Уважаемые форумчане, заметил после зимы такую проблему, когда включаешь кондиционер (A/C), слышно как включается муфта на компрессоре, в салоне идет холодный воздух, но выходишь на улицу и слышен непонятный звук из компрессора (бывает как будто свист какой то, бывает какой то свист со скрежетом, так вот МОЙ ВОПРОС: может кто сталкивался, я так понимаю что проблема в каком то подшипнике или какой нибудь втулке, или же какой нибудь шайбе регулировочной, или смазать что надо, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, буду признателен или все таки замена компрессора. ОН ТО РАБОТАЕТ ХОРОШО НУ ЗВУК ЖУТЬ.
у меня такая же фигня , при включении кондишена слышно завывание , а когда даешь газу то как будто на жигулях включил заднюю и едешь ,
снял компрессор на дефектовку , но пока некогда , замотал патрубки и езжу так без компрессора
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
vozgruz писал(а): Уважаемые форумчане, заметил после зимы такую проблему, когда включаешь кондиционер (A/C), слышно как включается муфта на компрессоре, в салоне идет холодный воздух, но выходишь на улицу и слышен непонятный звук из компрессора (бывает как будто свист какой то, бывает какой то свист со скрежетом, так вот МОЙ ВОПРОС: может кто сталкивался, я так понимаю что проблема в каком то подшипнике или какой нибудь втулке, или же какой нибудь шайбе регулировочной, или смазать что надо, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, буду признателен или все таки замена компрессора. ОН ТО РАБОТАЕТ ХОРОШО НУ ЗВУК ЖУТЬ.
Натяжение ремня привода навесных агрегатов не проверяли? Было такое что ремень не много вытянулся и при включении кондиционера стал пробуксовывать и издавать мерзкий такой звук.
vozgruz писал(а): Уважаемые форумчане, заметил после зимы такую проблему, когда включаешь кондиционер (A/C), слышно как включается муфта на компрессоре, в салоне идет холодный воздух, но выходишь на улицу и слышен непонятный звук из компрессора (бывает как будто свист какой то, бывает какой то свист со скрежетом, так вот МОЙ ВОПРОС: может кто сталкивался, я так понимаю что проблема в каком то подшипнике или какой нибудь втулке, или же какой нибудь шайбе регулировочной, или смазать что надо, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, буду признателен или все таки замена компрессора. ОН ТО РАБОТАЕТ ХОРОШО НУ ЗВУК ЖУТЬ.
Обрати внимание на шкив компрессора, если есть хоть малейший люфт или визуальный перекос шкива то наелся подшипник шкива, если он начнет подклинивать сожрет посадочное а это уже головняк. В идеале ослабь приводной ремень и проверь состояние подшипника(если дальше пользовать сожрет ферадо эл. муфты)тогда попадалово В теории подшипник запрессован в шкив, но все меняется без проблем, была такая беда на камри вылечил. Удачи
Раскидал компрессор - писец
все что изнашивается в нем ничего нельзя заказать -поменять , вернее я не смог найти в каталоге все подшипники ( игольчатые и опорные) находятся в центральной части что выделил красным а вот что выделил зеленым у себя вроде вообще не нашел
может кто знает номерок этих опорных подшипников ???
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
в том месяце услышал скрежет со стуком когда авто переваливается по ямам - отломилась опора от рамы к которой крепится сайлент блок тяги поперечной устойчивости , залез в каталог , мляха , есть все - подрамник , опоры кузова ,короче все "навесное - приварное" можно срезать с рамы и заказать - приварить новое , и что , именно эта опора идет только с рамой , теперь и тут с компрессором залипуха , поршня - цилиндры , подшипники только все скопом
может я всеж хреново смотрел
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): Раскидал компрессор - писец
все что изнашивается в нем ничего нельзя заказать -поменять , вернее я не смог найти в каталоге все подшипники ( игольчатые и опорные) находятся в центральной части что выделил красным а вот что выделил зеленым у себя вроде вообще не нашел
может кто знает номерок этих опорных подшипников ???
Все ты прально красным выделил. Поршня и подшипники идут в корпусе в сборе. Отдельно лишь идут клапаны и резинки крышек. Неоригинал нет, всем известный Ниссенс для Тойот компрессоры не производит, только радиаторы.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
да я уже понял что попадос , попробую ролики поискать 5.5мм на 3мм , если найду то будет все ок , обоймы просто переверну , с тыльной стороны зеркало почти , вот теперь думаю что с маслом делать , оригинал 50мл 1600р вроде , ликвимоли 250мл 550р только вот можно будет смешивать ликвимоли с другим (если на заправке другое будет с фреоном) да еще и ликвимоли трех видов , хочу заказать LIQUI MOLY 4089 и AVA TOD349 Осушитель кондиционера
что то еще надо кроме осушителя ? пока без фреона система
думаю геморно или нет испаритель вытащить и помыть
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Можно промыть всю систему сольвентом от всяких какашек. Осушитель менять обязательно. Испаритель вытащить из торпедо можно без проблем , точнее, с небольшими заморочками. Клапан ТРВ промывать обязательно отдельно. Те кто занимается заправкой, сами зальют масло и "зеленку". Обязательно герметично заткнуть все трубки, иначе может подобраться писец . Задний контур тоже надо промывать, т.к. в трубки/шланги тоже могла попасть всякая шняга в т.ч. и мет.стружка. Кстати, черная пыль в масле - это есть тефлоновое покрытие поршней, так что не исключено что компрессор мертв не только из-за подшипников, а еще из-за умерших поршней.
Тоже хочу летом заняться своим кондеем: промыть соты радиаторов, промыть всю систему и купить новый блок "блок цилиндров компрессора". Серва начну с промывки сот и закачки фреона, если не поможет, то пойду за новым блоком.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Этот блок в сборе стоит около 17-18 т.р.
Можно промыть всю систему сольвентом от всяких какашек. Осушитель менять обязательно. Испаритель вытащить из торпедо можно без проблем , точнее, с небольшими заморочками. Клапан ТРВ промывать обязательно отдельно. Те кто занимается заправкой, сами зальют масло и "зеленку". Обязательно герметично заткнуть все трубки, иначе может подобраться писец . Задний контур тоже надо промывать, т.к. в трубки/шланги тоже могла попасть всякая шняга в т.ч. и мет.стружка. Кстати, черная пыль в масле - это есть тефлоновое покрытие поршней, так что не исключено что компрессор мертв не только из-за подшипников, а еще из-за умерших поршней.
Тоже хочу летом заняться своим кондеем: промыть соты радиаторов, промыть всю систему и купить новый блок "блок цилиндров компрессора". Серва начну с промывки сот и закачки фреона, если не поможет, то пойду за новым блоком.
не , новый блок мне точно не потянуть , по заднему контуру я вроде решился , буду его "консервировать"
клапан ТРВ насколько понял стоит у испарителя - промою если извлеку сам испаритель ,
по поводу сами масло зальют - получается мне на сухую компрессор собирать ? чет очково ...
поршни и цилиндры конечно имеют небольшие царапки , но .....
как вот промыть систему сольвентом самому , кстати что за сольвент , это тот что продают в хоз магах рядом с ацетоном и и уайтспиритом ?
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
M@ks писал(а): клапан ТРВ снимается отдельно от испарителя, открутив болты под шестигранник, кажется
можешь у кондиционерщиков немного масла взять, учти, оно гигроскопичное
обычным сольвентом. я использовал топливный насос самый дешевый и фильтры тонкой очистки для инжекторов
купи еще резиновые кольца, они у тебя точно старые, а сейчас на свежем воздухе умрут в ноль
в общих чертах понятно ,
а как удалить остатки сольвента ? или он на столько летуч что достаточно будет продуть
нашел комплект прокладок для компрессора , правда не знаю есть ли там сальник вала , а вот комплекта уплотнений - колечек на трубки соединения не нашел
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!