Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
Вчера сделали раскаксовку по 1,5 часа на сторону. Заменили масло двигатель, коробка, редуктор. И залил топливную очистку ликви моли для д4. Машина поехала по интереснее. А самое интересное залил ликви моли кератек. И мотор стал ровно и тише работать, пропал пинок при включении. Вообще как будто мотор подменили эффект просто слышен и чувствуется сразу же после заливки. Вообще крайне рекомендую всем его попробовать (но брать только у официальных дилеров ликви их можно посмотреть у них на сайте). Обработки хватает по-моему на 30-50 тыщ пробега.
Форумчане привет! уже два года на контракте. проехал 25000.
Что присутствует всегда: на холодную плавают обороты, при торможении чуть падают обороты.
Что проявляется: редко, звук муфты при старте. Бывает троение при старте. Глушишь-заводишь проходит. Иногда при резком торможении мотор теряет обороты. Ошибок не выскакивало.
Лью Тойота 5вэ30. расход 1,5 на 10000. Компрессия 13,5 везде. Свечи без масла. Замеры раз в 3 месяца постоянно ну естественно осмотр воздушной системы. Чистка дросселя мафа.
Доделка воздушного фильтра с резинкой и менял насос и фильтр в баке.
BigMuff писал(а): Форумчане привет! уже два года на контракте. проехал 25000.
Что присутствует всегда: на холодную плавают обороты, при торможении чуть падают обороты.
Что проявляется: редко, звук муфты при старте. Бывает троение при старте. Глушишь-заводишь проходит. Иногда при резком торможении мотор теряет обороты. Ошибок не выскакивало.
Лью Тойота 5вэ30. расход 1,5 на 10000. Компрессия 13,5 везде. Свечи без масла. Замеры раз в 3 месяца постоянно ну естественно осмотр воздушной системы. Чистка дросселя мафа.
Доделка воздушного фильтра с резинкой и менял насос и фильтр в баке.
аналогичная ситуация.
то же масло. расхода масла нет.
пробег 69500 миль.
но на этом масле муфта утихла.
летом как то пропала вибрация, постояла неделю - опять вибрация появилась, но
бывает исчезает.
в общем, вот что заметил.
на холодную трясет. и специфический звук работы мотора, как я понимаю - потрескивает муфта на распредвалу.
по мере прогрева звук уходит, тряска/вибрачка уходят, мотор едет заметно лучше.
свечи я менял.
масло оригинал японский 5W30.
мотор получился геморрный для второго покупателя - на 120 тыс.км. пробега и муфта в большинстве случаев приходит, и 5-й цилиндр. капец. последний лексус для меня.
я так понимаю, я еще могу успеть продать, пока проблемы поверхностные, а не явные.
на оф.сервисе сказали, что проблем с 5м цилиндром нет. но учитывая, что они сторонники лить 5W40 - я им не доверяю.
мотор не прошел 100 тыс.км., на крышке самой написано 5W30 API SL, расхода масла нет,
говорят - не читай фигню всякую, НУЖНО лить 5W40.
еще вопросы есть? это ответ на оф.сервисе toyota???
а потом удивления почему проблема с 5м цилиндром и муфтой? да они целенаправлено гробят моторы по ходу, других мыслей нет
Вы если не разобрались с темой, в данном случае масла, не надо утверждать, что сервисмены - идиоты. 3GR-FSE можно заливать масло от w30 до w50, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.
Проблема 5 цилиндра - пыль из-за кривого короба фильтра. Муфты - частично от косяка самой тойоты, но ещё больше от замены оригинального масла (стандарта ILSAC-5) раз в 10т.км., хотя его придел 5т.км. в городе, о чём и пишут в книге по эксплуатации авто. Но владельцы новых авто, как правило, это не читают, доверяя сервису. А зря.
Оригинальное "тойотовское" масло - ничем не выдающийся гидрокряк. Там нет ничего такого, что бы помогло продлить жизнь двигателю. Современная линейка лукойл генезис и то лучше. И подделок нет.
Целенаправленно моторы губит BMW: приезжать на замену масла, когда машина сама "попросит". А это 20т.км. в городе. При температуре термостатирования около 115 градусов.
Это кто ещё не разобрался?
1. Сам же ж пишешь - владельцы доверяют сервису... а кому ж доверять? Умникам на форуме?))))
Сервис рекомендует так сказать замену раз в 10тыс км и лить 5w40
2. Проблема 5 цилиндра - в негерметичности воздушного фильтра - это официальное признание концерна тойота или очередные домыслы? Проклеивание резинки на стыке кому то помогло избежать проблемы???
3. Может быть проблема муфты и 5 го цилиндра и лежит в плоскости - правильно подобранного масла , а именно вязкости и срока замены?
Обратите внимание, по каталогу Арала выдаёт только одно масло High Tronic F 5w30,
На срок замены и пробег кто-то обращал внимание вообще ?
Никто не задумывался почему там сказано про замену не реже чем раз в 6 мес и не более 5 тыс ??
Суть не только в вязкости, это даже вторично, а в зольности. В моторы с прямым впрыском нужно лить масло с низкой зольностью ибо оно меньше оставляет каки, но к сожалению, может быстро умереть из за серы в бензине. Первичная заливка вообще 0w20, типичное масло для америки и Азии. Но это лирика
По сути, очень накладно менять масло каждые 5 тыс км и 6 мес. Речь кстати не только про именно этот мотор. Это касается всех моторов с прямым впрыском
Официальному сервису, контекст "новые авто" это подразумевает.
Stromberg писал(а): Проклеивание резинки на стыке кому то помогло избежать проблемы???
А когда узнают о том что надо проклеивать? Правильно, когда двиг уже мёртв и новый хозяин, который чаще всего покупает авто без диагностики, кричит на всех форумах - лекс говно, покупать больше не буду. Это же относится и к коробке с рейкой.
Stromberg писал(а): Проблема 5 цилиндра - в негерметичности воздушного фильтра - это официальное признание концерна тойота или очередные домыслы?
Stromberg писал(а): Может быть проблема муфты и 5 го цилиндра и лежит в плоскости - правильно подобранного масла , а именно вязкости и срока замены?
Возможно. Но статистика показывает, что на оригинальном 5w30 чаще всего 5-й страдает. Просто его в процентном соотношении больше. А 5-й от масла не зависит. Про муфты соглашусь - если сразу менять с нового мотора каждые 5т.км., то проблемы может и не будет.
Stromberg писал(а): По сути, очень накладно менять масло каждые 5 тыс км и 6 мес.
Neste City Pro LL 5w30. 8 литров - 3000р. Шикарное масло, подделок нет. Хочется ещё больше сэкономить? Счётчик моточасов в помощь и каждые 200мч замена. Ещё дешевле? Это не к Лексусу, а автовазу.
Stromberg писал(а): нужно лить масло с низкой зольностью ибо оно меньше оставляет каки
Так это надо поискать такое "древнее" масло. Сейчас чуть ли не все гидрокряки подходят под ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00; MB 229.5[/img]
Добрый день, форумчане.
Дайте пожалуйста ваши комментарии по моей ситуации.
Автомобиль с двигателем 2gr-fse.
На данный момент проблемы такие:
1) на холодную заводится, троит и МОРГАЕТ чек + загорается vsc. По мере прогрева, если перезапустить двигатель чек моргать перестает и просто горит. На хорошо прогретом авто если снять клемму все ошибки пропадают и после того как дросельная заслонка обучится (мин 10) двишатель работает ровно и без нареканий.
2) если повысить обороты +5000 из труб валит дым клубьями. Расход масла 1л на 1000 км. Делали замер компрессии обычным манометром - в 5 цилиндре 10 очей.
Тяга у автлмобиля отличная (сравнивали с живым).
Вопрос у меня такой. Что, мля, со всем этим делать?))
Есть ли смысл делать раскоксовку?
На данный момент ездить на автомобиле желания нет и хочется его продать.
Посоветуйте, как с минимальными вложениями избавиться от симптомов?
snow1975 писал(а): Считать коды и подкоды ошибок, а потом что то думать.
Пишет что пропуски зажигания на 5 цилиндре. Катушки менял местами. Свечи новые. Пропуски только на холодную. При прогретом движке все нормально, кроме дыма из трубы на высоких оборотах))