Забрал сегодня после ТО 160 000 км. Ну, ребята, я вам скажу - очень обьемное ТО. Делал в Толекс на Сущевке. Вроде, все сделали. Обнаружили ряд косяков:
- рулевые тяги люфтят
- втулки заднего стабилизатора
- потеют 2 амора и трубка ГУР
- задняя часть глушака сгнила. Но это уже будем устранять при следующем ТО.
Я тоже добавлю, по мату ..................!!!
Я все это сделал сам при покупке авто и обошлось где то 20 руб, точно щас не вспомню. (Так то вот ). И ничего сложного там нет.
А еще в гидроподвеске жижу сменил.
Чёт не понял, в чём заключается объёмность ТО? Ну разве что в космическом ценнике
Я бы понял, если бы присутствовали такие работы как замена свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена жижи гидроподвески, замена аммортов, замена ГРМ и т.д.
А обем - я имею в виду - замена практически всей жижи. Смазка подшипников передних ступиц - тоже не дешево. Это с полной разборкой, удалением старой смазки и последующей регулировкой.
Жидкости и масла меняются на ЛХ вообще без проблем и без какого-либо дополнительного шаманства. Самое трудоемкое - это замена фильтра в АКПП, замена всей тормозухи и замена смазки ступичных подшипников. Но все вышеперечисленные работы способен сделать один мастер за полный рабочий день (исхожу из личного опыта аналогичных работ на "Сотке" и Прадо 120. На Прадике такое делал не более месяца назад, там пробег 2 * 150 т.км.). Если взять на работу 12 часов * 1000 руб., то получается , что за работу - 12 000 руб., 34 т.р. - это жидкости, масла,ремни, фильтры. Если все расходники исключительно оригинал и никаких замен, то цена примерно такая и получится.
P.S. на мои старые ведра, а ведра старше 6 лет, у официалов скидка 20% на все работы. Никто не запрещает приезжать со своими расходниками, хоть оригинал, хоть неоригинал. ТО на Прадике делал в дружественном гаражном сервисе, запчасти комбинировал оригинал с неоригиналом, помимо работ, что у ТС производил замену шаровых, шрусов, с/блоков в рычагах (во всех рычагах), "косточки", втулки стаба, колодки, замена радиатора двигателя...сейчас весь список работ и не вспомню, был исписан целый лист, делали машину два полных дня. По деньгам работа + з/ч вышло около 65-70 т.р. ... Я не пожалел о потраченных деньгах, хотя жаба постоянно говорила: "НЕТ!" , но теперь для машины пошли новые "гарантийные" 100 000 км.на протяжении которых затарты будут лишь на небольшие ТО по замена масла + изредка на колодки )
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Уважаемые форумчане. Такой вопрос. Собираюсь поменять масло в АКПП. В мануале написано, что поддон садиться на герметик. Мне пришел ремкомплект АКПП, состоящий из фильтра АКПП и прокладки поддона!!! Все таки как лучше посадить поддон - на герметик или прокладку? Прокладка приличного качества, похожа на пробковый материал, но какая то резиновая.