home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-06-2014 
9-06-2014 
Народ подскажите какую лампу, цоколь, нужно ставить в противотуманки? Светила розовым а теперь тускло мигает и как ее поменят? Что и как разбирать, снаружи или снизу, ямы нет по этому подлезть проблемно, не хочется ни чего сломать или оторвать. Заранее благодарен всем откликнувшимся соклубникам.
  •  
  • 0
9-06-2014 
9-06-2014 
Отвёрткой поддеть пластиковую заглушку, а под ней винт или гайка и ПТФ вынимается полностью... Rolling Eyes
  •  
  • 0
9-06-2014 
9-06-2014 
Крайне не одобряю ксенон в туманках.
Цель противотуманных фар понятна из названия. Для этой цели нужны лампы желтого спектра, т. к. они с этой задачей справляются на ура. Достаточно присмотреться, например, к новым автомобилям: с завода - фары белый свет, туманки жёлтый. Это первое.
А второе - туманки в AristoGS не линзованные со светорассеивателями и совершенно не предназначены для установки в них ксеноновых ламп. Если от ксенона в ближнем свете не страдают другие водители (что опять же, спорный вопрос), то противотуманки слепят просто превосходно.
  •  
  • 0
9-06-2014 
9-06-2014 
petrovich2106 писал(а):
Крайне не одобряю ксенон в туманках.
+100500
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
Тоже крайне не поддерживаю ксенон в туманках, как впрочем и в любых фарах не предназначенных под ксенон.

Единственно в чем не соглашусь, то насчет желтого света.
Сейчас во многих авто штатно идут туманки с диодным светом.
И светят я вам скажу на порядок лучше любых желтых лампочек...
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
В условиях тумана?
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
Именно.
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
lourenso писал(а):
Тоже крайне не поддерживаю ксенон в туманках, как впрочем и в любых фарах не предназначенных под ксенон.

Единственно в чем не соглашусь, то насчет желтого света.
Сейчас во многих авто штатно идут туманки с диодным светом.
И светят я вам скажу на порядок лучше любых желтых лампочек...
Не буду спорить, возможно сейчас уже чего и придумали. Читая тему - сразу вспомнились свежие LSGS.
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
ИМХО, диодные источники света это дань снижению потребления топлива-экологии-экологическому маркетингу.
Сомневаюсь я, что яркий белый свет в условиях тумана эффективней желтого. Тем более, что ПТФ в последнее время стали больше понтом, чем средством против тумана. В Европе существуют запреты на использование ПТФ без тумана, у нас, к сожалению, нет.
И не стоит забывать, что по нормам ЕЭК ООН, источники света с силой свет более 2000 лм должны быть оборудованы корректором и омывателем, так что светодиодные ПТФ это 2000 лм, а галогеновая лампа 1500 лм. 500 лм погоды не делают.
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
Зато в Европе легализовали однополые браки, а в Америке Японии не нужны задние противотуманки.

О чем речь?

Глянь даташиты или можешь дальше сомневаться...
  •  
  • +1
10-06-2014 
10-06-2014 
Неужели в даташите написано, что белый светит лучше желтого?
Желтые туманки отлично светят в туман и в дождь. Именно желтые, а не белые галогеновые.
Кроме этого, как однополые браки в Америке влияют на освещение тумана ПТФ по Калугой, например?
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
Вот это баталии я начал!!!! спасибо всем, ксенон уже стоял до меня и менять не очень хочется, да и честно толку от него совсем мало помоему, стекла матовые.
Но по существу ни кто не сказал только Oleg13r.
как быть, какой цоколь брать сам нашел что вроде H3 но точно не знаю
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
светить они могу одинаково, вся суть в восприятии глазом желтого и белого света. Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Это факт.

А теперь о назначении современных туманок - современные ПТФ сделаны не только для освещения в туман, а и для обозначения транспортного средства в туман и чем сильнее/мощнее источник, тем его лучше видно его за туманом, но перед самим авто будет белое облако, поэтому второе - чем меньше площадь источника или его узконаправленность , тем меньше будет рассеивания в среде и дальше он будет проникать в среду. И в этом случае обычные желтые туманки создают перед водителем такую же пелену только желтого цвета, поэтому что желтый что белый должен иметь узкий низконаправленный луч, тогда он будет в обоих случая отвечать требованиям ПТФ...

из обычных туманок сейчас легко сделать желтые, хоть диодные хоть ксенон

xenon в птф

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
basyak писал(а):
сам нашел что вроде H3
Всё верно, штатная H3 идёт,(с проводочком) если сомневаешься то можно снять и проверить делов на пару минут... Very Happy
basyak писал(а):
стекла матовые.
Шлифани и полирни ... Amd Smiling
  •  
  • 0
10-06-2014 
10-06-2014 
Dr Proctor писал(а):

Кроме этого, как однополые браки в Америке влияют на освещение тумана ПТФ по Калугой, например?
Так же как и заперт на использование туманок в Европе.
Т.е. никак.

Да и освещение туманок ровно под нос авто не далее.
Больше маркеры в плохой видимости, как сказал выше mark.
А белые они или желтые не имеет значения.
Или кто то мне скажет что диодные ОЕМ DRL видно хуже чем лампочку Ильича?


По поводу даташитов:
уже устал писать про индекс цвето передачи (CRI)
Можно поставить ксеноновую лампу с цветом 3000К, но ее свет будет монохромным и плоским, примерно как 8000К ксенон.
Так что всё не однозначно.
На данный момент штатные диоды ближнего света светят в спектре 5000К, а индекс CRI больше 85-90, что в принципе те же галогенки.
У ксенона индекс меньше, даже у штатного 4300К.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов