home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-08-2014 
15-08-2014 
Всем привет!
В общем проблема в следующая : машина пришла месяц назад из германии, залил АИ 95-ый(бензин у нас как говорят все спецы Г) полный бак и выехал на 600 км. По дороге через полчаса пропала тяга и машина просто начала тупить, давишь газ, обороты не растут, давишь больше обороты начинают расти, а машина не едет, давишь еще и тут машину как будто выдергивает, но динамики нет. Остановился, заглушил, завел, проблема не исчезла. Check не загорался. В общем так и проехал 600 км, на подьебамах вообще была беда, но расход на компе показывал норму, а обороты не росли. Сослался на плохой бензин. Моментами когда машина постоит все приходило в норму, и тяга была как раньше. Стоит поездить и бах все возвращалось как страшный сон. В итоге заехал на диагностику сказали пока Check не загорится смысла проверять нет. В общем так и ездил недели с 2, то динамика на ура, то ее нет совсем и ощущение что тащишь за собой ЗИЛ. И вот вчера сьездил в Алматы (туда и обратно 500 км) и машина последнее время тупит почти постоянно, загорелся Check. Заехал на диагностику и показало 2 ошибки : P0420 и P0430 эффективность работы катков. В общем долго пообщавшись с мастерами, посоветовали начать с этого, как бы не с самого дорогого. Поискав толковых мастеров, наткнулся на ремонт выхлоп. системы. Приехал и сразу показали ЧИП и сказали удаляем катализаторы и ставим пламягосители. ЧИП как бы обманывает лямдик о том что катков нет и чек не будет загораться. Но мне в это что-то трудно верится. Стоит ли это делать.
Сейчас дилемма стоит ли удалять катализаторы и ставить эти самоделки с ЧИПОМ, или же искать причину глубже. Не факт что Check не будет загораться потому, как мастер неуверенно ответил на этот вопрос. И можно ли проверить забиты катализаторы или же нет. Давление в движке чуть ли не 12 очей, насос выдает свою мощность. Машина не троит, не глохнет, не дымит и НЕ воняет. Посоветуйте! Может у кого была подобная проблема, которая решилась и без удаления катализаторов. Тема открыта!
  •  
15-08-2014 
15-08-2014 
Archibald писал(а):
Всем привет!
В общем проблема в следующая : машина пришла месяц назад из германии, залил АИ 95-ый(бензин у нас как говорят все спецы Г) полный бак и выехал на 600 км. По дороге через полчаса пропала тяга и машина просто начала тупить, давишь газ, обороты не растут, давишь больше обороты начинают расти, а машина не едет, давишь еще и тут машину как будто выдергивает, но динамики нет. Остановился, заглушил, завел, проблема не исчезла. Check не загорался. В общем так и проехал 600 км, на подьебамах вообще была беда, но расход на компе показывал норму, а обороты не росли. Сослался на плохой бензин. Моментами когда машина постоит все приходило в норму, и тяга была как раньше. Стоит поездить и бах все возвращалось как страшный сон. В итоге заехал на диагностику сказали пока Check не загорится смысла проверять нет. В общем так и ездил недели с 2, то динамика на ура, то ее нет совсем и ощущение что тащишь за собой ЗИЛ. И вот вчера сьездил в Алматы (туда и обратно 500 км) и машина последнее время тупит почти постоянно, загорелся Check. Заехал на диагностику и показало 2 ошибки : P0420 и P0430 эффективность работы катков. В общем долго пообщавшись с мастерами, посоветовали начать с этого, как бы не с самого дорогого. Поискав толковых мастеров, наткнулся на ремонт выхлоп. системы. Приехал и сразу показали ЧИП и сказали удаляем катализаторы и ставим пламягосители. ЧИП как бы обманывает лямдик о том что катков нет и чек не будет загораться. Но мне в это что-то трудно верится. Стоит ли это делать.
Сейчас дилемма стоит ли удалять катализаторы и ставить эти самоделки с ЧИПОМ, или же искать причину глубже. Не факт что Check не будет загораться потому, как мастер неуверенно ответил на этот вопрос. И можно ли проверить забиты катализаторы или же нет. Давление в движке чуть ли не 12 очей, насос выдает свою мощность. Машина не троит, не глохнет, не дымит и НЕ воняет. Посоветуйте! Может у кого была подобная проблема, которая решилась и без удаления катализаторов. Тема открыта!
К этим балбесам больше не стоит приезжать, не нужно выбивать и ставить всякую хрень и эти бестолковые обманки. Обратитесь кто занимается обслуживанием подобных машин, я например на одном из лескусов первое что сделали при такой ситуации промыли каты и все ok! Приятелю не помогла подобная процедура и просто поменяли на неоригинальные какие то канадские каты и себе как то такие ставил в 3 раза дешевле оригинала и гарантия от конторы 60т.км (уже более 100т.км проехали на них и никаких проблем ни с ошибками и ни с чеком)
Покупал несколько лет назад gs430 уже с выбитыми катами с гирляндой горящей на табло в добавок вонь газов стояла из выхлопной (установлены были пламягасители) в итоге весь этот мусор выбросил поставил 4 новые лямбды (в краснодаре продиагностировали у предыдущего владельца через одно место, ошибка из-за лямбд появилась они сослались на каты и выбили их вообщем бараны одним словом вместе с тем хозяином, который благо на ней ни больше полугода проездил и успел наследить только) и канадские каты и все супер стало (все ошибки стерли и больше никогда не выскакивали и поехал авто как должен)
  •  
16-08-2014 
16-08-2014 
Archibald писал(а):
Заехал на диагностику и показало 2 ошибки : P0420 и P0430 эффективность работы катков.
link
  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
каты удалять однозначно и ставить нормальные обманки.или ставить новые каты.можно неоригина.толко не бу!!!!!!!
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
В общем после удаления ошибка снова не появлялась. Но машина все равно едет совсем плохо,особенно это чувствуется когда едешь на подьем. Заметили что когда машину заводишь и давишь педаль в пол машина набирает 5к оборот и дальше не идет секунд 5, и тут ее пробивает и обороты дает до конца. Поменяли топливный фильтр и все равно. Что уже делать не знаю.
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Двигло...! 146% опять что-то с 5-ым цилиндром...как у всех 300-ых
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Откуда такая инфо что это 5ый цилиндр и как его проверить. Чек не горит, но динамики и тяги нет.
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
компрессию мерить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
А мб бензонасос?

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Мб и насос. Проверяли через диагностику давление насоса тнвд выдавал 200 очей,решили что не плохо) теперь записался на след неделе провести полную проверку топливной системы через сканер со шкалой. Может там появятся какие-нибудь провалы.
Недавно поменял масло в акпп,фильтр и провели промывку гидроблока с разбором. Периодически появл ошибка р2714 на соленойд. Адаптацию еще не проводил, т.к. с такой тягой пока не хочется коробку прошивать.
Кстати через диагностику посмотрели работы цилиндров,все в норме. Машина не троит и движок ведет себя нормально, кроме нехватки тяги. Надеюсь что пятый цил все таки жив) температуры в норме,машина не греется. Буду ждать след недели, там уже будет ясно топливная система виновата или же разбираться дальше.
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
"Периодически появл ошибка р2714 на соленойд."
Сразу напрашивается вопрос: "а почему соленоиды сразу не поменяли?" FacePalm
Может это коробка "приехала"?!
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Lexus GS 300 2005 2wd не тянет (ошибки p0420 и p0430)

буду рад узнать какую же?
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Не поменяли соленойды т.к. при промывке проверили все соленойды путем подачи питания и все щелкали как положено.
Вопрос в том что почему до промывки не было пинков 2 на 3, а сейчас появились. На типтронике эти толчки с 3 на 4 и не могу понять это у меня такое ощущение что на D это 2 на 3 или это так и есть. В общем еще нужно определить какой именно соленойд. Раньше выходили две ошибки р0761 и р2714, а вчера как появилась ошибка только р2714 и появляется она когда машина уже хорошо прогрета. Но при р2714 АКПП в аварийный режим не становится, просто загорается чек. А раньше при 2х ошибках коробка становилась в аварийный режим. Так что выходит нужно заменить соленойд? Или весь коробас перебрать а потом как оказалась все в мелочи)
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
вероятнее уже буксует муфта...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Начинаю догонять что проблемы в АКПП и связаны с потерей тяги. Неужели коробку снимать...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов