при поворотах на малой скорости слышен звук как у трещетки..говорят что шрус шумит это лечится или лучше поменять целиком приводной вал.. машина пробежала на родных шрусах уже 320тыс.
А вот вопросец есть. По замене бьется шрус HDK ТО74 (если память не подводит), но по нумерации HDK каталога - это шрус для машина без АБС...кто-нибудь ставил?
Bionoiz писал(а): А вот вопросец есть. По замене бьется шрус HDK ТО74 (если память не подводит), но по нумерации HDK каталога - это шрус для машина без АБС...кто-нибудь ставил?
Собственно разница в венце АБС который стоит на шрусе, как правило он съемный. Ставил когда то такие шрусы, правда на камри через год захрустели, возможно на левак налетел(хотя кругом маде ин джапан). Плюнул, взял с разборки в нормальном состоянии оригинал,без проблем прошли лет пять, машина продана, думаю ходят дальше. Тут главное пыльники не пролюбить и все в порядке будет.
Тоже озадачен, хрустят в крайних положениях рулевой но HDK точно ставить не буду.
Bionoiz писал(а): А вот вопросец есть. По замене бьется шрус HDK ТО74 (если память не подводит), но по нумерации HDK каталога - это шрус для машина без АБС...кто-нибудь ставил?
Я поставил, ток АБС по моему тут не причем - кольцо АБС находится на ступице а не на ШРУСе.
Я поставил, ток АБС по моему тут не причем - кольцо АБС находится на ступице а не на ШРУСе.[/quote
Утверждать не буду, еще не смотрел но на легковых зубчатый венец датчика АБС одет на ШРУС.
Подскажите плиз. приводной вал в шрусе имеет ли люфт вдоль оси шруса? У меня где 5 мм люфт вала. Может это и есть источник моих проблем (хруст под нагрузкой)?
Всем привет, проблема решена и недостаток выявлен. Проблема была в следующем, при разгоне шел глухой стук похожий на разболансированный кардан, проверяли несколько мастеров ни чего найти не смогли, крестовины целые, люфтов ни где нет, привода все в норме, в итоге я просто перестал ездить на газу.