home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-10-2014 
avatar
JDM JDM
23-10-2014 
Всем привет !

Прошелся поиском по форуму - не нашел ничего. Если есть уже похожая тема - направьте в нужный раздел, пожалуйста. Также извиняюсь за косоязычность, я не спец и не писатель, может, что-то неправильно объясняю и формулирую Smile)

В последних прошивках для Мультитроникса появилась возможность отслеживать температуру АКПП для Mitsubishi Pajero Sport. Данные берутся с родного датчика внутри коробки, Мультитроникс читает их через разъем OBD и выводит на экран. Можно настроить границу температуры, при ее превышении прибор дает звуковой сигнал, очень удобно при оффроуде, да и летом в городе тоже перегревов хватает на машинах без доп. радиатора.

Возможность эта появилась после того, как форумчане с сайта pajero4x4.ru написали в Мультитроникс письмо и подсказали параметры (PID 2102, формула F-40), по которым можно прочитать температуру коробки.

Для Lexus/Toyota эти данные тоже известны. Для машин до 2005 года выпуска - PID 01b4, формула A-40, для более свежих другие PIDы и формулы, они тоже давно выложены в сети, кому интересно - в прикрепленном файле Trans1/Trans2 - для 2005-2009 годов, Trans3/Trans4 - для 2010+.

Проверить точность этих данных можно при помощи копеечного BT-адаптера ELM-327 и программы Torque Pro на любом Android-смартфоне (правда, придется вручную настроить дополнительный PID).

Для того, чтобы Мультитроникс добавил такую возможность для Лексусов/Тойот в новую прошивку, надо продемонстрировать им свою заинтересованность. Я свое письмо им уже отправил. Предлагаю всем, кто хочет видеть температуру коробки на мультиках, протестировать формулы и тоже писАть им в службу поддержки: support@multitronics.ru

Температура АКПП через Мультитроникс - нужна или нет ?
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Порог температуры указывается индикатором на панели приборов.
А для чего вам знать точную цифру? Неужели в оффроад вы будете пялиться в мультитроникс и ловить 88-89 градусов?
Похожих тем на форуме нет. Это никому не нужно

П.с. Мультитроникс в лексусе- колхоз колхозный

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
23-10-2014 
avatar
JDM JDM
23-10-2014 
Camel писал(а):
Порог температуры указывается индикатором на панели приборов.
Этот индикатор загорается при такой температуре, до которой коробку лучше вообще никогда не нагревать.
Camel писал(а):
А для чего вам знать точную цифру?
Точная цифра (в пределах нескольких градусов) нужна, например, при проверке уровня масла в АКПП.
Camel писал(а):
Неужели в оффроад вы будете пялиться в мультитроникс и ловить 88-89 градусов?
Нет, не буду - если начнется перегрев, сработает звуковой сигнал, после этого и начну пялиться.
То же самое и с температурой двигателя - при перегреве стрелка на приборке молча уходит в красную зону. Вы же не пялитесь на нее постоянно ? С мультиком гораздо меньше шансов перегреть движок.
Camel писал(а):
Мультитроникс в лексусе- колхоз колхозный
Да хоть трижды колхоз, зато скорость на нем гораздо удобнее смотреть, чем на проградуированном в милях спидометре.
  •  
  • +1
24-10-2014 
24-10-2014 
А чего он у тебя в милях? Китайского производства?
А ты спросил лексусоводов про оффроад? Кто на лексусе там ездит?
И для чего тебе знать точную скорость?

Похоже, что это как реклама: пытаешься впарить не нужный товар убеждая в его нужности

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
24-10-2014 
avatar
JDM JDM
24-10-2014 
Camel писал(а):
А чего он у тебя в милях? Китайского производства?
Нет, японского. Для рынка США. Мили крупными цифрами, а километры - мелкими. Разве на GX470 бывает по-другому ?
Camel писал(а):
А ты спросил лексусоводов про оффроад? Кто на лексусе там ездит?
Я на лексусе там езжу. Лично знаю других людей, которые ездят по бездорожью, тоже на Лексусах. Если Вы не ездите - это не значит, что никто в оффроуде Лексусы не эксплуатирует. Кроме того, перегрев коробки далеко не всегда связан с оффроудом. Если нет доп. радиатора АКПП, то буксировка прицепа, горные серпантины, буксование зимой в снегу с картонкой перед радиатором могут запросто привести к перегреву.
Camel писал(а):
И для чего тебе знать точную скорость?
Чтобы проезжать под камерами контроля скорости.

Camel писал(а):
Похоже, что это как реклама: пытаешься впарить не нужный товар убеждая в его нужности
Вообще я тему создавал, чтобы подтолкнуть производителя Мультитрониксов к внесению изменений в прошивку. Если бы я сам на них работал - наверное, и так бы смог договориться, без подключения общественности.
  •  
  • +1
24-10-2014 
avatar
JDM JDM
24-10-2014 
Vitanik писал(а):

Для меня не хватает только одного, нет возможности контролировать температуру инвертора
Если верить приусоводам (http://priuschat.com/threads/custom-pids-for-torque-android-app-scangauge-alternative.99538/#axzz3H1rQ07md), то для контроля температуры инвертора настройки такие:
PID 2170, формула 9/5*A-40
PID 2171, формула та же.
PID 2175, формула 9/5*D-40
Это в Фаренгейтах, в Цельсии надо формулы править.
Дело за малым - убедить Мультитроникс, чтобы добавили этот параметр в новую прошивку.Температура АКПП через Мультитроникс - нужна или нет ?
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Оживлю тему
Тоже озадачился тем что нет контроля Т атф, прописал все пиды, рабочий оказался по скрину Trans1 для GS3

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов