Добрый вечер, проблема такая Lexus ES350, 2007г., Араб., плохо заводится после того как постоит на солнце, утром в гараже заводится с пол-оборота, а вот оставлю на солнце стартер крутит секунд 5/6 пока заведется, кто что думает какие причины? Или хотя бы какую диагностику посоветуете сделать? Спасибо.
SloboSpeed_Kiev писал(а): Добрый вечер, проблема такая Lexus ES350, 2007г., Араб., плохо заводится после того как постоит на солнце, утром в гараже заводится с пол-оборота, а вот оставлю на солнце стартер крутит секунд 5/6 пока заведется, кто что думает какие причины? Или хотя бы какую диагностику посоветуете сделать? Спасибо.
Была точно такая же проблема, вдобавок после долгой стоянки на склоне тоже плохо заводится машина.
Поменял клапан 90910-12199 и крышку бензобака. Проблема ушла. Ошибки не было никакой, соответственно диагностику не делал.
SloboSpeed_Kiev писал(а): Бензин лью только ОККО Pulls во роде как нормальный, а вот по поводу крышки попробую проверить. Спасибо.
Аккумулятор проверь ещё - бывает, что дистиллят испаряется и остаётся только кислота. Если уровень меньше, то как раз такие симптомы возможны, хотя вольтметр будет показывать нормальное напряжение. Ну и после доливки на зарядку.
Други мои нужна помощь, борюсь с проблемой уже побывал на нескольких СТО включая оф., дилера все смотрят говорят, что все ок, почистил топливную систему поменял свечи, заводиться стал еще хуже, фильтр топливный в норме, может бензонасос? Расход в норме едет резво, что еще может быть?
SloboSpeed_Kiev писал(а): фильтр топливный в норме, может бензонасос?
а клапан обратного давления, уплотнительные колечки? (конечно был у ОД, но всё может быть)
там три кажется колечка, в собранном бензонасосе, с фильтрами мелкой и грубой очистки...если колечки как то не так встали, или клапан не держит давление, то как раз в жару, так же с пол пинка не заводится... (тоже подобное было, колечко на стыке фильтра тонкой очистки и самой верхней части всей конструкции, встал на перекосяк...поставил как надо, и всё заработало)
Спасибо всем кто откликнулся, решил проблему, вся проблема оказалась в форсунках, вышли из строя форсунки, начали сопливить, в результате чего топливо уходило из рамки и нужно было 3/4 сек., что бы насос успел закачать