home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-08-2014 
18-08-2014 
Привет всем!
Пока летний сезон раскатывал на мототехнике, мой авто (Lexus IS250 2008г)стоял в гараже на сигналке и полностью за 4 месяца высосал АКБ "в ноль".
Открыл его ключом, а вот капот держат электромеханические замки, которые отпираются только с вкл зажиганием или пуском авто....точно не помню.....
Какое будет решение по открытию капота?
Аварийных тросиков замков не обнаружил! Слышал про решение подзарядки через внутрисалонный блок предохранителей.....но что и как подключать именно в нашей модели нигде подробно не описано......
Нашел приблуду www.ulmart.ru/goods/394000#discussion, которая имеет ограничение по току зарядки и немного оживит АКБ от авто "донора", но при этом надо знать, какое гнездо у нас активное и всегда под напряжением без включения зажигания?
Жду предложений, чтобы не вызывать в помощь всяких "Ангелов" и "Секьюристофф"))

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Sergulet писал(а):
Привет всем!
Пока летний сезон раскатывал на мототехнике, мой авто (Lexus IS250 2008г)стоял в гараже на сигналке и полностью за 4 месяца высосал АКБ "в ноль".
Открыл его ключом, а вот капот держат электромеханические замки, которые отпираются только с вкл зажиганием или пуском авто....точно не помню.....
Какое будет решение по открытию капота?
Аварийных тросиков замков не обнаружил! Слышал про решение подзарядки через внутрисалонный блок предохранителей.....но что и как подключать именно в нашей модели нигде подробно не описано......
Нашел приблуду www.ulmart.ru/goods/394000#discussion, которая имеет ограничение по току зарядки и немного оживит АКБ от авто "донора", но при этом надо знать, какое гнездо у нас активное и всегда под напряжением без включения зажигания?
Жду предложений, чтобы не вызывать в помощь всяких "Ангелов" и "Секьюристофф"))
Если есть возможность,снять защиту и добраться до "+" клеммы генератора.
  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Грамотные установщики в таких вариантах цепляют специальный аварийный провод для подзарядки АКБ. А так вариантов несколько(не могу сказать конкретно про ИСку, а лишь в общих чертах для многих авто): снизу добраться до + на генераторе, либо подключаться к + на ЗЗ (разъем снимается с него очень удобно, поэтому и подключаться к нему тоже удобно), либо к + на бодике, который аналогично подходит толстым проводом на отдельной клеме (как вариант, подключаться к Зажиганию на бодике). Выбирай наиболее простой способ.

Что касается девайса из Юлмарта, то можешь взять обычный разъем для прикуривателя и так же оживить АКБ от донора. Подключаешься АКБ донора в кразъему прикуривателя, включаешь на ЗЗ режим АСС (магнитолу выключи обязательно - это лишняя ненужная нагрузка) и дай немного дохлому АКБ набраться от своего донора , не торопись, если сразу включить Зажигание и попытаться открыть капотные замки, то можно сжечь преды прикуривателя, т.к. будет очень большая нагрузка на данную цепь. Немного подождав, включай Зажигание, метка опознается и замки откроются (только не забудь прижать капот, если ты уже пытался его открывать до этого ), а далее по известной схеме.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Vladss

Возможность добраться есть до клемм генератора, авто стоит левым передним колесом на смотровой яме. Подробнее можно? Есть в гараже зарядное устройство с клеммами-крокодилами, есть новый АКБ....Что именно нужно и как подключить? Именно к генератору а не к стартеру?

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Можешь к генератору, можешь к стартеру, добирайся к чему проще. Тащи провода от донора, + провод цепляй на + клемму генератора/стартера, минусовую - куда хватит фантазии Smile). Дай дохлому АКБ чуть набрать в себя заряда, далее включай зажигание, опознание метки и капотные замки открыты, доступ в подкапотное пространство свободен

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
M@ks, огромное спасибо, но приблуду решил брать только лишь потому, что она имеет ограничение по зарядному току 7А, что не даст сгореть в итоге моему предохранителю.....Ав остальном про прижатие капота я помнюWink

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Всем спасибо, буду ломать в выходные и отпишусь!!!

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Сделай проще: попроси грамотного электрика вывести плюсовой провод и ты этот провод спрячешь в кик-панели для подобного случая (всем своим клиентам делаем аналогичные "апгрейды" ... сел АКБ, открыл ключом авто, + с донора на заветный провод, минус - на петлю двери)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Кстати, про прикуриватель с активным напряжением мне так и не ответили!!! Какой из двух подойдет при использовании без включения зажигания при зарядке АКБ?

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
M@ks, все проще.......постараюсь такого больше не допустить))) Ну а как вариант, спасибо за такое предложение,...... обязательно учту

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Sergulet писал(а):
Кстати, про прикуриватель с активным напряжением мне так и не ответили!!! Какой из двух подойдет при использовании без включения зажигания при зарядке АКБ?
Не совсем понял твой вопрос. Попробую ответить наугад: прикуриватель на Лексусах/Тойотах включается при повороте ключа в ЗЗ в положение АСС, соотв-но с этого момента и пойдет зарядка АКБ. В положение Ign лучше не поворачивать, т.к. резко возрастет нагрузка, как на цепь зарядки, так и снизится эффективность заряда АКБ.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Я про то, что их там два.....один в пепельнице, другой в подлокотнике. И с Ваших слов они оба обесточены и работают только в положении АСС?
Я хотел лишь убедиться!
Если бы хоть один был активным без включения ЗЗ, подключить зарядку было бы не так рискованно для цепи.

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
От того, что один активный, а другой пассивный - это ни такая уж и большая разница. В положении ключа АСС (именно АСС, а не IGN !!!) включено минимальное кол-во потребителей: магнитола и часы Smile Магнитолу можешь выключить принудительно, а часы потребляют "копейки". т.е. разница получается лишь в "часах" Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Так сейчас же цепь нормально разорвана в прикуривателях .....как пойдет зарядка, если кнопка ЗЗ никак не реагирует? И тогда Приблуда с прикуривателем будет бесполезна......Вот в чем вопрос!
Остается один вариант.....ложиться под авто)))

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Sergulet писал(а):
Так сейчас же цепь нормально разорвана в прикуривателях .....как пойдет зарядка, если кнопка ЗЗ никак не реагирует? И тогда Приблуда с прикуривателем будет бесполезна......Вот в чем вопрос!
Остается один вариант.....ложиться под авто)))
извини, я не знал, что у тебя кнопка вместо ЗЗ , никогда не доводилось иметь с ИСками каких-либо дел

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов