вопрос- если поднять машину кнопкой вверх и заглушить. потом отсоединить разъемы под капотом в гидронасосе. можно ли теоретически сохранить машину в максимальном подъеме.?
Постепенно машина опустится в самое нижнее положение, попросту упадет на рычаги. Падать будет будет давление в системе, отключенный насос не будет компенсировать потери и после каждой ямки машина будет все ниже и ниже. Проходил такое при выходе насоса из строя
VerDen писал(а): Постепенно машина опустится в самое нижнее положение, попросту упадет на рычаги. Падать будет будет давление в системе, отключенный насос не будет компенсировать потери и после каждой ямки машина будет все ниже и ниже. Проходил такое при выходе насоса из строя
Упала она у тебя потому что плохо держали клапаны в блоке клапанов. Я несколько недель катался с отключенной гидрой и никуда она не упала, накал несколько тысяч км.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Может быть. Тогда у меня насос сломался, промыл насос не помогло, сменил и все стало как прежде. Машина плыла на гравийке, все поднималось и опускалось во время, машина могла простоять две недели на стоянке и не упасть, хотя если бы не держали клапана то со временем падала бы под своим весом наверное.
Поднять машину можно программно сменив какую то прошивку, в америке распространено... но на***я машина и так высокая... хотите лифтануть, делайте проставки под кузов
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Только сейчас решил этот вопрос. Поднял в нужное мне положение и заглушил машину. Выдернул три преда и реле. Завел - индикация AHC не горит вообще. Разогнался где то под 80. Все на том же уровне. Как то так))
игорь lexus, А не проще, просто датчиками задрать наверх и не заморачиваться?? Я правда не понимаю для чего это вообще? или ты нашел склад бесплатных груш?))