Машина is220d, после замены воздушного фильтра и чистки EGR резко увеличился расход топлива. Также заметил, что раньше когда машина была в движении и катилась на нейтралке (коробка - механика), то ползунок расхода топлива показывал ноль L/100km, при полной остановке ползунок упирался в крайний показатель 30 L/100km. Сейчас же при движении на нейтралке, в зависимости от скорости, ползунок постоянно показывает какой-то расход, притом чем быстрее катится машина тем меньший расход показывает, но никогда не показывает 0 L/100km как было ранее. Год назад также делал чистку EGR и таких аномалий с ползунком и расходом топлива небыло. Ещё параллельно производилась замена задних амортизаторов, но это врятли имет отношение к делу. В чём может быть причина?
походу стало показывать правильно,на нейтралке расход топлива есть,и чем быстрее катитесь то он меньше на 100км,а если на скорости сбросить газ и не ставить на нейтраль,то расхода топлива не должно быть,но это все касается бензина,кстати у себя ни когда не смотрел)на других машинах так должно быть
Верно, с включённой передачей из без нажатия педали газа расход показывает 0, но к примеру до чистки egr и замены фильтра при включённом кондиционере в движении на найтралке показывало 1-2 литра, при выключении кондея, возвращалось обратно и показывало 0.
arumanu писал(а): yurgen1970 писал(а):
на скорости сбросить газ и не ставить на нейтраль, то расхода топлива не должно быть
Это относится только к мешалкам?
Интересно стало. Завтра проверю у себя на автомате
Относится ко всем движущимся механизмам с ДВС со всеми видами впрысков))