ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ .
СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАШЁЛ В КЛУБ.
2 МЕСЯЦА ЕЗЖУ НА RX 300. АМЕРИКАНЕЦ.
ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ТО ПРИОРИТЕТЫ
В ВЫБОРЕ И УСТАНОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Со страховкой все ясно. Спутники не дешевы, я думаю есть не один способ обхода этих систем (все системы используют GSM каналы, глушилку можно купить на радиорынке и т. п.). Есть мертвые зоны (и без глушилок ). Панацеи нет. Рекомендую поставить разумный комплекс из электроники (с бескантактными реле или т. п.) и механические замки (капот, АКПП), чтобы максимально усложнить задачу "честным" парням. Не плохо бы подключить пейджер с хорошим радиусом (1 км в условиях города, а не поля (не менее 180$) ). Большая часть машин угоняется в течение 1-2 мин. , если противоугонная система сопротивляется больше 5-7 мин.- она считается эффективной. А за час машину можно вообще на куски разрезать и унести в хозяйственной сумке .
СПУТНИКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО, НО ЕСТЬ НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ.
А НАЛИЧИЕ 1,5-2.000 У.Е ПОТРАЧЕННЫХ НА "ПРАВИЛЬНУЮ" СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ ДАЁТ НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ Т.К. В 80 % ОНА СТАВИТСЯ ПО ШАБЛОНУ И ТАК-ЖЕ НЕЙТРАЛИЗУЕТСЯ.
А ДОВЕРЯТЬ "ПЕТРОВИЧАМ" ИСПЫТАТЬ НА "РЭКСЕ" СВОИ ПРИМОЧКИ...
КСТАТИ НАСКОЛЬКО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ F* В С*?
ALEKS писал(а): СПУТНИКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО, НО ЕСТЬ НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ.
А НАЛИЧИЕ 1,5-2.000 У.Е ПОТРАЧЕННЫХ НА "ПРАВИЛЬНУЮ" СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ ДАЁТ НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ Т.К. В 80 % ОНА СТАВИТСЯ ПО ШАБЛОНУ И ТАК-ЖЕ НЕЙТРАЛИЗУЕТСЯ.
А ДОВЕРЯТЬ "ПЕТРОВИЧАМ" ИСПЫТАТЬ НА "РЭКСЕ" СВОИ ПРИМОЧКИ...
КСТАТИ НАСКОЛЬКО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ F* В С*?
Скажу про адаптацию так как стоял у ее истоков и знаю что там и как.
Себе я сам адаптировал.
Если делать у настоящих специалистов в этом деле, то абсолютно безболезненно.
Но я такого спеца знаю только одного. Александр из белого списка нашего фака на авто.ру.
Он всем тут переделывал и ни одной жалобы что машину попортил.
А если метаться по Москве в поисках где бы 10 долларов сэкономить, потом могут глюки повылезать. Прецеденты были.
валерьян(RX300) писал(а): А МОЖНО НА РЕКСА ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ С АВТОЗАПУСКОМ,ЕСЛИ СТОИТ БЛЭК-БАГ
Какие-то пути обхода одназначно есть, но будет непросто. Ведь если даже не считать БлэкБаг, придется еще обходить и штатный иммобилайзер в ключе. Наверное, самый грамотный ответ дадут в хорошей, специализированной конторе по установке сигнализаций. А в другие ("гаражные") на Лексусе и соваться нельзя.
валерьян(RX300) писал(а): А МОЖНО НА РЕКСА ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ С АВТОЗАПУСКОМ,ЕСЛИ СТОИТ БЛЭК-БАГ
Любой более-менее специалист скажет, что автозапуск-это однозначное ОСЛАБЛЕНИЕ вашей сигнализации, будь то блэк бак или штатный имобилайзер, т. к. приходится все это обходить (вначале ставишь, потом обходишь ) Если уже проторен путь обхода, его всегда проще найти другим. Во всех автозапусках есть функция включения с брелка, т. е. по радиоканалу!!!! А его при нынешнем развитии известного бизнеса всегда можно подобрать. Однозначно! Хочется садиться в теплую машину, ставь предпусковой подогреватель (греет и машину и салон, не заводя двигатель!). Да, дороже, чем автозапуск, но ставить хитрые блокировки, чтобы потом все "закалбасить" автозапуском, по моему мнению неразумно.