home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2007 
25-08-2007 
Машинка то у тебя далеко не новая! Износ, знаете ли, присутствует. Smile

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
Vasili писал(а):
У кого была такая штука. Включаешь D машина делает небольшой рывок вперед.Включаешь R рывок назад.
Разберись с холостыми. Этот дефект дает повышенный износ коробки. Подключи компьютер - нет ли ошибки по датчику дросселя. не помешает посмотреть истинные значения по нему. Неисправный датчик может показывать боллее 0% на холостом ходу.
  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
Juice Explosion писал(а):
Vasili писал(а):
У кого была такая штука. Включаешь D машина делает небольшой рывок вперед.Включаешь R рывок назад.
Разберись с холостыми. Этот дефект дает повышенный износ коробки. Подключи компьютер - нет ли ошибки по датчику дросселя. не помешает посмотреть истинные значения по нему. Неисправный датчик может показывать боллее 0% на холостом ходу.
Да согласен надо сделать. С этого и начну.

_________________

Пинается коробка.

  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
Вот блин и у меня этир дерганья есть, то сильные то маленькие.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
29-08-2007 
29-08-2007 
ARISTO_KZ писал(а):
Вот блин и у меня этир дерганья есть, то сильные то маленькие.
на холодную или горячую? если на горячую и нет механических скрежетов - то промывать гидроблок нужно 99% ... сами не промывайте, там специальные средства нужны, возможно есть надиры на клапанах - то ремкомплект нужен, а если есть надиры в посадочных местах - гы, то в большинстве случаев новые гидромозги нужны Smile

_________________

Супра рулит всех

  •  
29-08-2007 
29-08-2007 
jorg06 писал(а):
ARISTO_KZ писал(а):
Вот блин и у меня этир дерганья есть, то сильные то маленькие.
на холодную или горячую? если на горячую и нет механических скрежетов - то промывать гидроблок нужно 99% ... сами не промывайте, там специальные средства нужны, возможно есть надиры на клапанах - то ремкомплект нужен, а если есть надиры в посадочных местах - гы, то в большинстве случаев новые гидромозги нужны Smile
Да трандец утешил.
Есть два вопроса.
Стоит ремонтировать или нет?
Сколько удовольствие может стоить?

_________________

Пинается коробка.

  •  
29-08-2007 
29-08-2007 
[quote="Juice Explosion"]
Vasili писал(а):
Разберись с холостыми. Этот дефект дает повышенный износ коробки. Подключи компьютер - нет ли ошибки по датчику дросселя. не помешает посмотреть истинные значения по нему. Неисправный датчик может показывать боллее 0% на холостом ходу.
Сделал диагностику датчик исправен. Дело не в нем.

_________________

Пинается коробка.

  •  
29-08-2007 
29-08-2007 
Vasili писал(а):
jorg06 писал(а):
ARISTO_KZ писал(а):
Вот блин и у меня этир дерганья есть, то сильные то маленькие.
на холодную или горячую? если на горячую и нет механических скрежетов - то промывать гидроблок нужно 99% ... сами не промывайте, там специальные средства нужны, возможно есть надиры на клапанах - то ремкомплект нужен, а если есть надиры в посадочных местах - гы, то в большинстве случаев новые гидромозги нужны Smile
Да трандец утешил.
Есть два вопроса.
Стоит ремонтировать или нет?
Сколько удовольствие может стоить?
не стоит, ремонт обойдётся порядка 1500-2000$ сама робота 300-400$
всё остальное запчасти
у меня был Opel Vectra V6 96 года, тоже коробка дергалась, продал два года назад, новый владелец, ездиет и не знает проблем, коробка дергается но работает.
чаще меняйте масло (20-30тыс), т.к. фрикционы судя по всему подгорают
Не берите в голову, весь топик уже зафлудили Smile
  •  
29-08-2007 
29-08-2007 
Vasili писал(а):
Сделал диагностику датчик исправен. Дело не в нем.
А диагност что говорит по этому поводу?
  •  
30-08-2007 
30-08-2007 
Vasili писал(а):
jorg06 писал(а):
ARISTO_KZ писал(а):
Вот блин и у меня этир дерганья есть, то сильные то маленькие.
на холодную или горячую? если на горячую и нет механических скрежетов - то промывать гидроблок нужно 99% ... сами не промывайте, там специальные средства нужны, возможно есть надиры на клапанах - то ремкомплект нужен, а если есть надиры в посадочных местах - гы, то в большинстве случаев новые гидромозги нужны Smile
Да трандец утешил.
Есть два вопроса.
Стоит ремонтировать или нет?
Сколько удовольствие может стоить?
ремонт гидромозгов 15-19 тыщ. в зависимости от ситуации (под ключ - фильтр, масло, ремонт) ... масло гляньте кстати не жженное ли ( на всякий случай ) ... есть но - идет по нарастающей, типа откажет кикдаун, перегазовки и прочяя прелесть ... мозги делать нужно по любому ...

Короче:

1. Масло сначала посмотреть, если жженое - все тут ничего не поделаешь - выработка, коробка то поди немолодая ... Тогда надо все сразу ремонтировать (если конечно не под слив машину пустите, тогда гидроблоком можно отделаться) ...

2. Если с маслом все ок, машину на подъемник - скидывать гидроблок (снимается без снятия коробки). Потом его ремонтировать.

3. Накидывать гидроблок, заливать новое масло (+ фильтр).

4. Кататься 2000 км не вжигая, затем опять новое масло + фильтр и 60 000 км можно не менять ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
30-08-2007 
30-08-2007 
Juice Explosion писал(а):
Vasili писал(а):
Сделал диагностику датчик исправен. Дело не в нем.
А диагност что говорит по этому поводу?
Ничего, дело в коробке. Он компьютерный диагност и по движкам спец но не по коробке

_________________

Пинается коробка.

  •  
30-08-2007 
30-08-2007 
StasL писал(а):
А у меня подобный дефект плавает. Но плавают и холостые, причем плавают ступенчато: то они длительное время 1100, то 700-800. Подмечена зависимость - высокие холостые = рывки коробки при включении D или R.
А у тебя сколько холостых?
  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
У меня таже балалайка!!!! Чистка дроселя должна помочь?
можеш отписать как получилось? nelubin@ukr.net
  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
Juice Explosion писал(а):
StasL писал(а):
А у меня подобный дефект плавает. Но плавают и холостые, причем плавают ступенчато: то они длительное время 1100, то 700-800. Подмечена зависимость - высокие холостые = рывки коробки при включении D или R.
А у тебя сколько холостых?
Вот прямо сейчас доходит до 2000 и это очень меня беспокоит. Такой жуткий ХХ стал после чистки-настройки по мануалу БДЗ. Проблема в заедании дроссельной заслонки - она не может закрыться полностью, задевает краем. В ближайшие же выходные хочу перебрать и попробовать устранить дефект. При таком ХХ появился пинок (ну скорее толчок, которого раньше не было) при торможении - видимо так коробка переключается на 1ю скорость.
  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
[quote="Vasili"]
Juice Explosion писал(а):
Vasili писал(а):
Разберись с холостыми. Этот дефект дает повышенный износ коробки. Подключи компьютер - нет ли ошибки по датчику дросселя. не помешает посмотреть истинные значения по нему. Неисправный датчик может показывать боллее 0% на холостом ходу.
Сделал диагностику датчик исправен. Дело не в нем.
а соленойды тестировали?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов