home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-08-2014 
15-08-2014 
"Клиенты бывают разные, большие и важные, а бывают и проходящие, прибыли не приносящие".
Хочу добавить еще один отзыв про данный сервис, теперь уже не совсем добрый. До этого я уже писал отзывы, и только хорошие, но теперь как-то вот так.....
Заказал я маленькую детальку, в отделе запчастей, пустяковую, грош цена, аж меньше 200 рублей. Но для машины важную, ну не едет она без неё хорошо. Заказ приняли, срок назначили, деньги уплачены, радуюсь, жду. Прошло 2 недели. Приезжаю, говорят вот, получите. Я довольный забираю, спешу в гараж и.... не та деталька, оппа, от другой машины. (на RX 300 мне надо было)! Ну, понятно, все люди, ошибки это нормально. Обращаюсь еще раз, так и так, вот, мол, ошибочка вышла. Мне говорят, ой... а у Вас в данных Кэмри забита, вот это и вышло. Я сначала поверил, думаю, и правда может так. Ничего, говорю. Машина уже 2 недели ждет, подождет. Спрашиваю, как бы исправить ситуёвину? Сделаем, звучит ответ, четко,как и при первом заказе. Оформим по срочному! По срочному-не вопрос, очень согласен! Говорят: к пятнице ждите, в четверг звоните. Четверг звоню - да, все ОК. Только разгрузить осталось. Пятница.... приезжаю ( ну недалеко так, подмосковье).... ищут...... говорят потерялась. И самое то, что заставило написать, очередное ОБЕЩАЛОВО: оставьте свой телефон, я вам обязательно перезвоню, сегодня, вечером! Дальше понятно, никто не позвонил, информации не получил. Понятно, за такое бабло, я «товарисчу», не интересен. И грустно. Начинаю понимать, что сегодня видно, только люди с заказами на "тысчи" интересны отделу запчастей, будут потеть, звонить, извиняться, а остальные - в сад.... В голове проясняется мысль, слеплена отмазка менеджером по запасным частям ,что у меня "Тойота Кэмри" в профиль занесена. Ведь я на этом сервисе не первый раз, все мои машины обслуживаются первый год, не одна даже. И в клубе, кстати, тоже стаж имею. Так что уж простите за крик, но, правда, обидно. И, как бы, понимаю, что все в работе приедается и ставка делается на результат денежный оборот, но, все начинается с мелочей, а дальше, и крупные заказы будут..... где и мои.
P.S. "Театр начинается с вешалки", а с чего автоцентр????
  •  
15-08-2014 
15-08-2014 
Во всех вопросах есть слабое звено - человеческий фактор называется!
Клубный сервис нужен нам(клубням) и руководителю( хозяину ) центра: но никак не механикам ,запчастистам ,мастерам (наемным рабочим).
Вот и получаются такие ляпы...
Такие же , как и в простых сервисах!
  •  
  • +2
15-08-2014 
15-08-2014 
Stratus22 писал(а):
есть слабое звено - человеческий фактор называется!
это не человеческий фактор FacePalm

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • 0
16-08-2014 
16-08-2014 
А какой же?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
16-08-2014 
16-08-2014 
Это реальноо ЗАБИЛИ

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • -1
16-08-2014 
Andrey-White писал(а):
Это реальноо ЗАБИЛИ
Андрюха, у тебя с ними давние счеты Amd Green , но если отбросить эмоции, то из своего опыта общения с ними вставлю 5 копеек в их защиту. На сущевке менеджер по зч Толя от бога, не встречал никого лучше него - кладезь знаний по лексусу, а на мосфильме они меняются каждые полгода, я так понимаю руководство их набирает, учит и по результатам обучения - набирает дальше! Сам с кадрами мучаюсь, стремящихся и обучающихся найти очень сложно!
  •  
  • +2
16-08-2014 
16-08-2014 
Сегодня в 9.35 утра позвонили и сообщили, что в руках держат мою детальку и я могу приехать и забрать. Обязательно сегодня заберу, но "осадочек остался". Хотя, положу "руку на сердце" и скажу честно - в нашем Лексус клубе всегда после обращения вопросы решаются. Спасибо руководителям, которые поставили работу техцентров в плоскости понимания клиента и его проблем, а не наоборот. Да, косяки и ляпы встречаются, тормзят иногда отдельные ребята, но в целом в компании создана очень благоприятная атмосфера, в которой всегда чувствуешь, что тебя не бросят, а сделают все возможное, что бы исправить ситуацию.
  •  
  • +2
16-08-2014 
16-08-2014 
Блин. Какие все ранимые .....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
17-08-2014 
17-08-2014 
Ну почему сразу "ранимые" ? Всё правильно парень написал, здесь дело не в стоимости заказа, 200 руб или 200$, а в отношении, есть оговорённые сроки, человек ждал 2 недели, тратил своё время на последующие покатушки и звонки, тратил свои НЕРВЫ, а это вобще оценить сложно. Страна должна "знать своих героев". Если сервис дорожит репутацией, то в любом случае могли бы "полюбовно" разрешить ситуацию, если есть косяк, ну сделайте презент человеку, например помойте машину бесплатно, скидку на следующее обслуживание или покупку, и т.д. Но если довели до таких "лестных" отзывов, значит даже не извинились.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
17-08-2014 
17-08-2014 
Да! Ранимые!
Хочется( наверное старость!) иметь место :где не надо напрягаться постоянно и ждать " удара под дых" ???
И не важно, что это: кафе, техцентр, кинотеатр, или что там еще ?
Хочется получать удовольствие от всего (хоть в определенных местах ) и не важно на какую сумму ты там купил . На 200 руб. или на 200 т.руб. Лирика...(видно настроение такое Amd sorry )
  •  
  • +1
17-08-2014 
17-08-2014 
всегда обидно, особенно когда заплатил, а тебе тянут резину с отправкой, в лучшем случае если задержат, а в худшем если вообще забьют...

_________________

Как на меня забили (заказ запчастей)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов