Почти два года назад стал обладателем GS450h 2006 года с пробегом около 90 000 км.
Сейчас у машины пробег 160 000.
С машиной случилась первая проблема, которая не давала мне покоя.
С начала лета, меня стали тревожить тормоза моего автомобиля. Машина тормозила хорошо, но после одного-двух оттормаживаний на приличной скорости, тормоза становились "ватными". Также, когда въезжаешь во двор ночью, когда тихо и не работает бензиновый мотор, четко слышалось как скребет колодка по тормозному диску, хотя в этот момент нога лежит на педали газа.
Звуки бывали разные и скрежетало, и свистело. Также летом в пробке машина очень часто при торможении издавала звуки как уазик. То есть чем жарче было на улице и чем горячее были диски с колодками, тем хуже работали тормоза и тем больше издавали звуков
На лицо был факт закисания суппортов. Хотя каждой весной я беспощадно меняю по кругу колодки и диски, а мастера при замене проверяют корректность работы суппортов и чистят направляющие, все симптомы указывали именно на закисшие суппорта. Я связался со своим мастером. Он подтвердил, что суппорта не подавали никаких признаков некорректной работы и посоветовал при моих симптомах купить ремкомплект на передний суппорта. Сказано - куплено - поменяно. Свистеть и скрежетать стало меньше, однако все равно симптомы оставались. Я решил детально разобраться с проблемой и обратился в магазин за новыми суппортами. В магазине работает мой друг и он посоветовал брать не суппорта, а поршни.
Заказал все 8 (у меня четырехпоршневые суппорта стоят спереди) поршней. С месяц назад они пришли, и вот только сегодня у меня дошли руки отвезти машину на замену поршней.
После замены поршней все симптомы как рукой сняло.
Все работает идеально, тормоза стали четче и от звуков не осталось и следа.
Для убедительности выкладываю фотку двух самых убитых поршней.
Подключение компьютера не понадобилось.
В общей сложности обошлось 4800 поршня с резинками, 3000 замена, 400 тормозная жидкость.
markii писал(а): Именно для предотвращения такой коррозии под пыльники тц положено также закладывать смазку хотябы через раз при смазке направляющих
А какую именно, пыльнички от неё разбухают, они не маслостойкие?
Тойотовскую оригинальную, красно-розовая такая. Она идет в пакетике с ремкомплектом суппорта. Или купить ее отдельно тюбиком 100гр. У меня направляющие ей смазаны и под пыльники ее же намазюкал без фанатизма.
Может подскажете что с задними-то делать?.. Там просто ремкомплект не поможет, на сколько я понимаю, закисла нижняя направляющая. Она идёт вместе с кронштейном колодки (или как ещё это назвать), который входит в состав самого суппорта и отдельно не продаётся… Официалы говорят менять суппорт целиком, так как не могут разобрать направляющую. Странно всё это...
Сейчас понесутся эти проблемы с супортами задними... Для себя решил ставить машинки от LS 460 дабы такой свап уже делали и можно заказать переходные кронштейны.