22-05-2014 
22-05-2014 
сольвент не особо летучь, хорошо продувать воздухом с интервалом и дать посохнуть на воздухе. К тому же можно подольше вакууимировать. Вакуумирование так же хорошо удаляет влагу.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Neek писал(а):
А у меня звук нормальный, но дует горячим воздухом.... Crying or Very sad
едь на диагностику...а потом замена трубок на шланги + заправка= ездишь в холоде)))
я так недавно сделал)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
zdorovij писал(а):
попробую ролики поискать 5.5мм на 3мм , если найду то будет все ок ,
фига в нашей дыре я нашел эти иглы , только с длинной в 20мм , попробывал напилить их - писец долго и муторно чтоб не перегреть , пару штук напилил по 6мм - как их ровно торцануть ??? FacePalm

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
У меня была такое же на сервесе поставили приводной ремень в обратную сторону ремень поставил как надо и все пропало

_________________


  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Зашумел подшипник шкива кондея. Кто менял? Реально произвести замену не снимая компрессора?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Bahar писал(а):
Зашумел подшипник шкива кондея. Кто менял? Реально произвести замену не снимая компрессора?
когда я снял компрессор и разобрал , то снятие муфты не показалось чем то сложным , там не просохатить шайбочки регулировки фрикциона ,а так вроде на одном болтике держится , но точно уже не помню

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Снять шкив реально, он съемный. Чтобы подшипники не помирали на кондее его надо или не выключать в зимнее время, он все равно не работает, или периодически его запускать. Шарики от подшипника видимо когда не работаю возможно ржаветь начинают, в последствии мы слышим такой звук. У меня климат стоит в авто режиме с включенным кондеем, не помирает, по крайней мере подшипник в шкиве живой.
Климат контроль рулит))))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
zoolooz писал(а):
Снять шкив реально, он съемный. Чтобы подшипники не помирали на кондее его надо или не выключать в зимнее время, он все равно не работает, или периодически его запускать. Шарики от подшипника видимо когда не работаю возможно ржаветь начинают, в последствии мы слышим такой звук. У меня климат стоит в авто режиме с включенным кондеем, не помирает, по крайней мере подшипник в шкиве живой.
Климат контроль рулит))))
Продолжительность жизни подшипника шкива не особо зависит от работы кондея - он крутится постоянно.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Bahar писал(а):
zoolooz писал(а):
Снять шкив реально, он съемный. Чтобы подшипники не помирали на кондее его надо или не выключать в зимнее время, он все равно не работает, или периодически его запускать. Шарики от подшипника видимо когда не работаю возможно ржаветь начинают, в последствии мы слышим такой звук. У меня климат стоит в авто режиме с включенным кондеем, не помирает, по крайней мере подшипник в шкиве живой.
Климат контроль рулит))))
Продолжительность жизни подшипника шкива не особо зависит от работы кондея - он крутится постоянно.
Все верно, прошу прощение, но кондей все равно надо включать переодически если постоянно им не пользуйтесь, это касается подшипников не только шкива а и тех которые стоят в самом компрессоре.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Поняно Amd ok . Хотя по сути дела там все герметично, и отсутствие движухи не должно сказываться на работоспособности.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Отсутствие движухи отрицательно сказывается на всех уплотнителях, т.к. они начинают дубеть и травить фрион. А при работе компрессора происходит смазка всех уплотнителей, т.к. вместе с фреоном закачивается компрессорное масло.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
15-04-2015 
15-04-2015 
M@ks писал(а):
А при работе компрессора происходит смазка всех уплотнителей, т.к. вместе с фреоном закачивается компрессорное масло.
А зимой как быть, компрессор вроде не включается на минусовых температурах?
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
МАВр писал(а):
M@ks писал(а):
А при работе компрессора происходит смазка всех уплотнителей, т.к. вместе с фреоном закачивается компрессорное масло.
А зимой как быть, компрессор вроде не включается на минусовых температурах?
Не знаю у кого как, но у меня выяснилось сегодня, что он практически всю зиму в работе, т.к. компрессор постоянно включается при направлении потока воздуха только на лобовое стекло вне зависимости от установки температуры. При включении потока в салон, компрессор выключается и ... шум пропадает. Значит трындец упорным роликовым подшипникам внутри компрессора???

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
zdorovij писал(а):
zdorovij писал(а):
попробую ролики поискать 5.5мм на 3мм , если найду то будет все ок ,
фига в нашей дыре я нашел эти иглы , только с длинной в 20мм , попробывал напилить их - писец долго и муторно чтоб не перегреть , пару штук напилил по 6мм - как их ровно торцануть ??? FacePalm
Андрей. Как победил свой компрессор?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Bahar писал(а):
zdorovij писал(а):
zdorovij писал(а):
попробую ролики поискать 5.5мм на 3мм , если найду то будет все ок ,
фига в нашей дыре я нашел эти иглы , только с длинной в 20мм , попробывал напилить их - писец долго и муторно чтоб не перегреть , пару штук напилил по 6мм - как их ровно торцануть ??? FacePalm
Андрей. Как победил свой компрессор?
FacePalm по нашенски ,в смысле по Русски Amd Green
разобрал , увидел что шумели опорные подшипники , которые по ходу дела отдельно не продаются ( короче не нашел ) , поршневая по моим прикидкам в хорошем состоянии , ну что , купил вазовский игольчатый подшипник , напилил иглы с припуском , торцанул их , полирнул , купил масла компрессорного , уплотнения новые ,и хитромудрый сальник вала и все собрал , шума стало меньше , но всеж не так как хотелось , этому виной скорее всего обоймы - шайбы, но я их перевернул и возможно элипс который поршня двигает , ну вот и все.
Шум компрессора кондиционера LX 470 2001
Шум компрессора кондиционера LX 470 2001
Шум компрессора кондиционера LX 470 2001
Шум компрессора кондиционера LX 470 2001
Шум компрессора кондиционера LX 470 2001

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов