home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2014 
20-10-2014 
Всем привет.

Сегодня утром когда прогревал свою "лейку" услышал какой-то неприятных звук в области двигателя, не придал этому большого внимания, но когда тронулся и поехал на маленьких оборотах (1500-2000) треск становился очень звонким, газу добавил все ок тишина. В добавок ко всему он перестал ехать, обороты растут, двига орет, а машина еле еле прется. Грешу на топливный насос, умирает по моему. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Подскажите варианты диагностики самостоятельной, а то нас на Сахалине с хорошим автосервисом тяжко очень.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Проверь датчик, точнее не датчик, а ... забыл как называется. Короче, хреновина, которая контролирует поворот коленвала. VVTi на камрюхах, еиксах и эрыксах...... Их должно быть два в двигателе. Похоже на него. А лучше - просто сделай диагностику. Смысл гадать? И неужели ничего на экран не высвечивает?
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Да вообще тишина, просто не с того не с сего такая ситуация.
Утром сегодня ничего не изменилось, посторонний звук, газ давишь едет дергается. Ни чек ни горит. Короче после диагностики скажу.
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Как говорится-"Хороший стук наружу лезет"-так зачем собственно повторно заводить и проверять на наличие звука,может в этот момент вообще накроет все,на сканер как минимум.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Alexandr К777РР писал(а):
Всем привет.

Сегодня утром когда прогревал свою "лейку" услышал какой-то неприятных звук
Дружище, не хочу тя загружать, но недавно стал свидетелем такого же звука на авто своего кента LS2007.
Обслуга строго по регламенту у оф дил.
Пробег 80. Масло строго Лексус, но как то стало чуточку подъедать, поменял на мотюль, за первую 1000 угорел 1 литр, потом перестало.
Вскрытие показало . Писец катализаторам, муфтам vvti,вкладышам,коленвалу,отсутствие ханингования в каких то цилиндрах(я даже запоминать не стал),по причине разипатия пальцев в каких то цилиндрах, цилиндры стали овальными(подозревают что это было причиной стуков).
Двигателисты выдвигают такую версию- масло попало на каты, они засрались, потом разрушились, обратной тягой выхлопных газов остатки катов попали в двигло и пошел процесс наёпки двигла.
Такие пирожки с котятами.

_________________

Кислых фарт не любит.

  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
markinmaxim писал(а):
Дружище, не хочу тя загружать, но недавно стал свидетелем такого же звука на авто своего кента LS2007.
Обслуга строго по регламенту у оф дил.
Пробег 80. Масло строго Лексус, но как то стало чуточку подъедать, поменял на мотюль, за первую 1000 угорел 1 литр, потом перестало.
Вскрытие показало . Писец катализаторам, муфтам vvti,вкладышам,коленвалу,отсутствие ханингования в каких то цилиндрах(я даже запоминать не стал),по причине разипатия пальцев в каких то цилиндрах, цилиндры стали овальными(подозревают что это было причиной стуков).
Двигателисты выдвигают такую версию- масло попало на каты, они засрались, потом разрушились, обратной тягой выхлопных газов остатки катов попали в двигло и пошел процесс наёпки двигла.
Такие пирожки с котятами.
В данном случае (у ТС), почти уверен, что накрылся датчик положения коленвала VVTi... У меня такая хрень на ES300 была. Это вообще болячка всех тойотовских нерядных движков. Скачут обороты, дёргается, при разгоне, будто машину за жопу держат... Но, я бы не экспериментировал, а провёл диагностику. Кстати, когда этот датчик накрывается, не всегда ошибку показывает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов