home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-04-2006 
18-04-2006 
Подскажите, есть такие амортизаторы KAYABA, стоит их брать?
Говорят , что если разобрать оригинал, то наверняка там KAYABA.
Надо поменять только два задних, что скажите?
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
KAYABA официальный поставщик амортизаторов для TOYOTA, в оригинале KAYABA окрашена оранжевым цветом.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
вот только в каталоге кайябы есть только один тип на РХ.

А в каталогах лексуса на РХ есть аж 3 типа.

американские.
европейские
арабские (они же в америке Сильвер Спорт).

так какие из них продает кайяба? Или может вообще в каталоге кайябы 4-й тип. Кто знает…
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
KAYABA НОРМАЛЬНО ХОДИЛИ НО В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИМИ ПОЛ КИТАЯ ТОРГУЕТ ТАКОЕ Г---О БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ НА НИХ И НОРВАТЬСЯ


334261 Toyota LEXUS RX300/HARRIER ACU/MCU/SXU - F
334262 Toyota LEXUS RX300/HARRIER ACU/MCU/SXU - F
334263 Toyota LEXUS RX300/HARRIER ACU/MCU/SXU - R
334264 Toyota LEXUS RX300/HARRIER ACU/MCU/SXU - R
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
Скажите какие амортизаторы лучше для более быстрой езды?
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
турбированные Laughing

_________________

hybrid power

  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
Если спереди масло (оригинал), назад можно поставить газо-масляные KAYABA (по жестче)?
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
ironstar писал(а):
Скажите какие амортизаторы лучше для более быстрой езды?
Вваренные в подвеску ломы! Very Happy
Идёт жёстко, но комфорт "афигительно-отсутствующий!"
Вышивающий по МКАДу Рекс, это смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
дело не в аммо, а в колёсах - профиль пониже и идёт как по рельсам, безо всякой валкости если не мёртвые аммортизаторы (тойота через 100ткм полюбому рекромендует менять)
лучше аммо родные наверное поставить
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
ironstar писал(а):
Скажите какие амортизаторы лучше для более быстрой езды?
европейские + европейские пружины.

есть еще правда TRD т.е. совсем спортивные но там уже перебор совсем в сторону спорта.

но самое главное - ДИСКИ. никакого R16!
Диски строго от R17 и больше.
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
Ага, точно всё советуют!
Капу, в рот не забудь вставить! Crying or Very sad А то зубы выкрашаться, от драйверского кайфа! Shocked Shocked Shocked
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
любые газомасленные аммортизаторы становяться масленными после -30
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
Дима999 писал(а):
дело не в аммо, а в колёсах - профиль пониже и идёт как по рельсам, безо всякой валкости если не мёртвые аммортизаторы (тойота через 100ткм полюбому рекромендует менять)
лучше аммо родные наверное поставить
это 100% лучше оригинала только новый оригинал Laughing
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
А, любая машина, стеклянной, после - 60-ти! Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов