home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-06-2014 
2-06-2014 
Добрый день лексусоводы Smile

Вообщем приобрел я свою ИСку в прошлом году.. Изначально думал брать "LUXURY" но получилось так как получилось и я взял в полной комплектации, только "SPORT" на тот момент 55 000 км из Германии.
Проездил всю зиму на 17 дисках.. наступило время менять на 18 оригинальные..
Вот и заметил я что за зиму задние амортизаторы по нашим "Европейским" дорогам начали протекать... 65 000 км

Вот и встал вопрос над заменой амортизаторов...
Думаю что пришло время избавиться от этого "SPORT" так как по нашим дорогам очень уж жесткая подвеска...

Собственно вопрос вам как более опытным лексусоводам... Стоит ли вообще заморачиваться и менять подвеску со "SPORT" на обычную..

Насколько я знаю то подвеска у них отличяеться.. На 1.5 см ниже вроде..

Ездил в TOYOTA оф. дилерам, сказали что весь комплект (Пружины + амортизаторы) будут стоить около 1600+ USD$

Пружины от "SPORT" комплектации отличаються от обычных "LUXURY?"

Может стоит заказать просто на EBAYe? =))

И большая ли разница СПОРТ подвески от ЛАКШЕРИ в смысле комфорта?

Как я понял то отличие между ними только в пружины + амортизаторы?


Большая просьба помочь.. спасибо Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов