на днях привез из Германии себе IS250C - давно планировал, вот наконец-то свершилось.
Машинка, конечно, приятная очень.
Вопрос с авто-светом. В Германии, видимо, днем в городе можно без ближнего ездить - а у нас в Риге нельзя.
Так вот выяснилось, что на моей новой машинке авто-свет днем ни ближний, ни габариты не включает. Реагирует только на вечер/сумерки/туман.
Я так понимаю многие о таком режиме мечтают, судя по форума - мне же наоборот, нужно чтобы ближний был всегда. Ну или придумать какой-то приличный DRL, но я не нашел пока вообще никаких вариантов нормальных (врезать дорогущий Nolden в бампер стремно и по-колхозному, а Angel Eyes в фару страшно, да и с техосмотром будут проблемы).
Вообщем, буду благодарен за рекомендацию о "полном" авто-свете - че/куда/на сервис/самому/сервис-меню?
Цитата: Так вот выяснилось, что на моей новой машинке авто-свет днем ни ближний, ни габариты не включает. Реагирует только на вечер/сумерки/туман
а почему вы решили что автосвет должен включать ближний днем? За ближний днем отвечает другая функция которая имеется у американских авто, либо у рестайловых моделей с ДРЛ
Насчет установки и вариантов ДРЛ есть темы на форуме по ИС -используйте поиск, не надо создавать тем дублей!
Цитата: Так вот выяснилось, что на моей новой машинке авто-свет днем ни ближний, ни габариты не включает. Реагирует только на вечер/сумерки/туман
а почему вы решили что автосвет должен включать ближний днем? За ближний днем отвечает другая функция которая имеется у американских авто, либо у рестайловых моделей с ДРЛ
Насчет установки и вариантов ДРЛ есть темы на форуме по ИС -используйте поиск, не надо создавать тем дублей!
Я про автосвет решил в основном потому, что другая моя машина - седан IS250 тоже официально-европейский, дорестайлинговый, но купленный не в германии, а в латвии - включает ближний днем, а противотуманки (если выключатель "on") - в вечернее время/сумрак по датчику. То есть датчик освещенности есть/работает, а функция Auto на главном выключателе позволяет ездить днем по сдешним городским правилам.
Про DRL - да, темы видел, изучаю и смотрю давно, здесь обсуждать не предлагал Здесь - тема человеческого включения авто-света в дневное время (с сохранением датчика освещенности) только, и она актуальная )) (а вот если решиться вопрос с drl - станет неактуальной, видимо, но до этого далеко).
Цитата: а противотуманки (если выключатель "on") - в вечернее время/сумрак по датчику. То есть датчик освещенности есть/работает, а функция Auto на главном выключателе позволяет ездить днем по сдешним городским правилам.
надо знать какой тип прошивки стоит и возможно место дислокации латвия тут не причем, прежний вледлец мог залить другую свежую прошивку, это надо к электрикам...
markii писал(а):
надо знать какой тип прошивки стоит и возможно место дислокации латвия тут не причем, прежний вледлец мог залить другую свежую прошивку, это надо к электрикам...
Вчера съездил к официальным дилерам. Взяли с меня 24 евро только чтобы узнать, что на "вашей машине этого сделать не возможно". За это, якобы, отвечают главные мозги (body-компьютер, как он его назвал).
И перепрошить их, вроде как, невозможно. (??!)
Сильно подозреваю, что просто в Латвии этого не делают. Заеду сегодня к другому (второму и последнему) официалу, может у них будет другое мнение на счет перепрошивки.
Эти же предложили "установить специальный блок". Колхоз, судя по всему - некое "устройство". При этом цена 50 евро и еще 3 часа работы = 170 евро total. Подозреваю, что просто релюшка с катушкой на зажигание. Что с учетом их обычных наценок похоже на правду, а гимора там и правда часа на два, видимо.
пока жду, колхоз наверняка умельцы делают и дешевле, и лучше. а если решусь на drl то может нужда отпадет