
"Клубный автомобиль" всегда был признаком продвинутого автовладельца, требовательно относящегося к качеству ремонта и обслуживания своего четырехколесного любимца. Каждый заявляет о причастности к клубному сообществу по своему - кто-то клубной наклейкой или рамкой под номер, а кому-то хватает предъявления клубной карты для получения скидки при расчете в кассе. Но для большинства участников "Лексус Клуба" скидка является лишь приятным дополнением, а не основной целью. Главным для себя владельцы клубных Lexus видят высокое качество оказанных услуг, исключающее халтуру, брак и некомпетентность. В "Клубе Лексус Россия" придумали, как привлечь особое внимание обслуживающего персонала к клубным автомобилям на самой ранней стадии!
Если раньше "клубные машины" принадлежали лишь паре тысяч энтузиастов, которые равномерно растворялись по техцентрам и не привлекали особого внимания, то сегодня это десятки тысяч Lexus, принадлежащих участникам клубного сообщества. Теперь уже невозможно найти крупный технический или дилерский центр Toyota и Lexus, где бы не обслуживали или приобретали автомобили наши соклубники. И если клубный форум является лишь маленьким "зеркалом посещений", куда пишут далеко не все, то как показывает статистика, более 80% держателей клубных карт просто посещают клубный сайт хотя бы раз в неделю, в то же время активно пользуясь услугами партнеров-дилеров и других участников клубной системы.
Всё чаще участникам интернет-сообществ приходится слышать занимательные диалоги между менеджерам и мастерами-приёмщиками. Клубные автомобили начали отмечать в ремзонах, а их владельцев называть "клубниками" и "интернетчиками", что априори означает одно - владелец этой машины весьма требователен к качеству услуг. Владельца клубной машины не получится "развести", а любая осечка в качестве выполнения работ может привести к тому, что об этом случае узнают десятки тысяч других владельцев из форума любителей марки. Неудивительно, что некоторые дилерские центры и сервисы, неспособные гарантировать достойный уровень качества и должную ответственность за свои услуги, попросту опасаются такого открытого и прозрачного партнерства.
Тем не менее, никто не отменял и присутствие "человеческого фактора". Даже у самых старых и лояльных клубных партнеров, иногда бывают случаи претензий со стороны клиентов клубных сообществ. Разумеется, в этих случаях, халатный мастер или менеджер как минимум получает выговор, но становится ли легче от этого клиенту? Нам доводилось даже слышать такие комментарии, как "что же вы сразу не сказали, что машина клубная, ей бы занялся другой мастер!".
Вот для таких случаев, "Лексус Клуб" придумал способ обозначить клубную машину не только на самой ранней стадии приемки, но и на всем процессе проведения работ!

К каждой клубной карте теперь будет прилагаться блок из трех пластиковых табличек, легко разделяющийся на три метки, закрепляющимся на ключе от автомобиля. На табличке, путем закрашивания лишних сегментов, легко обозначить три цифры из номера своего автомобиля. Это лишает мастера-приемщика необходимости вешать собственную бирку в сервисном процессе. Ну а лаконичная фраза, обозначающая принадлежность автомобиля к клубному сообществу, даст понять любому причастному к сервисному процессу - с этим автомобилем придется постараться.
Подобный "оберег" может сослужить полезную информационную службу на всех этапах передачи автомобиля в любой техцентр или сервис. От технологической мойки, до сдачи автомобиля после выполнения работ. Ведь любой исполнитель и даже просто праздный сотрудник сервиса, обязательно заметит и прочитает "черную метку". А разве кому-то хочется получить выговор или лишиться работы? При этом, метка одинаково эффективно "работает" во всех городах и точках обслуживания Toyota и Lexus - ведь клубный сайт является единой и независимой базой откликов.
Эта "метка" - еще одна авторская разработка "Клуба Лексус Россия", не имеющая аналогов в других клубных сообществах.
Комплект из трех меток будет прилагаться к клубной карте, которую можно приобрести в одной из пяти официальных точек продаж.
Владельцам существующих карт, блок из трех меток будет выдаваться бесплатно, по предъявлению клубной карты, в тех же точках.
Напоминаем наши разделы форумов для отзывов:
Отзывы о всех компаниях и партнерах
Отзывы об официальных дилерах Lexus и Toyota на территории РФ
Персонализированный черный список недобросовестных лиц
Помните, оставляя свой отзыв (положительный или отрицательный) вы не только помогаете другим сделать правильный выбор, но заносите свою информацию о компании во все поисковые системы мира. Ваше мнение на нашем портале будут читать тысячи людей, годами!