IPSIV писал(а): Какое счастье. ...поменять труп на полутруп.
На халяву и уксус сладкий.
Но б.у подшипник, не значит что он плохой, впринципе он вечный, умирает от того что в нем появляется люфт, от плохих дорог или стиля вождения, или от пападания грязи, песка через разсохшийся сальник, если в нем люфта нет и сальник целый, то он может пройти не меньше чем новый, мало того видел кучу поврежденных подшипников именно изза кривой заприсовки в ступицу, поставили прошол месяц загудел, пережали или криво запресовали.
IPSIV писал(а): Какое счастье. ...поменять труп на полутруп.
На халяву и уксус сладкий.
Но б.у подшипник, не значит что он плохой, впринципе он вечный, умирает от того что в нем появляется люфт, от плохих дорог или стиля вождения, или от пападания грязи, песка через разсохшийся сальник, если в нем люфта нет и сальник целый, то он может пройти не меньше чем новый, мало того видел кучу поврежденных подшипников именно изза кривой заприсовки в ступицу, поставили прошол месяц загудел, пережали или криво запресовали.
В курсе,что у ЛСов подшипник ступицы двухрядный? И он не запресовывается как Вы сказали. Это не 400ый... Там 2 ряда подшипников
с пластиковым сепаратором...разбирал видел. Раскрутил снятый со своего,потом выкинул,так как резьбу срезало будь здоров во время скручивания контрящей гайки,хоть и более менее стопорный загиб отогнул...
SapienS писал(а): В курсе,что у ЛСов подшипник ступицы двухрядный? И он не запресовывается как Вы сказали. Это не 400ый... Там 2 ряда подшипников
с пластиковым сепаратором...разбирал видел. Раскрутил снятый со своего,потом выкинул,так как резьбу срезало будь здоров во время скручивания контрящей гайки,хоть и более менее стопорный загиб отогнул...
Я вобщето имел ввиду, что старый когда он всборе со ступицей, не чем не хуже чем новый, если его не убило жизнью, или кривыми руками, чинившего его.