home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2014 
7-07-2014 
Насчет работы Тойота Мотор с дилерами на моем примере. В марте 2012года в Сургутском Тойота центре забыли залить масло в раздаточную коробку (РК) автомобиля Лексус RX, при замене сальника. До сих пор сужусь. При помощи карманного эксперта дилером была принята позиция о возможности исчезновении масла в полном объеме, из РК,не имеющей механических повреждении, через сапун, вследствии вскипания масла в течении 5 месяцев эксплуатации. Несмотря на вывод эксперта и дилера, граничащий с бредом сумасшедшего, на мое письмо на имя президента компании "Тойота Мотор" мне ответили вежливой отпиской от имени президента что данный автомобиль не ввозился в Россию и что мы рады, что вы пользуетесь продукцией Лексус. Хотелось бы более конкретной помощи от представителя Тойоты в России, хотя бы в таких ситуациях.
_________________

_________________


  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
А вот тут в соседней теме тоже претензия к дилерам, там ссылка на официальный сайт для предъявления претензий. Может, туда тоже написать? Вообще бред какой-то про "не ввозился в Россию", ведь даже гарантийные обязательства соблюдают на "серых" машинах. А тут целевое обращение клиента на марке, за свой счет, какого хрена теперь у них нет за это ответственности? Беспредел какой-то.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов