home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-08-2014 
10-08-2014 
Народ подскажите пжалуйста на что обратить внимание при приобретении GS 450h. Меня больше всего волнует гибридная установка. Если заехать к дилеру у них делается полная проверка авто? двигатель, установка, кузовщина??? Сколько стоит диагностика? я Сам в Хабаровске покупать собрался в Ростове...
  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
Дилер проверку делает. По гибриду - проверят напряжение силовой батареи и ошибки, если их не стерли продавцы. И лучше ехать к официалам, у них будут данные по машине, если она обслуживалась официально - какие ремонты и когда, периодичность обслуживания. Косвенно можно по этим данным и пробег проверить. Кузовщину можно проверить любым толщимером - для этого не обязательно к офциалам ездить. Диагностика впринципе не дорогая - думаю, в зависимости от объема диагностируемых узлов можно уложится в диапазон 1000-2000 рублей. Но желательно договариваться о времени проведения диагностики заранее - если приехать без записи, могут не принять. Я в свое время звонил официалам, объяснял ситуацию, что собираюсь купить машину и хочу ее проверить, и меня записали на нужную мне дату послеобеденное время (с утра успел посмотреть сам, после обеда - у официалов), без указания конкретных данных по авто - я еще не знал,какую именно машину из предварительно отобранных буду везти на диагностику.
Не советую ездить к неофициалам - меня так хотели кинуть в Краснодаре - машину загнали на диагностику в неофициальный, но якобы сертифицированный центр. Пока машину проверяли в присутствии друга, я оформлял диагностические документы. По результатам диагностики - все в идеале. Машину в итоге не взял, узнав, уже позже, у официалов, что скручен пробег (выяснилось, что эта же машина полгода назад проходила у официалов ТО и на спидометре было 146 т.к., а при продаже - уже всего 96 т.к.). А когда уже в спокойной обстановке проверял диагностические документы, выданные неофициальным техцентром, выяснил, что мне в бумаги вписали данные другой машины. То есть, если бы я купил машину, поверив в ее идеальное состояние, а потом бы вылезли какие-то косяки, я бы техцентру предъявить ничего не смог бы - у меня на руках были документы от проверки совершенно другой машины с другим ВИН. Но при оформлении документов на этоне обращаешь внимание, все цифры ВИН никто не сверяет. В общем, нужно быть внимательнее.
  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
BaluKHV писал(а):
Меня больше всего волнует гибридная установка.
Стас, привет земляк. Мне кажется главное не на установку нужно смотреть, там есть инвертер, он или работает, или нет, если и сломается потом от перегрева, то сейчас платы стоят не дорого, в соотношении к цене авто - мелочи жизни. А силовую батарею, как уже сказали легко проверить через сканер, она состоит и отдельных банок, и в диагностике будет виднА напруга и сопротивление каждой, т.е. так же этот элемент (батарея) вполне ремонтопригоден, неисправную банку всегда можно отдельно поменять.
Ты лучше загляни в ветку GS-ников, да там почитай, какие есть важные моменты конкретно по 450-му, мотор, подвеска или ещё чего. Затем в Ростовской "курилке" спроси у местных в какой сервис лучше обратится по диагностике, ребята здесь адекватные, и обязательно подскажут, а может и за небольшое вознаграждение и сами заранее посмотрят твой вариант перед приездом, хотя бы на манер соответствия фоток объявы и реальности "в живую".
Ну и самое главное на что смотри (нужно выяснять при покупке), это конечно документы, сам понимаешь, пусть авто будет просто "сказка" технически, а если с бумажками потом что то вылезет, то машина будет недвижимостью, жуликов везде хватает. И второе не мало важное - это не был ли авто в серьёзной аварии. Какие сюрпризы бывают даже у нас в Хабаре должен знать, особенно на Монтажной, вроде и тачка без пробега, а потом люди выясняют, что распил или вся свареная переваренная, шпаклёвка начинает отваливаться. То что авто будет к примеру дилерский, это хорошо, но навряд ли кто то специально поедет к ОФам и скажет: "я вот на машине перевернулся, внесите это пожалуйста в базу". Бред конечно, все же понимают, что потом как то продать нужно, и историю пачкать не будут.
Я думаю это два самых важных момента. А всё остальное уже мелочи. Ошибки ? Ну посмотри, хотя такие вещи обычно стирают перед продажей, тут не то что спидометр скрутить можно практически в любой конторе, ошибки по сработавшим подушкам очищают, хоть они и считаются не стираемыми. Подвеска на наших морозах сам знаешь, даже новую через 2-3 года перебирать приходится, мотор убить очень тяжело, если только не специально, ну а если выяснишь что к примеру бампер или крыло не "родное", ну это не страшно, эти элементы откручиваются и прикручиваются, технического ущерба для авто не несут, важнее целый кузов, но зато по цене продавца подвинешь.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов