home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-10-2014 
19-10-2014 
Забрал сегодня после ТО 160 000 км. Ну, ребята, я вам скажу - очень обьемное ТО. Делал в Толекс на Сущевке. Вроде, все сделали. Обнаружили ряд косяков:
- рулевые тяги люфтят
- втулки заднего стабилизатора
- потеют 2 амора и трубка ГУР
- задняя часть глушака сгнила. Но это уже будем устранять при следующем ТО.
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
А что сделали то?... Остатки то небольшие косяки, недорого обойдется в следующий раз.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Neek писал(а):
160 000 км.
у меня сегодня тож 160 000 стукнуло , только миль Amd whistling и эт не известно сколько было смотано если смотано FacePalm

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
С ГРМ? Ну и скока денех?
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
ГРМ отложил пока. Менял 80 ткм назад. А сделали:
-замена масла двигателя с фильтром
- замена масла АКПП с фильтром
- замена масла в заднем редукторе
- замена масла в переднем редукторе
- замена масла в раздатке
- замена тормозухи
- замена антифриза
- замена приводного ремня
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена салонного фильтра
- смазка подшипников передних ступиц
- шприцовка карданов
ну и по мелочи - лампочки. прокладки...
Может упустил чего... По деньгам - 46775р. С учетом 10% скидки членам клуба..
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Neek писал(а):
. По деньгам - 46775р. С учетом 10% скидки членам клуба..
фуяу себе , а с грм сотку ? Shocked

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Я тоже добавлю, по мату ..................!!! Evil or Very Mad
Я все это сделал сам при покупке авто и обошлось где то 20 руб, точно щас не вспомню. (Так то вот Smile). И ничего сложного там нет.
А еще в гидроподвеске жижу сменил.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
С ГРМ + 15 тыров. Жижу в гидроподвеске поменяю, когда аморы буду менять.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Чёт не понял, в чём заключается объёмность ТО? Laughing Ну разве что в космическом ценнике Amd Surprised
Я бы понял, если бы присутствовали такие работы как замена свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена жижи гидроподвески, замена аммортов, замена ГРМ и т.д.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Дроссельную промыли. Свечи - тоже на след.раз поменяю.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
А обем - я имею в виду - замена практически всей жижи. Смазка подшипников передних ступиц - тоже не дешево. Это с полной разборкой, удалением старой смазки и последующей регулировкой.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Жидкости и масла меняются на ЛХ вообще без проблем и без какого-либо дополнительного шаманства. Самое трудоемкое - это замена фильтра в АКПП, замена всей тормозухи и замена смазки ступичных подшипников. Но все вышеперечисленные работы способен сделать один мастер за полный рабочий день (исхожу из личного опыта аналогичных работ на "Сотке" и Прадо 120. На Прадике такое делал не более месяца назад, там пробег 2 * 150 т.км.). Если взять на работу 12 часов * 1000 руб., то получается , что за работу - 12 000 руб., 34 т.р. - это жидкости, масла,ремни, фильтры. Если все расходники исключительно оригинал и никаких замен, то цена примерно такая и получится.

P.S. на мои старые ведра, а ведра старше 6 лет, у официалов скидка 20% на все работы. Никто не запрещает приезжать со своими расходниками, хоть оригинал, хоть неоригинал. ТО на Прадике делал в дружественном гаражном сервисе, запчасти комбинировал оригинал с неоригиналом, помимо работ, что у ТС производил замену шаровых, шрусов, с/блоков в рычагах (во всех рычагах), "косточки", втулки стаба, колодки, замена радиатора двигателя...сейчас весь список работ и не вспомню, был исписан целый лист, делали машину два полных дня. По деньгам работа + з/ч вышло около 65-70 т.р. ... Я не пожалел о потраченных деньгах, хотя жаба постоянно говорила: "НЕТ!" , но теперь для машины пошли новые "гарантийные" 100 000 км.на протяжении которых затарты будут лишь на небольшие ТО по замена масла + изредка на колодки Smile)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-05-2015 
28-05-2015 
Уважаемые форумчане. Такой вопрос. Собираюсь поменять масло в АКПП. В мануале написано, что поддон садиться на герметик. Мне пришел ремкомплект АКПП, состоящий из фильтра АКПП и прокладки поддона!!! Все таки как лучше посадить поддон - на герметик или прокладку? Прокладка приличного качества, похожа на пробковый материал, но какая то резиновая.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Поднему темку. Кто с прокладками сталкивался?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Neek писал(а):
ГРМ отложил пока. Менял 80 ткм назад. А сделали:
-замена масла двигателя с фильтром
- замена масла АКПП с фильтром
- замена масла в заднем редукторе
- замена масла в переднем редукторе
- замена масла в раздатке
- замена тормозухи
- замена антифриза
- замена приводного ремня
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена салонного фильтра
- смазка подшипников передних ступиц
- шприцовка карданов
ну и по мелочи - лампочки. прокладки...
Может упустил чего... По деньгам - 46775р. С учетом 10% скидки членам клуба..
... Ну это нормально. Хорошо что воздух в колесах не поменяли! А то бы денег не хватило бы. Я масло меняю за две т. С копейками.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов