не могу определится. вроде все смотрятся нормально. но один комплект лежит в наличии и цена малость дешевле. другой естественно под заказ и ждать. может у кого нить есть мнения по поводу данных колес?
2JZGE писал(а): не могу определится. вроде все смотрятся нормально. но один комплект лежит в наличии и цена малость дешевле. другой естественно под заказ и ждать. может у кого нить есть мнения по поводу данных колес?
Ты берешь под низкопрофильную резину? Ты готов к тому что машина будет идти жестче. И при такой резине износ ступичных подшбников гораздо сильнее.
Но крастоа требует жертв. Я сейчас избавляюсь от своей низкопрофильной.
я исчо и бриджстоун дубовый до кучи поставлю)
хм. я проездил на 45 ом профиле зимой и летом 140 тыс км. только тогда ступичные передние поменял.
так что подозреваю что про ступичные инфа преувеличена малость.
2JZGE писал(а): я исчо и бриджстоун дубовый до кучи поставлю)
хм. я проездил на 45 ом профиле зимой и летом 140 тыс км. только тогда ступичные передние поменял.
так что подозреваю что про ступичные инфа преувеличена малость.
Поздравляю, у моей пробег 160 000 стоит низкопрофильная 265/40/18 подшипники шумят, не знаю менял их прежний хозяин или нет. Но это моя первая машина у которой их нужно менять. Да и слышал что чем дубовей резина тем износ больше у них.
А я немногг устал от этого хочется плавности. Сказываются годы езды на джипе. Где трясет даже на ровной дороге
А по мне 1 вариант-тарелки!!! Мне ну очень понравились. Сколько они стоят? Ну а по хорошему я считаю, что надо на таких машинах ездить не на низком профиле( не IS всетаки). Я бы свой низкий профиль с удовольствием поменял, задолбался ездить как на табуретке, особенно когда на дачу еду по ленинградке.
Mishany писал(а): А по мне 1 вариант-тарелки!!! Мне ну очень понравились. Сколько они стоят? Ну а по хорошему я считаю, что надо на таких машинах ездить не на низком профиле( не IS всетаки). Я бы свой низкий профиль с удовольствием поменял, задолбался ездить как на табуретке, особенно когда на дачу еду по ленинградке.
1 ый вариант 3400 в сша за 19 ый радиус за литье. ковка только в 20 ом за 5200 в США. во владике хотят за ковку 8000. 2 ой вариант 19 ый радиус 2400. из США 3.5$ за кг до Москвы.
последний вариант технология MAT типа полу ковка за 18 ый радиус во владике 3600.
А по мне 1 вариант-тарелки!!! Мне ну .[/quote] очень понравились. Сколько они стоят? Ну а по хорошему я считаю, что надо на таких машинах ездить не на низком профиле( не IS всетаки). Я бы свой низкий профиль с удовольствием поменял, задолбался ездить как на табуретке, особенно когда на дачу еду по ленинградке.[/quote]
Согасен про низкий профиль, не для наших дорог. Сегодня в центре города я на своей полуковке влетел на 100 в яму. Диск целый, обод с обеих сторон вмял. Бду ждатьоконочания праздников, повезу на ремонт на завод. Кстати сегодня я снял диск. вскрыл секретку 19 многогранником.
.[/quote]диски видимо тоже года 97 го. этой модели уже нет давно в производстве. а если они полностью кованные на обратной стороне пишется FORGED. у вас же максимум кованный тока обод..........и то если честно я сомневаюсь.
сайт фирмы www.hotstuff-cp....jp/product/type.asp?brand=2
.[/quote]
Нет там надписей Forged. Перерыл весь нет, но ни слова про эти надписи не нашел. Откуда вы взяли что ковка всегда и всеми изготовителями имнно так vмаркировалась?
Да и не подскажить можно ли купить обода.
многие японские фирмы пишут даже это с лицевой стороны как RAYS например. ободы не продают отдельно в 99%
хотя если кованный обод только, то могут не написать. у фирмы hot stuff ковка была тока в спорт серии одна модель и ее сняли с производства.
2JZGE писал(а): многие японские фирмы пишут даже это с лицевой стороны как RAYS например. ободы не продают отдельно в 99%
хотя если кованный обод только, то могут не написать. у фирмы hot stuff ковка была тока в спорт серии одна модель и ее сняли с производства.
а при чем тут Hot stuff если на моем шильдике напсано Gulf stich.