Два с лишним года являлся клиентом Билайна- домашний интернет и тв приставки на 3 телека
Особых нареканий не было за исключением когда у них 'авария на линии' - то вырубается и тв
И интернет...
Но такие ситуации были не часто и главное устранялись за полдня-день максимум...
Первый звоночек прозвучал зимой когда 'авария на линии' растянулась на 3 дня...
Тогда я завел домой на один теле акадо чтоб ежели что хоть один телек показывал...
И вот собственно финал - 8 июля очередная 'авария' и уведомили что до 14 июля...
решение пришло само собой -заказал установку акадо интернета и тв приставок на два других телека...
Билайну позвонил заблокировал договор и попросил забрать свое оборудования...
Долго уговаривали подождать- манили скидкой и месяцем бесплатного инета но я настоял...
И выразил сомнение что 'авария на линии' устраняется больше недели...
И тут мне по секрету сообщают что в их сервера в подвалах проникли какие то насекомые и
Сгрызли нафик все
Поржали седня на работе.....
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Нужно относится к ситуациям с пониманием.
Технические сбои бывают у всех компаний. И причин иожет быть масса.
Простой псих и разрыв отношений скорее всего даст лишь моральное удовлетворение.
Рано или поздно другое оборудование тоже будет сбоить
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Простой псих и разрыв отношений скорее всего даст лишь моральное удовлетворение
решение принималось не на эмоциях а по анализу преимуществ -
у акадо есть существенный плюс - при аварии телек будет вещать 20 каналов по подъездной
антенне...
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Haris писал(а): Устранение аварии долее 4-6-и часов является непрофессионализмом!
Есть исключения. Стихия. У нас сильная гроза была. На всех чердаках повылетали хабы и усилители.
Как за 4 часа заменить на сорока домах ??
Вот сам поработаешь в таких организациях и поймешь, что есть исключения и их не обойти
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Вот сам поработаешь в таких организациях и поймешь, что есть исключения и их не обойти
Камиль, я работал 7 лет в организации покрупнее домового провайдера! В плане Инета и проводной цифровой телефонии Билайн даже мельче, чем Наука-Связь. В компании норматив - устранение аварии в 4 часа. В серьезных случаях, редких, 24 часа максимум.
Camel писал(а): поймешь, что есть исключения и их не обойти
вот в прошлый раз когда авария затянулась на три дня (прислали смс)
Я позвонил и сказал что отказываюсь от них - так сделали к вечеру..
я потом встретил их спеца у нас в подъезде-спросил - как так то...
он говорит что им приказали оборудование взять с другого дома а то в нашем много
недовольных звонило...
то есть тут дело не в ситуациях и профессионализме а элементарном наличии
подменного оборудования...
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Camel писал(а): поймешь, что есть исключения и их не обойти
вот в прошлый раз когда авария затянулась на три дня (прислали смс)
Я позвонил и сказал что отказываюсь от них - так сделали к вечеру..
я потом встретил их спеца у нас в подъезде-спросил - как так то...
он говорит что им приказали оборудование взять с другого дома а то в нашем много
недовольных звонило...
то есть тут дело не в ситуациях и профессионализме а элементарном наличии
подменного оборудования...
Конечно. Вряд ли в наличии 40 комплектов окажется.
Ильдар! При всём уважении я точно знаю, что бывают форс мажоры.
У меня и в компьютерной сфере и в спутниковом телевидении и других направлениях периодически случаются.
Вот тупо вышла бригада к клиенту и машина сломалась или попала в аварию. Даже если я метнусь и найду вторую машину, то всё равно в 4 часа не уложусь. Не так ли????
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......