смысла никакого нет от японских заниющающих пружин, так как 1) убьешь за 5000 км опорные подшипники 2) на колодцах аморты будут идти в отбой 3) идеального лоу-дауна не будет, кое-где арки будут так же будут торчать.
собственный опыт (ставил Tanabe и RS-R на блюберд аксис).
Лучший варик - японские койлы. Только вопросы будут от ОД при прохождении ТО.
Что в них хорошего для ежедневного авто?
Одно дело если это тачка для трек-дней, или какой стенс-проект, на крайний случай если авто второе и выходного дня. Но на "поджопник" ставить койлы - имхо наказание для себя и машины.
Что в них хорошего для ежедневного авто?
Одно дело если это тачка для трек-дней, или какой стенс-проект, на крайний случай если авто второе и выходного дня. Но на "поджопник" ставить койлы - имхо наказание для себя и машины.
Лучший вариант - пневма!
Это кстати не я писал )))
Пневма хороший вариант, но пообщавшись с людьми кто ставил - надо иметь большой запас времени на ее капризы, а иногда можно и вообще оказаться без авто, когда пневма не захочет машину поднимать в один из морозных дней.
Ну и цена, с учетом курса я думаю все 150 выйдет минимальный набор. Для краснодарского края думаю пневма отличный вариант)
Я уже два года на койлах езжу и никаких наказаний не ощутил, конечно не так мягко как на стоке, но! я часто езжу на эвоке, после него IS остается мягким диваном даже на койлах. К тому же в зависимости от предполагаемой высоты езды на многих комплектах сейчас можно подобрать пружины мягче/жесче.
Вот на счет японские - мне кажется сейчас лучше всякие китайские, тайваньские.. Там и картриджи отдельно купить можно и любые комплектующие.
По прайсам на пневму:
- сейчас уже все дешевеет,
- смотря какой именно конфиг пневмы хочется,
- появляется масса недорогих кастом-вариантов,
- даже при "от 150 т.р." для владельца четкого IS250 (III) это не великая сумма на фоне цены авто.
На счет капризности - отчасти согласен, но пока не комментирую (рано). Народ в большие минуса решает эту проблему с помощью специального антифриза для пневмосистем грузовиков, или на крайняк дедовско-камазовским методом с помощью добавления в магистраль спирта.
До морозов конкретных еще не доехал, но однажды попал в ситуацию более печальную, чем не подняться однажды утром. На трассе она полностью сдулась - еле успел с дороги на обочину нырнуть, как лег пузом на землю. ))) Попала соринка под один из выпускных клапанов и он не мог полностью закрыться. Починилось само после 10-ти минут "конвульсий". И не будем при разговоре о капризности и морозах забывать, что сейчас почти на всех премиумах-марках (джипах, седанах) корректирующая пневма стоит с завода, и народ как-то ездит в Сибири на тех же 150-х Правдо и 200-х Крузаках.
На счет койлов - да, они клевые, если не заморачиваться с боевыми модификациями (ломы). Дорогу держат отлично, в любой поворот закладывал не парясь. Не как хот-хэтч на кольце, но весьма неплохо - ни на стоке, ни на пружинах, ни на пневме так ездить уже не могу. Да и для внешнего вида они очень хороши, правда пневма все-равно лучше ))
Но меня они черезмерно утомили на "рабочем" авто. Езжу довольно много (от 3-х, а иногда до 7 т.км в месяц) и относительно быстро (крейсерская 150 км/ч). С койлами мне становится довольно тяжко - они мне просто душу вытрясли.
Из личного опыта на сегодня, для понимания:
- на стоке много тысяч км,
- на самых низких пружинах RS*R Down Springs около 5.000 км,
- на добрых койлах Tanabe Type Flex whit EDFC около 25.000 км,
- на кастом-пневме (New SR, BlackTach, Camozzi) около 15.000 км.
Вывод для себя: для "поджопника" либо сток, либо пневма. Для авто выходного дня - что душе угодно.