home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-06-2014 
3-06-2014 
Добрый вечер уважаемы форумчане!

Подскажите пожалуйста!
После смены резины сильно сожрало внешнюю сторону резины переднего правого колеса.
Что смотреть ? Куда копать?
1000 км назад делал то 70 на Мосфильме . Сказали по рулевой ходовой все в норме!
Сход развал делал примерно тыс 5 назад. Все было ровно! А
А теперь внешняя сторона почти в 0 стерта((((((
Заметил что машину иногда ведет вправо, по. Торможении иногда руль кидает влево. ( хотя это
Может зависеть от дорожного полотна)
Заранее благодарю!
  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
Добрый вечер) была такая беда и у меня,только жрало внутренюю сторону передних колес((( поменял резину на новую TOYО,сделал сход-развал переда.все перестало.но машинку все равно,может и кажеться,чуть уводит вправо,а резину жрать перестало вообще)))
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Я так думаю, сначала надо делать сход развал, а потом искать дальше
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
За 70 тыс. км моего пробега, давным давно делал раз/сх не из-за каких то проблем, а просто для профилактики. За 4 года владения авто никогда не жрало резину.
Весной на ТО у офицалов приговорили сайлентблоки перед ней подвески, которые идут 0 или +/-20. Офицалы сказали мне ставить которые Ноль. Купил, поставил, сделал раз/сх. И вот после пяти тыс. км пробега про колол колесо переднее. На шиномонтажке сняли и оно изнутри прилично съедено, посмотрел с другой стороны - тоже самое! Вообщем: Беда(( что подскажете делать? Резина то почти новая((
  •  
28-05-2015 
28-05-2015 
BeastieBoy писал(а):
За 70 тыс. км моего пробега, давным давно делал раз/сх не из-за каких то проблем, а просто для профилактики. За 4 года владения авто никогда не жрало резину.
Весной на ТО у офицалов приговорили сайлентблоки перед ней подвески, которые идут 0 или +/-20. Офицалы сказали мне ставить которые Ноль. Купил, поставил, сделал раз/сх. И вот после пяти тыс. км пробега про колол колесо переднее. На шиномонтажке сняли и оно изнутри прилично съедено, посмотрел с другой стороны - тоже самое! Вообщем: Беда(( что подскажете делать? Резина то почти новая((
как вариант - это кривой поворотный кулак.. возможно от заезда в бордюр..у самого такая проблема была
  •  
8-06-2015 
8-06-2015 
alitoit писал(а):
как вариант - это кривой поворотный кулак.. возможно от заезда в бордюр..у самого такая проблема была
как диагностировал его?
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
ап
  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
alitoit писал(а):
BeastieBoy писал(а):
За 70 тыс. км моего пробега, давным давно делал раз/сх не из-за каких то проблем, а просто для профилактики. За 4 года владения авто никогда не жрало резину.
Весной на ТО у офицалов приговорили сайлентблоки перед ней подвески, которые идут 0 или +/-20. Офицалы сказали мне ставить которые Ноль. Купил, поставил, сделал раз/сх. И вот после пяти тыс. км пробега про колол колесо переднее. На шиномонтажке сняли и оно изнутри прилично съедено, посмотрел с другой стороны - тоже самое! Вообщем: Беда(( что подскажете делать? Резина то почти новая((
как вариант - это кривой поворотный кулак.. возможно от заезда в бордюр..у самого такая проблема была
Один-в-один тоже самое. Была замена этих сайлентов в Толексе на сущевке. Поставили Ноль. После этого делали с/р 2 раза (в течении года). Все показания в зеленой зоне.В итоге в течении года стерлась внутренняя часть колеса. А с внешней стороны резина еще 4-5мм. Вот теперь думаю, что делать? Менять сайленты на +/-20? Кто может подсказать?

_________________

GS350 AWD '14

  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
ещё раз, уже во всех темах писалось, на этих машинах не регулируется развал!
только сход и кастор!
сайлентами продольного рычага +/-20 регулируется только кастор
внутреннюю часть резины при зелёных параметрах развала жрет исключительно из-за колейности!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-10-2015 
23-10-2015 
markii писал(а):
внутреннюю часть резины при зелёных параметрах развала жрет исключительно из-за колейности!
хорошо, а если внутреннюю часть резины жрёт только одно колесо правое?
  •  
23-10-2015 
23-10-2015 
Зачит неверные замеры развала либо на вашем наиболее частом пути вы ведете авто по краю колеи.
Статистика повреждений автомобилей показывает что обычно водитель направляет автомобиль так что его сторона меньше всего страдает в ямах и дтп

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Рулевое управление Правила форумов