Привет! Что ж, вот я и стал ЕС-оводом)) Машинкой очень доволен, хоть и не новая (2008 г.в., 100к пробега).
Итак, после эйфории))) выяснил вот что... Не совсем нравится как заводистя машина. Как бы объяснить... нет легкости... ощущение, будто в момент прокрута стартером она подтраивает.... Сама по себе заводистя где-то за 1-2 секунды, ХХ не плавает, чек не горит, едет нормально, не тупит все ок... но вот в момент завода, прокруты идут как-то рывками что ли.. Это первое.
Второе, все тот же звук при пуске (как правило на холодную). Да, вроде бы это муфта vvti (кстати может поэтмуо мне кажется, что машина заводистя как трактор?). Тут начитавшись об этмо баге решил сделать просто: при пуске сначала запускаем массу, ждем сек 10 и дальше заводим. Вроде бы при таком раскладе даже на холодную треска нет. В общем, на холодную заводистя не очень...
Третье. В левой фаре умер родная лампочка Филлипс. Точней она работает после включения минут 5 и тухнет... Электрики сказали что ей амба. Поставил реплику за $25 штука (родные под $90 за штуку) и вот сегодня снова увидел, что левая потухла(((
Вопрос - это таки мне снова не повезло или все же это вёживается разрядник(блок розжига)?
mdx86 писал(а): Привет! Что ж, вот я и стал ЕС-оводом)) Машинкой очень доволен, хоть и не новая (2008 г.в., 100к пробега).
Третье. В левой фаре умер родная лампочка Филлипс. Точней она работает после включения минут 5 и тухнет... Электрики сказали что ей амба. Поставил реплику за $25 штука (родные под $90 за штуку) и вот сегодня снова увидел, что левая потухла(((
Вопрос - это таки мне снова не повезло или все же это вёживается разрядник(блок розжига)?
Поздравляю
Лампы с каким цоколем? Сдаётся мне, что кто-то хочет вам продать одну лампу по цене 2х, т.к. ПАРА D1S/D2S стоит около $60 (на eBay). Элементарно можно проверить лампу или блок розжига, поменяв местами лампы в фарах.
Привет. Цоколь d4s. Самая дешевая лампа стартует за 19 долл штука. Ну, это понятно уже по местному, а не на ебее.
А что по повода пуска скажешь? Может стартер/катушки?
mdx86 писал(а): Привет. Цоколь d4s. Самая дешевая лампа стартует за 19 долл штука. Ну, это понятно уже по местному, а не на ебее.
А что по повода пуска скажешь? Может стартер/катушки?
Топливный фильтр давно менялся? Потому как если 10 секунд ждёшь после поворота ключа, то насос успевает подогнать топливо к рейке. Ну а потом "на горячую" давление поддерживается на приемлемом уровне и заводится нормально.
Да фиг его знает, когда он менялся) я на машине 1000 км еще не проехал)
Жду я коненчо, не 10 сек, а сек 5 от силы, но зато машина совершенно по-жругмоу стала заводиться, без этого характерного "дизельного треска" для данных моторов.
mdx86 писал(а): Да фиг его знает, когда он менялся) я на машине 1000 км еще не проехал)
Жду я коненчо, не 10 сек, а сек 5 от силы, но зато машина совершенно по-жругмоу стала заводиться, без этого характерного "дизельного треска" для данных моторов.
Даже 5 секунд достаточно - любая сигнализация с автозаводом сначала примерно те же 5 сек даёт бензонасосу поработать и только потом стартер включает, хотя ничто не мешает ей начинать крутить его сразу после подачи команды. В общем, ты бы поменял фильтр, тем более что не знаешь когда его меняли до тебя - вполне возможно, что никогда после регламентированного ТО. Если бы были проблемы другого плана, то электроника бы уже диагностировала ошибку.