Доброе время суток. Уважаемые господа, помогите советом! Значит два дня машина стояла, отдыхала. С утра завелся со второго раза. Назад начал сдавать что-то загудело при выворачивании колес, сзади. Морозец бахнул ночью -2- 4, подумал, что примерзло может что. При торможении опять гудение странное, при разгоне нормально все. Проехал 5 км., мин на 20 по делам, потом поехал дальше, еще 3 км. Заглушил, ушел еще на 20 минут. Завожу…, крутит, не хватает. Короче аккум. проверил, ток держит нормально, клемку сбрасывал. Вызвал эвакуатор, довезли до сервиса. Дай думаю, крутану. Раз, и завелась. Глушил заводил раз 7-10 без проблем. Мужики стоят, а что мы искать будем, работает все. Послушали, говорят не насос, проверили гидрач, не гудит, жижа есть. Про то что завестись не мог, сказали, может свечи залил, мороз мол. Короче так и не выяснили что. Обороты не плыли, не чихала и не глохла. Работало все, как часы. Оставил в автосервисе. На холодную завтра с утра будем пробовать.
Подскажите, ни у кого такого не было, и куда копать? Заранее благодарен.
Шквал пожеланий и советов! Проблема не выявлена и не решена. Опять похолодало, заводится чере 2-3 раза. В сервисе даже не знают с чего начать. Совет один-не будет совсем заводится, приходи.
Думаю надо начать со свечей, после того как пару раз крутанёшь и не заведётся сразу вывернуть свечку ну и посмотреть на её состояние будет ли она сырая или вообще в плачевном состоянии потом глянуть бегунок ну и состояние ВВ проводов с крышкой трамблёра... можно и фото выложить, а потом и дальше пытаться искать причину
У меня вставала недавно такая же проблема.
Отэвакуировал машинешку.(((
Постояла с недельку - думаю, дай попробую. Завелась.
Полез копать - в крышке трамблера, в разъеме и крылся корень зла.
Из-за не полного контакта центрального ВВ провода штекер подгорел из-за эл. дуги.
Когда вынул его из крышки аж порошок посыпался.(((
Буду менять крышку, центральный ВВ провод и бегунок заодно.
И еще, может такое из-за аккумулятора быть? Покупал год назад, без нагрузки 12.6 вольт. Под нагрузкой, не пробовал. Может быть, за лето водичка выкипела?
Vadimiq писал(а): ... Выкрутил пару свечей, в колодцах маслецо.
Свечи вроде нормальные по виду, но не штатные, я бош платинум (с узким электродом) ставил уже три года гоняю.
Подтяни клапанную крышку, чтоб маслецо в колодцы не сочилось.
Яп дроссельную заслонку почистил бы во время замены свечей и клапан ЕГР, датчик ХХ, а так же топливные фильтра который в баке и под днищем, может давление топлива слабенькое...
А какой расход топлива у тебя? кстати может заправился где-то плохим топливом?
Спасибо, завтра вскрою посмотрю. Прочитал, что может еще конденсат в топливной системе замерзнуть. Попробую завтра крутануть и свечи выдернуть. Гляну сухие или мокрые.
Про топливо тоже думаю. На ТНК заправляюсь, последний раз заправился 92м, клапана стучать сильно стали, даже на прогретом двигателе. Потом вот плохо заводился и заглох. Потом 95 пол бака залил тоже ТНК, нормально заводилась. Осталось литров 10 сейчас, и опять не заводится. ЕГР чистил 1 год назад, трубочку пробивал, и фильтр войлочный промыл. В ДЗ заглядывал меньше года назад, когда MAF чистил. По виду, чистый был, маслом не загажен, ход свободный. Расход по городу с пробками 16-18. По трассе 90-110км.ч., 8-9л. Датчик XX и не знаю где, и что с ним делать тоже. Тоже думаю надо фильтр топливной поменять, да и в бак залезть посмотреть, что там, да как.
Vadimiq писал(а): Попробую завтра крутануть и свечи выдернуть. Гляну сухие или мокрые.
Обязательно попробуй тогда понятней буит
Vadimiq писал(а): последний раз заправился 92м, клапана стучать сильно стали, даже на прогретом двигателе.
Вот на это тоже надо обратить внимание, сменить заправку, тот бенз слить или израсходовать, у знакомого так было, пока горячая работала, постояла не завелась больше, слили бенз налили другой и всё заработало