Поделитесь опытом, кто сколько проехал до замены форсунок или форсунки? После замены прокладки ГБЦ (ож проблемы) у кого то опять была ли такая проблема? Если уже производился ремонт (замена) связаная с ОЖ, то стоит брать тогда автомобиль? Больше сюрпризов не будет с двигателем? Форсунки проверять в Лексус центре?
jakeht писал(а): Да 2006. А если там поменяли не движок а саму прокладку? на 60 000, щас 145т.
Про я не знаю, но 145 т км не большой, наверно крутанули. У нас 2006 год пробеги 230-250 и стоят 10000, свежее 2-2,5 раза дороже. Я бы не брал, лучше смотрел бы после 2009 года.
jakeht писал(а): Хм, странно, продает сам салон Лексус, с книжкой обслуживания от нуля.
Да, непонятно почему при 60 тыс км поменяли прокладку , а не сам движок. Вчера видел ис220д с пробегом 210 тыс км - неплохой бодрый, продаёт работник с Тойоты и просит 19900 е ( много для 2006 года). В сравнению с моим и разнице +6000 е, моложе на 6 лет, пробег 6 раз меньше, куплена у дилера (а у не у участника, где нет совсем гарантии), время покупки почти год назад, вот такие странности рынка продаж.
Кстати, пусть дилер даёт гарантию пару лет и 40000 км, если проблемы возникнут - пусть чинят.
А в курсе про замену двигателя, влияет ли год выпуска? или все равно, главное чтобы пробег был до 180т? А в целом как, даволен аппаратом? Зимой проблем нет?
Год и пробег влияют. То есть 2009 год попадает только. У нас и зимы в прошлом году не было поэтому ещё не вник в машину, с запуском нет проблем на работе и дома есть ток( у меня электрообогрев салона и мотора), есть типо вебасто (заводской догреватель). Езда наверно такая же как и на всех обычных исках.
Без гарантии не бери! У нас дилеры продают похожие машины , дают гарантию минимум на 1 год (бесплатно).
Здравствуйте, у меня есть несколько проблем с is220d. 2007god
1.Это вялая динамика ( егр чистили), но после этого не отключали аккум.
2.Это уходит антифриз, в бачке кипит вода для пельменей, особенно при поднятии оборотов, но газов по идее не идет оттуда,пузырьков нет.
Ниже привдены подробные описания самих проблем, и того, что было уже сделано.
Хоть какое то ускорение можно получить, нажимая газ более чем на половину( фактически полный дроссель, газ в пол) и крутя каждую передачу до 3-3.5 тыс. оборотов
Проехал по трассе 400 км, долил грамм 600 - 700, а то и 800 антифриза. Как будто водяной насаос гонит воду. Кипит как в кастрюле, но пузырьков нет.
При заводе - пишет чек - чек комплитед. То есть ошибок нет. Отсюда подозрение на перепрошивку на кукую-либо программу мозгов, не видяющую сажевый.
Ехал на круизе 400 км, 90-100км в час, ровненько, без обгонов, на 5-ой передаче, 1800 оборотов, средний расход за поездку - 6.4 лтр/100 км, на прошлой машине, 1.8 бензин атмосферный при таком темпе - 5.8 литров/100 км, и разгоняется он на порядок(!!!) быстрее!!!
Позже...
Отключили сегодня сажевый фильтр, всю выхлопную трубу от двигателя, собрали обратно блок епс, аккумулятор обратно поставили.
Завели, зарычала, ошибок не показывает, прощлкал все окна мульти монитора на панели приборов.
Проехались, разгон вроде так же, загорелся восклицательный знак и красный значок РS. Перестал работать усилитель руля. Что такое РS ? красный значок на панели приборов справа? прочитал, что это повер стиаринг, электро усилитель, и надо инициализировать его, как точно не понял, крутить несколько раз колеса от упора до упора, потом ехать, неизвестно в общем.
Удивительно, что при отключении всей трубы выхлопа машина не показала ошибок. Видимо, что-то было отключено в электронике предыдущим владельцем
________________________________
Прошу написать, что вы об этом думаете, и были ли у вас подобные случаи, что посоветуете.