Всем доброго дня
Вопрос такой, практически сразу после ремонта (снимали коробку, подрамник и всё остальное), и потом делал сход=развал.
Появился какой то хруст при повороте руля, на месте отчётливо слышно.
Вопрос такой , может это быть косяком сервисменов? Или направтьте в правильное русло, что вначале смотреть?
Может они тебе шрусы повредили когда коробку снимали ? Валы как раз в короб и вставляются, могли сами гранаты заменить ну или что то с твоими натворить. Хруст при повороте это внешний шрус поворотный тот что ближе к ступице а если и на прямой дороге есть хруст то еще и внутреннии шрусы повреждены.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Т.е. теоретически могли при сборке накосячить. Я так понял. Завтра с утра поеду к ним разбераться. Хочу побольше узнать, что бы предъявлять по делу.
А при сход развале могли, что-нибудь накосячить?
Было все один в один после замены рулевой рейки, буквально месяц назад. Оказались опорные подшипники стоек. Похоже, уже были на подходе и не выдержали общей встряски/вывешивания после ремонта ...
Ярослав, скорее всего это правда. Ходил в гараж, завёл, открыл капот , жена руль крутила. Треск по ходу дела оттуда, но до этого никаких намёков не было. Так на севисменов лучше завтра не кричать?
Andryuha писал(а): Сегодня с утра ещё раз, послушал, слышно, когда на месте выкручиваешь руль в лево. Поеду вечером в сервис
Доехал в сервис. Заехал. Кручу руль на гладком полу, никаких звуков. Выехал на асфальт опять треск в крайних положениях.
Приговорили к замене шаровых.
Рулевая, опорные послушали вроде гуд.
Хотелось бы услышать совета гуру
СОМНЕНИЯ что-то...
Треск в крайних положениях - шаровые
Значит, если мало усилия прилагаешь для поворота ( гладкий пол), то тишина.... Если больше усилие ( поворачиваешь на асфальте) - треск?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
СОМНЕНИЯ что-то...
Треск в крайних положениях - шаровые
Значит, если мало усилия прилагаешь для поворота ( гладкий пол), то тишина.... Если больше усилие ( поворачиваешь на асфальте) - треск?
Совершенно верно, на гладком полу тишина. Облазил мастер всю машину , слушал, говорит шаровая. Я ему говорю про опорные, он говорит всё ок с ними. Скоро в дальнюю дорогу не хочется попасть в дороге.