Ну ладно. Дубль 2
Итак:
Lexus ES 300 III
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Мощность: 213 л.с. по ПТС
Привод: передний
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, миль: 144800
Руль: левый
Американец
Дополнительно: Так, двигатель работает, коробка - работает, всё без нареканий. . . Колёса крутятся, климат холодит и греет, кресла двигаются, багажник открывается, музыка играет, и СД (на 6 дисков) и радио. . . и т. п. . .
Из косяков - поменять рулевые наконечники желательно, но не критично (можно вообще не менять если нет желания). Ещё тысяч 10 отбегают спокойно. . . Крыло левое. . . Жена тренировалась (училась) ездить, и прижала столбик, крыло вогнулось, и подкрылок чиркает по колесу при повороте. Ну, там бампер чуть покоцаный. Машина не красоваться, а может кому для какой работы или учёбы или ещё чего.
Масло в коробке и фильтр - полная замена год назад и жидкость ГУ. Масло двигателя и фильтр - месяц назад. Колодки передние - месяц назад. Задние - замена не требовалась, просто лежат новые в багажнике. Два месяца назад - термостат. Полгода назад - рычаги передние. Год назад менял ремень ГРМ и подшипник ГРМ (зашумел). Так же год назад менял датчики положения колневала VVTi оба, т.к. не знал, какой из них сдох, и катушки. Так же год назад менялись на новые оригинальные тормозные трубки (блин, ждал их очень долго), но теперь к тормозам вообще нет нареканий. Последнее время я на ней не езжу практически, т.к. есть другая машина. Использовал только по работе, когда нужно было что-то куда-то отвезти.
По коробке и работе двигателя нареканий нет. Двигатель работает тихо, коробка переключает без рывков. Компрессия в норме. Есть ещё резиновые прокладки под задние пружины. Купил, но не ставил. Дурит правый датчик АБС, по этой причине АБС отключил. Желательно поменять или посмотреть, что с ним. Ещё из косяков - клейма аккумулятора. Окислились от редкого использования. Желательно поменять.
Ещё из мелких косяков, нужно снять обшивку с водительской двери и вставить провод привода стеклоподъёмника. Руки не доходят. В чём косяк - знаю, исправить можно минут за 15, но заниматься этим нет желания. Тут запчасти не нужны. Просто желание покопаться малость и отвёртка.
Химчистку салона не делал.
Собственно, без торга и как есть до конца этой недели 200 тыс.руб, потом - 229 тыс. руб.








Машинка бегает нормально. Один из форумчан уже смотрел, и я его покатал на ней немного. Масло особенно не ест, ну, к концу сезона обычно доливаю литр.... Но прокладку крышки я бы поменял. Жирнится.
Вроде всё честно описал. По причине этих косяков такая и цена. Ниже падать не имеет смысла.
телефон 8-988-963-сорок пять-99, Михаил