляшки у ручки акпп . А так машина супер! Я ездил в европу и накатал там 7000км и проблем со спиной не было , а вот на бмв на дольняк было тяжко ездить.
Ну сверчки я встречаю во всех премиальных машинах, ни разу не видел безсверчковую. Недавно тестировал две недели CLA 2014, там автономные сверчки. Как и во всех новых Мерседесах. Про сверчки новой BMW X1 я лучше промолчу. Машина это живое существо, поэтому пусть себе скрипит. Хотя двери IS 2014 можно было бы зашумить?