Всем привет. Собственно при замене масла двигателя, заметел что хвостовик акпп запотевший, кто сталкивался.....течи масла акпп нет, но хотелось бы решить проблему....всем спасибо....
Herba писал(а): Привет. Я менял. При всей кажущейся простоте работ на полдня с учетом того, что выхлоп прикипел основательно
Спасибо за комментарий, поподробнее можно....Как делали.....снимали весь выхлоп или часть, сильно текло масло АКПП, после замены все ОК????Я так понимаю нужно снять выхлоп, тепло экраны.....затем что делать с карданом? снимать среднюю часть или весь, затем выдергивать с АКПП??? масло в АКПП затем доливали????Какие есть "мелочи" при данной процедуре?
снимали среднюю часть выхлопа, теплоэкраны, кардан откручивали от редуктора и подвесную часть от кузова, затем он вынимается из коробки на шлицах, масло не течет. Для удобства замены сальника еще необходимо сбить металлический кожух на хвостовике легкими ударами через брусок по периметру.
Herba писал(а): снимали среднюю часть выхлопа, теплоэкраны, кардан откручивали от редуктора и подвесную часть от кузова, затем он вынимается из коробки на шлицах, масло не течет. Для удобства замены сальника еще необходимо сбить металлический кожух на хвостовике легкими ударами через брусок по периметру.
Спасибо, а масло до замены текло сильно? ,,,,я так понимаю.. если масло не течет при замене...значит уровень ниже.....???? Какой сальник меняли???? 90311-40001///// после замены все ок?
сильно ли текло, сказать не могу, хвостовик был очень сырой, хотя под машиной пятен на земле не оставалось, ставлю все время в одно и тоже место. То, что не течет при замене не говорит о низком уровне, уровень до этого сальника и не должен доходить. То, что потеет, в этом ничего особо страшного нет, но на твоем месте я бы все равно заменил, усугибиться может в самый неподходящий момент.
Herba писал(а): усугибиться может в самый неподходящий момент
На АКПП не попасть, но в неприятную ситуацию можно вляпаться.
У меня аналогично на IS (I), пока неделю ждал новый с Эксиста, на межгороде сальник прорвало так, что из-за потерь АТФ стало "выбивать" передачи. Чтобы доехать до дома, пришлось на трассе доливать масло в полевых условиях - поллитра в щуп, поллитра напол. ))
З.Ы.: Менялся также, как описал Herba, правда выхлоп на IS (I) снимать не потребовалось.