Имеются ли у нас спецы по данной теме, практики и теоретики? Вопрос не столько в конкретном оборудовании, сколько в принципе создания системы канальной вентиляции и кондиционирования. Возможно ли это сделать нормально посредством одной и той же системы воздуховодов?
Вентиляция в моем понимании является ведущей, это вполне может создать нужный микроклимат зимой и в межсезонье с соответствующим подогревом забираемого с улицы воздуха. К тому же в помещении будет много людей и техники. Летом этот воздух еще и нужно охлаждать, но при этом должна быть возможность безболезненно отключить канальный кондей когда он не нужен.
Кто-то говорит что эти два контура должны быть независимыми, что мне не нравится, кто-то говорит, что можно в одну систему воздуховодов и приточкой осуществляется лишь подмес свежего воздуха в рециркуляцию кондея, в общем мне не очень все это понятно. Делимся мнениями плиз
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Рекуперация наверное в этом случае не получится, но вытяжка само собой, я начну с варианта естественной, если не получится желаемого, что движочек поставлю.
Ну а тогда по схеме подключения. Мне говорили разное манагеры в фирмах, у меня часто возникало подозрение, что они вообще не понимают деталей. Где-то мне говорили, что приточка подключается через кондей, и если кондей отключить, то как бы останется только приточка. Я это как-то не догоняю.
Где-то мне говорили, что и кондей и приточка на равных правах врезаются в начало системы воздуховодов и у кондея должен быть еще засос воздуха изнутри помещения(рециркуляция). Этот вариант мне более понятен. Но только вопрос уже практический, какие пропорции рециркулируемого кондеем воздуха и принудительного приточного могут в реалии быть? Я имею в виду по объему.
Еще в инете видел схему, типа приточка врезается в рециркуляционную обратку кондея через некую смесительную камеру. Это тоже вроде понятно, но тогда приточка не сможет работать одна без кондея (?) или он действительно устроен так, что если не работает сам, то свободно пропускает через себя воздух и все сводится с случаю №1?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Camel писал(а): Можно в одном канале приточку, нагрев и охлаждение. Однозначно
В одном канале ставится сначала радиатор нагрева ( от горячей воды) , затем радиатор охлаждения ( фреоновая секция) , затем внутриканальный вентилятор
Затем воздуховоды в помещение. Рециркуляция не обязательна
Если деньгами не ограничен: расчёт закажи. Это немаловажно
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Можно в одном канале приточку, нагрев и охлаждение. Однозначно
В одном канале ставится сначала радиатор нагрева ( от горячей воды) , затем радиатор охлаждения ( фреоновая секция) , затем внутриканальный вентилятор
это получается чуть другая система, я хочу поженить канальный кондей и приточную установку(с подогревом). Да и в этом случае получается что и нагревательный модуль и фреоновый последовательно создают сопротивление воздушному потоку, а ведь они не работают одновременно никогда.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): я хочу поженить канальный кондей и приточную установку(с подогревом)
Я об этом же и говорю
Я понимаю под канальным кондеем сплит систему канального типа (с рециркуляцией разумеется как и у любого кондея). То, что ты говоришь, это что-то типа "канальный фреоновый охладитель", где-то я такое видел вроде. Мне такая идея нравилась с самого начала, но мне не очень ясно, как он без рециркуляции справится с поточным охлаждением воздуха, ведь там скорость по воздуховодам несколько метров в секуду
В случае с канальным кондеем я вижу фактически работу с подмесом воздуха. Чтобы охладить помещение с людьми и техникой (компьютерной) нужно наверное до нескольких циклов рециркуляции, да еще и если учитывать затраты на охлаждение теплого приточного воздуха. Мне кажется без рециркуляции можно обойтись в очень ограниченных случаях, или когда температура за бортом близка к 20-22.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую