Вчера был куплен рх400 2007 года выпуска. Пробег 150, сервисная история по ТО полностью официальная. На последнем То замена помпы роликов и ремня. А так же транзистора инвертора.
А вопросы такие - при заведенном двигателе в бачке со стороны водителя жидкость "плещется" - значит, по идее электропомпа инвертора рабочая. Как узнать меняли ее или нет? Есть подозрения, что транзистор инвертора просто так бы не сгорел (иначе зачем его меняли?)
Стоит ли поменять эту помпу ?
Когда снял пластиковую крышку над инвертором то увидел что в желобке по периметру верхней крышки налит антифриз. Продавец (трейд ин лексуса) сказал - да наверное сверху в бачек наливали и натекло туда. Хотя сам бачек сухой и пыльный. Откуда нибудь мог туда натечь антифриз?
За чем еще следить? Радиатор вроде течет регулярно или к такому пробегу уже не должен?
По расходу - у меня при соблюдении ПДД ЕС в городе расход 10-11. Не много? У знакомого на простом рх350 расход как замер на цифре 13.2 так и держится уже тысяч 100 или 200 (250 тыс пробега на машине)
Еще навигация какая-то допотопная. Можно ли поменять на более современную? А то эта на карте имеет некоторые небольшие улицы а в справочнике по поиску их нет. Неудобно когда город не знаешь.
Вроде все. Если что то еще нужно знать то прошу указать