10-06-2014 
10-06-2014 
markii писал(а):
А теперь о назначении современных туманок - современные ПТФ сделаны не только для освещения в туман, а и для обозначения транспортного средства в туман и чем сильнее/мощнее источник, тем его лучше видно его за туманом, но перед самим авто будет белое облако, поэтому второе - чем меньше площадь источника или его узконаправленность , тем меньше будет рассеивания в среде и дальше он будет проникать в среду. И в этом случае обычные желтые туманки создают перед водителем такую же пелену только желтого цвета, поэтому что желтый что белый должен иметь узкий низконаправленный луч, тогда он будет в обоих случая отвечать требованиям ПТФ...
Неправда ваша. Нет такого понятия современный или ретро ПТФ. ГОСТ как был, так и остался. Он списан с правил ЕЭК ООН. Открываем любой стандарт и смотрим светораспределение ПТФ. Видим плоский низходящий луч. Задача: светить под туман. Потому и пелена перед водителем, что фары с колхозом, не важно какие, светят вверх, выше СТГ.
Напомню, что ПТФ не являются огнями обозначения ТС. Для этого есть ДРЛ, а в темное время суток или в условиях плохой видимости правила обязывают включать ближний свет фар. Правила допускают езду только с ПТФ только днем в качестве ДРЛ, хотя их видно хуже ДРЛ в виду низкого расположения.
А про площадь источника и проникаемость в среду смахивает на отмазку любителей колхозного ксенона, которые любыми путями пытаются оправдать свои действия.
Свет любых фар ТС должен светить исключительно на дорогу, а не в небо и глаза встречных.
Автору темы порекомендовал бы поставить штатный галоген. Сейчас тема наказания за КК педалируется, не ровен час начнутся массовые облавы. Ст. 12.5 ч.3 КоАП лишение ВУ от 6 до 12 мес. Это только правовой аспект проблемы.
Как правильно заметил Lourenso, туманки светят под нос. А вот колхозные светят во все стороны, потому и "лучше освещают".
Кстати, доказать, что в ПТФ стоит колхозный ксенон проще, чем в фарах ближнего света в разы.
lourenso писал(а):
На данный момент штатные диоды ближнего света светят в спектре 5000К, а индекс CRI больше 85-90, что в принципе те же галогенки.
У ксенона индекс меньше, даже у штатного 4300К.
Откуда информация и что это за "диоды ближнего света"?
У меня штатный ближний свет LED, температура цвета 4300К.
Где вы увидели лампы ксенон или 5000К?
Сто процентов колхоз.
Белые светодиоды, применяемые для освещения, больше по принципу действия похожи на электролюминисцентные лампы. Люминофор (желтый такой) возбуждается полупроводниковым диодом ультрафиолетового или синего видимого спектра и излучает белый свет в зависимости от состава люминофора. Наибольшее КПД имеют устройства с возбуждением синим видимым спектром. Но если белые светодиоды голубят, то это признак их низкого качества. Как правило, все заканчивается отравлением кристалла примесью ввиду перегрева и его морганием.
  •  
  • -1
10-06-2014 
10-06-2014 
Dr Proctor писал(а):
lourenso писал(а):
На данный момент штатные диоды ближнего света светят в спектре 5000К, а индекс CRI больше 85-90, что в принципе те же галогенки. У ксенона индекс меньше, даже у штатного 4300К.
Откуда информация и что это за "диоды ближнего света"? У меня штатный ближний свет LED, температура цвета 4300К. Где вы увидели лампы ксенон или 5000К? Сто процентов колхоз.
Вопрос в контексте вашей машины???
Или моей?
Или ТС???
Или в принципе?
  •  
10-06-2014 
10-06-2014 
Спасибо огромное всем откликнувшимся соклубникам. Вечером все снял и посмотрел сам, ничего даже не сломав, цоколь H3, завтра куплю и буду менять

_________________


  •  
10-06-2014 
10-06-2014 
Цитата:
Задача: светить под туман. Потому и пелена перед водителем, что фары с колхозом, не важно какие, светят вверх, выше СТГ.
я могу перечислить на память авто у которых штатные ПТФ расположены на уровне головных фар.. под какой они туман рассчитаны светить???

Цитата:
А про площадь источника и проникаемость в среду смахивает на отмазку любителей колхозного ксенона, которые любыми путями пытаются оправдать свои действия.
предлагаю эксперимент, выйти ночью в туман и посветить лазерной указкой - будет пелена закрывающая обзор или нет? -мощный узконаправленный источник, в идеале ПТФ должны бить плоским широким лучем практически без рассеивания, чтобы не создавать паразитной вертикальной засветки.
Новые диодные туманки построены по классической схеме под галогеновый источник, те используют и рефлектор и рассеиватель, но есть уже и линзовые точечные штатные туманки и если упирать на ГОСТ и ЕЭК то они то как раз и отвечают требованиям к ПТФ! и не являются бутафорией

xenon в птф

xenon в птф

никто не говорит что колхоз ксенон лучше помогает в туман, он как минимум помогает на наших не освещённых трассах что то видеть перед машиной с поганым штатным светом на ксеноне....

и штатный ксенон в туманках есть, и он естественно линзовый, чтобы иметь четкую СТГ

xenon в птф

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
11-06-2014 
11-06-2014 
lourenso писал(а):
Или в принципе?
В принципе.
markii писал(а):
я могу перечислить на память авто у которых штатные ПТФ расположены на уровне головных фар.. под какой они туман рассчитаны светить???
Старый Гольф? Так там это ДРЛ. Да и гольф не эталон для подражания.
Еще раз, читайте правила ЕЭК ООН, там прописано все: высота установки, диаграмма напраленности, углы обзора и т.д. Все производители руководствуются этими единообразными правилами. После чего при попадании авто на рынок, в т.ч. наш прлходят сертификацию, где все это еще раз проверяется.
markii писал(а):
Новые диодные туманки построены по классической схеме под галогеновый источник, те используют и рефлектор и рассеиватель, но есть уже и линзовые точечные штатные туманки и если упирать на ГОСТ и ЕЭК то они то как раз и отвечают требованиям к ПТФ! и не являются бутафорией
Ну как так то! Вот только тут недавно жевали про LED fog lamp, кто то даже в разобранном виде постил. Нет там никакой арматуры, источники света не съемные, как на галогене, установлены на весь срок службы. Такие ПТФ двойного назначения, т.е. и ДРЛ, поэтому там рефлектор. Он работает исключительно в этом режиме. Хочу заметить, что светодиоды имеют узкий пучек направленности, по сравнению с halogen, поэтому рефлектор от галогенки бесполезен.
Точечный ксенон - кетайская хрень.
Про лазер: не светил в туман, но, думаю, рассеится уже через 50 метров. Светил в воду. И что вы думаете, точка на дне? Неа. Начинает светиться весь водоем. Так что свет лазера рассеивается на ура. Тем более не стоит проводить аналогию колхозного точечного ксенона и лазера потому, что лазерное излучение когерентно.
  •  
  • -1
11-06-2014 
11-06-2014 
Бредбредовый:
Арматура, halogen-галогенки, точечный ксенон, не съемный источник света, узкий пучок светодиодов....
Amd roll
Dr Proctor писал(а):
lourenso писал(а):
Или в принципе?
В принципе.
Ок, если в принципе:
Dr Proctor писал(а):
lourenso писал(а):
На данный момент штатные диоды ближнего света светят в спектре 5000К, а индекс CRI больше 85-90, что в принципе те же галогенки. У ксенона индекс меньше, даже у штатного 4300К.
что это за "диоды ближнего света"? .
Это те диоды, которые стаят штатно в фарах, которые работают в режиме ближнего света и освещают дорогу. Как в последних мерседесах и в вашем же приусе.
Dr Proctor писал(а):
lourenso писал(а):
На данный момент штатные диоды ближнего света светят в спектре 5000К, а индекс CRI больше 85-90, что в принципе те же галогенки. У ксенона индекс меньше, даже у штатного 4300К.
Где вы увидели лампы ксенон или 5000К? Сто процентов колхоз.
Есть сомнения в существовании оригинальных ламп 5000к???
Dr Proctor писал(а):
lourenso писал(а):
На данный момент штатные диоды ближнего света светят в спектре 5000К, а индекс CRI больше 85-90, что в принципе те же галогенки. У ксенона индекс меньше, даже у штатного 4300К.
У меня штатный ближний свет LED, температура цвета 4300К..
Откуда именно 4300 а не 4100 или 4500?
На фарах что ли написано???
  •  
14-06-2014 
14-06-2014 
По цвету свечения не можете определить температуру? 4100 или 450ъ не так важно, в отличие от китайский с зеленцой, фиолетовинкой и прочими примесями.
Ссылку на ксенон ,5000К в каталог, пжлст.
Следом на диоды с той же температурой или лучше на фары, диоды отдельно не продают.
  •  
  • -1
14-06-2014 
14-06-2014 
Не жирно будет?
Гугли OSRAM CBI.
Штатно ставился на мерседесы.

П.С. Проктор, вот что на дроме споришь в чем не уверен, что здесь.
П.П.С. D4S на немцах нашел нет?
  •  
  • -2
14-06-2014 
14-06-2014 
Когда ставил ксенон , мастер сказал что лучше 4300 поставить.... Более того, сказал, что яркость свечения далеко не все для качественного освещения, еще нужно принимать во внимание и то, как далеко может светить .....Насколько я слышал, могу ошибиться, желтый свет светит дальше, чем белый....
  •  
14-06-2014 
14-06-2014 
Для Лоренцо:
вот официальный документ, читайте: link
Написана истина. Если что то из ваших соображений противоречит документу, то это колхоз. Возможно и под маркой Osram. Китайских ламп с маркировкой Osram никто не отменял.
  •  
  • -2
14-06-2014 
14-06-2014 
alex511 писал(а):
Насколько я слышал, могу ошибиться, желтый свет светит дальше, чем белый....
От цаета диаграмма направленности не меняется. Фары должны светить ни далеко и не близко, а так, как указано в ГОСТ.
Кроме этого могу сказать, чем выше поднимаешь фары, тем хуже освещенность, т.к. одно и то же количество света освещает большую площадь и освещенность падает. Аналогичная ситуация происходит при использовании колхозного ксенона. Ввиду отсутствия четкой СТГ, часть света попадает не на дорогу, а уходит в небо.
  •  
  • -1
14-06-2014 
14-06-2014 
Dr Proctor писал(а):
Для Лоренцо:
вот официальный документ, читайте: link
Написана истина. Если что то из ваших соображений противоречит документу, то это колхоз. Возможно и под маркой Osram. Китайских ламп с маркировкой Osram никто не отменял.
Мдааа.
А китайские 221мерседесы, в автосалонах тоже никто не отменял???

П.С.
То, что ставится штатно с ЗАВОДА ламы OSRAM CBI с 5000к на мерседесы это колхоз.
И то, что на многих новых авто в туманках LED это тоже колхоз.
Проктор прав, аплодируем стоя...
Mr. Green
  •  
  • -1
14-06-2014 
14-06-2014 
Цитата:
Старый Гольф? Так там это ДРЛ. Да и гольф не эталон для подражания.
одним гольфом не ограничивается, как и требованиями ЕЭК и ГОСТ, это просто стандарты единообразия если так угодно понимать, чтобы каждый производитель не делал что захочет, а не только как лучше или как правильнее ... мерседес придумал моргающие стопы от интенсивности торможения а у нас этого в ГОСТе нет и в итоге на нашем рынке он не прошел сертификацию пока не убрали моргание, красные поворотники до сих пор никто не разрешал по ГОСТу, а в штатах это по их стандарту и тд ....

ещё раз - наличие или отсутствие ксенона и прочих пунктов, регламентируется бюрократией, в европе нельзя, россия повторяет за европй, в штатах и японии можно, поэтому доказывать кто прав, а кто нет с точки зрения бюрократии пустое дело...
японцы ставили на внешние и внутрирыночные авто вплоть до середины 2000х годов туманки на уровне головных фар и ни какой ЕЭК и ГОСТ им не указ был!


Вчера ехал на дальняке, ночью туман был в низинах, наигрался со светом больше чем хотел, в итоге для ГС3 наилучшая комбинация как в тумане так и без, это головной свет + туманки, раздельно ни тех ни тех не хватает для комфортного движения и освещения...И никто мне не мограл, да и я никому не моргаю, потому что сам понимаю, много света не бывает, кроме откровенных случаев когда едут на дальнем. А когда стоял галоген в туманках, я после покупки авто даже не понял, включаю я туманки или нет - абсолютно никакого эффекта и света...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-06-2014 
15-06-2014 
lourenso писал(а):
То, что ставится штатно с ЗАВОДА ламы OSRAM CBI с 5000к на мерседесы это колхоз.
И то, что на многих новых авто в туманках LED это тоже колхоз.
Проктор прав, аплодируем стоя...
Во-первых, я никогда не говорил, что LED в ПТФ не бывает, не надо наговаривать. Я говорил, что ПТФ LED имеют силу света 2000 лм, как и положено по правилам без омывателя и автоматического корректора. Это получается на 500 лм больше, чем галоген, что не существенно. Разница понятна?
Во-вторых, я ни разу не видел автомобили со штатным светом 5000К, однако такие лампы в каталогах есть с формулировкой "для замены штатных". Лично бы не стал ставить, т.к. светят плохо. Так же существуют ксеноновые лампы 50 Вт (автомобильные 35) на которых написано "не для использования на дорогах общего пользования". Также можно вспомнить ПТФ Hella с ксеноном с точно такой же аннотацией. Вот только у нас в стране каждый суслик агроном, вот и появляются массово ПТФ с ксеноном, типа сертифицированные.
Спор ни о чем. Я привел международный документ по которому производители производят, а контролеры контролируют.
To markii. Соглашусь. Вот только для конкретной страны есть другой документ, у нас это Технический регламент. Кстати, с ксеноном в США до сих пор не так все просто. Там его очень долго не пускали на дороги.
  •  
  • -1
15-06-2014 
15-06-2014 
Dr Proctor писал(а):
alex511 писал(а):
Насколько я слышал, могу ошибиться, желтый свет светит дальше, чем белый....
От цаета диаграмма направленности не меняется. Фары должны светить ни далеко и не близко, а так, как указано в ГОСТ.
Кроме этого могу сказать, чем выше поднимаешь фары, тем хуже освещенность, т.к. одно и то же количество света освещает большую площадь и освещенность падает. Аналогичная ситуация происходит при использовании колхозного ксенона. Ввиду отсутствия четкой СТГ, часть света попадает не на дорогу, а уходит в небо.
Я писал о распространении волны разного цвета.....

Цитата:
А еще лучше - красный! Потому что чем больше длина световой волны, тем легче такая волна "огибает" мельчайшие капельки воды в тумане, а не рассеивается на них в разные стороны (зависимость рассеяния от длины волны исключительно сильная - в 4-й степени!) . В видимой области спектра красные лучи имеют самые длинные волны, фиолетовые - самые короткие (примерно вдвое) . Когда солнце стоит низко, а воздух не очень чист (пылинки, туман) , сине-зеленые лучи рассеиваются во все стороны сильнее, чем красные, и мы видим, что солнце "покраснело".
Кстати, именно поэтому более важный свет светофора (СТОП! ) делают красным, а менее важный - зеленым. Водители знают, что красный свет издали виден намного лучше, чем зеленый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов