home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-06-2014 
Авто из Лексус Клуба предупредят "черной меткой"

"Клубный автомобиль" всегда был признаком продвинутого автовладельца, требовательно относящегося к качеству ремонта и обслуживания своего четырехколесного любимца. Каждый заявляет о причастности к клубному сообществу по своему - кто-то клубной наклейкой или рамкой под номер, а кому-то хватает предъявления клубной карты для получения скидки при расчете в кассе. Но для большинства участников "Лексус Клуба" скидка является лишь приятным дополнением, а не основной целью. Главным для себя владельцы клубных Lexus видят высокое качество оказанных услуг, исключающее халтуру, брак и некомпетентность. В "Клубе Лексус Россия" придумали, как привлечь особое внимание обслуживающего персонала к клубным автомобилям на самой ранней стадии!

Если раньше "клубные машины" принадлежали лишь паре тысяч энтузиастов, которые равномерно растворялись по техцентрам и не привлекали особого внимания, то сегодня это десятки тысяч Lexus, принадлежащих участникам клубного сообщества. Теперь уже невозможно найти крупный технический или дилерский центр Toyota и Lexus, где бы не обслуживали или приобретали автомобили наши соклубники. И если клубный форум является лишь маленьким "зеркалом посещений", куда пишут далеко не все, то как показывает статистика, более 80% держателей клубных карт просто посещают клубный сайт хотя бы раз в неделю, в то же время активно пользуясь услугами партнеров-дилеров и других участников клубной системы.

Всё чаще участникам интернет-сообществ приходится слышать занимательные диалоги между менеджерам и мастерами-приёмщиками. Клубные автомобили начали отмечать в ремзонах, а их владельцев называть "клубниками" и "интернетчиками", что априори означает одно - владелец этой машины весьма требователен к качеству услуг. Владельца клубной машины не получится "развести", а любая осечка в качестве выполнения работ может привести к тому, что об этом случае узнают десятки тысяч других владельцев из форума любителей марки. Неудивительно, что некоторые дилерские центры и сервисы, неспособные гарантировать достойный уровень качества и должную ответственность за свои услуги, попросту опасаются такого открытого и прозрачного партнерства.

Тем не менее, никто не отменял и присутствие "человеческого фактора". Даже у самых старых и лояльных клубных партнеров, иногда бывают случаи претензий со стороны клиентов клубных сообществ. Разумеется, в этих случаях, халатный мастер или менеджер как минимум получает выговор, но становится ли легче от этого клиенту? Нам доводилось даже слышать такие комментарии, как "что же вы сразу не сказали, что машина клубная, ей бы занялся другой мастер!".

Вот для таких случаев, "Лексус Клуб" придумал способ обозначить клубную машину не только на самой ранней стадии приемки, но и на всем процессе проведения работ!

Авто из Лексус Клуба предупредят "черной меткой"

К каждой клубной карте теперь будет прилагаться блок из трех пластиковых табличек, легко разделяющийся на три метки, закрепляющимся на ключе от автомобиля. На табличке, путем закрашивания лишних сегментов, легко обозначить три цифры из номера своего автомобиля. Это лишает мастера-приемщика необходимости вешать собственную бирку в сервисном процессе. Ну а лаконичная фраза, обозначающая принадлежность автомобиля к клубному сообществу, даст понять любому причастному к сервисному процессу - с этим автомобилем придется постараться.

Подобный "оберег" может сослужить полезную информационную службу на всех этапах передачи автомобиля в любой техцентр или сервис. От технологической мойки, до сдачи автомобиля после выполнения работ. Ведь любой исполнитель и даже просто праздный сотрудник сервиса, обязательно заметит и прочитает "черную метку". А разве кому-то хочется получить выговор или лишиться работы? При этом, метка одинаково эффективно "работает" во всех городах и точках обслуживания Toyota и Lexus - ведь клубный сайт является единой и независимой базой откликов.


Эта "метка" - еще одна авторская разработка "Клуба Лексус Россия", не имеющая аналогов в других клубных сообществах.

Комплект из трех меток будет прилагаться к клубной карте, которую можно приобрести в одной из пяти официальных точек продаж.

Владельцам существующих карт, блок из трех меток будет выдаваться бесплатно, по предъявлению клубной карты, в тех же точках.

Напоминаем наши разделы форумов для отзывов:

Отзывы о всех компаниях и партнерах
Отзывы об официальных дилерах Lexus и Toyota на территории РФ
Персонализированный черный список недобросовестных лиц

Помните, оставляя свой отзыв (положительный или отрицательный) вы не только помогаете другим сделать правильный выбор, но заносите свою информацию о компании во все поисковые системы мира. Ваше мнение на нашем портале будут читать тысячи людей, годами!
  •  
  • +26
22-06-2014 
22-06-2014 
в Толексе уже есть?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
Классно придумано Amd Thumbs up
Надо заехать в Толекс

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
  • +3
22-06-2014 
На предстоящей неделе "метки" будут предоставлены всем партнерам, реализующим карты. Пожалуйста, перед выездом уточняйте наличие по телефону.
  •  
  • +2
23-06-2014 
23-06-2014 
На Тойоту Беларусь имет действие?
  •  
  • +1
23-06-2014 
avatar
VSV VSV
23-06-2014 
а возможно организовать поставку в Беларусь? не все могут скатать за картой 1500км Rolling Eyes
Лично я хотел бы приобрести карту (,НО никто не дарит Amd Ashamed Laughing ) а поехать только за картой не имею возможности Amd Sad
Возможно, можно выбрать партнера в РБ?
  •  
  • +1
23-06-2014 
23-06-2014 
Хорошо то хорошо, но вот слесарь почти не прикасается к ключам автомобиля, ему менеджер машину загнал на подъемник, он работу выполнил, машину опустил с подъемника и все, дальше машину выгоняет менеджер.
Слесарь не видит ключей при работах не требующих пуска двигателя

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
  • +4
23-06-2014 
23-06-2014 
Надо будет заехать в толекс, осталось придумать причину

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +2
23-06-2014 
23-06-2014 
subaru писал(а):
Хорошо то хорошо, но вот слесарь почти не прикасается к ключам автомобиля, ему менеджер машину загнал на подъемник, он работу выполнил, машину опустил с подъемника и все, дальше машину выгоняет менеджер.
Слесарь не видит ключей при работах не требующих пуска двигателя
Во всех сервисах, в которых я видел машину в работе, ключи лежат внутри, обычно на торпеде под стеклом. У двух московских официалов тоже точно так.

snow1975 писал(а):
На Тойоту Беларусь имет действие?
Да хоть на Тойоту Гондурас (если по испански продублировать надпись)). Предупреждение действенное, идея здравая. Подтвержу, что отношение к клубным машинам особое. И даже не у партнеров клуба. Кстати, есть официалы, которые хотят стать партнерами клуба (на уровне технического директора), но на уровне директоров по маркетингу этого не делают, потому что отсталые)) (так технари сами и говорят)
  •  
  • +1
23-06-2014 
23-06-2014 
eXterminator писал(а):
Кстати, есть официалы, которые хотят стать партнерами клуба (на уровне технического директора), но на уровне директоров по маркетингу этого не делают, потому что отсталые)) (так технари сами и говорят)
Это еще что! В Челябе дилер вообще свою "клубную карту" сделал, вот это реально смешно! По предъявлению которой можно "совершать покупки с привелегиями в компаниях-партнерах Лексус-Челябинск". Суровое сообщество! Челябинский ответ Лексус-Клубу! Amd rofl Amd rofl Но на деле давно стало правилом, если сервис не партнер "Лексус Клуба", как бы не был территориально удобен, лучше поехать к партнеру. А за новыми машинами наши и так безусловно наши ездят в Москву даже из Питера, у нас там дилеры тоже отсталые((

Авто из Лексус Клуба предупредят "черной меткой"

_________________

Алексей

  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
Главное Luxury написано

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +2
24-06-2014 
24-06-2014 
А у меня порядковый номер в клубе 051. Amd Ashamed И карта с самого первого собрания клуба... В том дизайне... Ее можно поменять на современную красивую с тем же номером? А старую на память оставить? Amd sorry
  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
Только что в Толексе на Сущевке забрал эти метки, оказался первым, кто вообще про них спросил. Они оказывается очень даже симпатичные и маленькие, мешаться не будут.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
Это правильное решение!!! (для автосервисов)
Я обычно как говорю, вначале делаешь машину, а потом при обсчете, суешь карту ... Rolling Eyes
А тут сразу .Клубную метку увидят и посчитают по другому, что б потом на обсчет сделать скидку ...
Но я не против! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +4
26-06-2014 
26-06-2014 
Не получается зарегистрировать на сайте купленную в Tolex клубную карту.
Пишет "Ошибка контрольной суммы. Введите номер карты и контрольный номер с карты".
Номер карты ввожу - 4 значения с лицевой стороны карты. Контрольный номер - 3 значения с обратной стороны карты.
Что делаю не так?
Как зарегистрировать карту?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов