home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2014 
3-09-2014 
Здравствуйте уважаемые ! Утром машина начала троить на низких оборотах, затем появились все известные ошибки.
Я менял 6 катушек год назад. Поехал на диагностику, вышли ошибки катушки. открыли некоторые свечи были пробитые, установили заводские все 8 свечей. Ошибки пропали, но машина троит, свыше 2000 оборотов троение исчезает либо я его просто не чувствую. Машина масла не жрет абсолютно. От замены до замены. Меняю масло каждые 10 тысяч. Синего дыма с глушителя нет. Мне сказали замерить компрессию. На машине установлено ГБО уже как 6 лет. Машина американец 2000 год. Подскажите что мне делать. Мастера у нас любят обдирать денег и не показывать результат.
  •  
3-09-2014 
3-09-2014 
Возможно клапан прогорел!!! Проверь компрессию, купи компрессометр и сам замерь (деньги съэкономишь).
Возможно просто клапана надо отрегулировать, подсели немного (газ помогает это делать).
За 6 лет скока проехал на газу?
Коррекция зажигания к OBD подключена?
  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
У меня схожая проблема вылезла в воскресенье. Машина не завелась с 1-й попытки, аккум сел, со второй завелась, прогрелась, потом я нажал на педаль газа, раскрутил мотор тысяч до 2, отпустил педаль, машина заглохла. После повторных запусков тоже несколько раз глохла. Бензин в баке есть, насос качает. ГБО не включалось (там видно, когда с бенза переходит на газ). После этого, манипулируя педалью газа, заставил движок работать и не глохнуть. Ощущение, что какой-то горшок (а, быть может, и несколько) не работает. Холостые упали где-то до 600 об/мин. Появилась несильная, но ощутимая вибрация. Стоя перед машиной с открытым капотом, услышал щелчки (сам лишь предполагаю, что "шьёт" катушка, точнее её изолятор). На катушку косвенно указывает ещё то, что вместе с машиной среди запчастей лежала новая в упаковке производства SAT.
ГБО установлено год назад, все доки есть, пробег на нём примерно 30 000 км.
Забыл упомянуть, в радиаторе ушёл уровень антифриза, видел подтёк возле котла подогрева 220 Вольт. Но перегрева не было.
Спасибо за ответы!

_________________

TLC Cygnus

  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
у меня просто фишка слетела(совсем чуть-чуть, глазом и не заметно, что слетела,сканер показал, что этот цилиндр работает с пропусками)...насадил...заработало)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
термин немного неправильный Amd gmm "троит" - значит работает на 3-х цилиндрах. Восьмерка в таком режиме, наверное, даже не заведется. "Двигатель троит" -это еще древнесоветское словосочетание, когда у всех машин категории "B" было только четыре небольших котелка
  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
без одного подключенного цилиндра работает...еще один отключаешь - мощность падает и его потряхивает...дальше не пробовал)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
... Иногда кажется что наш Бегемот будет работать и на двух цилиндрах , ну будет подтрахивать чуток....! Amd Green

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
таки есть...я вааще оказывается год ездил на 7-и цилиндрах и не замечал)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
ops_mav писал(а):
термин немного неправильный Amd gmm "троит" - значит работает на 3-х цилиндрах. Восьмерка в таком режиме, наверное, даже не заведется. "Двигатель троит" -это еще древнесоветское словосочетание, когда у всех машин категории "B" было только четыре небольших котелка
Так и горят "троит" просто и всем понятно.
Скажу точно наш мотор и на 4-х цил работает, только вибрация дурная. Получилось просто после замены свечей случайно передавили трубки к форсункам ГБО. На бензине работает, а на газу чек и там стало сразу все понятно.
  •  
25-12-2014 
25-12-2014 
atlpark писал(а):
У меня схожая проблема вылезла в воскресенье. Машина не завелась с 1-й попытки, аккум сел, со второй завелась, прогрелась, потом я нажал на педаль газа, раскрутил мотор тысяч до 2, отпустил педаль, машина заглохла. После повторных запусков тоже несколько раз глохла.!
клемму не скидывал когда не завёлся? а то о чём ты пишешь похоже на настройку эбу
щёлкает (или как у тебя "шьёт")на малых оборотах узел круиза ХХ сбоку на дросселе
  •  
25-12-2014 
25-12-2014 
vitalural писал(а):
atlpark писал(а):
У меня схожая проблема вылезла в воскресенье. Машина не завелась с 1-й попытки, аккум сел, со второй завелась, прогрелась, потом я нажал на педаль газа, раскрутил мотор тысяч до 2, отпустил педаль, машина заглохла. После повторных запусков тоже несколько раз глохла.!
клемму не скидывал когда не завёлся? а то о чём ты пишешь похоже на настройку эбу
щёлкает (или как у тебя "шьёт")на малых оборотах узел ХХ сбоку на дросселе
Клемму скидывал на заведенном, думал, что аккум настолько дохлый (хотя Varta, до 7 января на гарантии), что он на себя всё берёт, нагрузка большая, генератор не вывозит, вот и "троение" движка отсюда. Ничего подобного. Со скинутой клеммой ничего не изменилось.
Что происходит с настройкой ЭБУ? Она могла сбиться из-за севшего аккумулятора? Просто такое уже было, аккумулятор заряжал и спокойно ехал, машина не глохла.
И почему щёлкает регулировка холостого хода? Так ведь не должно быть? И, кстати, ощущение такое, что щелкает не возле дросселя, а из-под декоративной крышки, такое подозрение как раз, что катушка.
Вчера звонил старый хозяин, я ему проблему рассказал, он подсказал примитивнейший способ диагностики катушек - завести машину в темноте, если изолятор на катушке "прошивает", то это всё будет видно небольшими вспышками. Сегодня, если доберусь, попробую.

_________________

TLC Cygnus

  •  
25-12-2014 
25-12-2014 
bumer_sergei писал(а):
у меня просто фишка слетела(совсем чуть-чуть, глазом и не заметно, что слетела,сканер показал, что этот цилиндр работает с пропусками)...насадил...заработало)))
Фишка слетела какая и откуда? Предположу, что как раз с катушки?
Сразу возникает вопрос - можно ли так выявить неисправную катушку?
Т.е., поочередно сбрасывать фишки с катушек и смотреть - если работа ухудшилась, значит, катушка исправна, а если ничего не изменилось - вот тут-то и был подвох. Делал кто уже так? И чем чревато?
Спасибо заранее за ответы!

_________________

TLC Cygnus

  •  
25-12-2014 
25-12-2014 
если фишка не надета на катушку получается такая свистопляска что ай яй яй,
мне гбошники один раз в екатеринбурге не защёлкнули, я еле еле за камазами дотрясся до дома 40 км, глохнет при том ещё
  •  
25-12-2014 
25-12-2014 
ещё был случай, порвал колпачок резиновый на катушке, мотанул изолентой и поехал покупать новую катушку(2-3км до магазина). Посреди дороги пробило видать изоленту, тоже потрясся чутка пока домчал.
Интересно почём сейчас катушками банчат, я тогда за 2.5 т.р купил оригинал
  •  
25-12-2014 
25-12-2014 
4500-5000 Sad
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов