home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2014 
13-05-2014 
Недавно менял втулки переднего стаба и парни обратили внимание на немного "поеденные жизнью" места соприкосновения втулки со стабом. На скорость не влияет, прост чаще нужно будет менять втулки.. А я не люблю, когда что-то неисправно, пусть и немного..
Слонялся давеча по ибею- есть много предложений по ф-спорт(синие), но ценнег конский оттуда везти, и парт-нумер вбиваю в автото- ценнег даже больше, чем из асашай.. Кароч дорого..
И тут ко мне приходит мысль и я её начинаю думать)) а что если поставить стаб от is-f?? Он даж дешевле стока! Втулки- дороже. Стойки стабов (исф и сток)- один в один..
Что скажете? Интересно мнение коллективного разума Wink
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Давно заморочился по этому вопросу, выяснял разницу в толщине Ф-спорт и сток стабов. За ИС-Ф не могу сказать как он встанет и толще ли он. Обычный сток можно за копейки купить на разборе, да и втулки можно на заказ изготовить и не ломать голову.
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Да это-то само собой(про сток)
Прост если уж лезть, то лезть по-взрослому)) потому и задумался
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Насколько я понял - сток пустотелый, а у ИС-ф цельный.... Вопрос только подходит ли он по длине)
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
ZvOnOk писал(а):
а у ИС-ф цельный
О! А нахрена так?!
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Sanchelos77 писал(а):

О! А нахрена так?!
Ну сам подумай, он гораздо жестче на скручивание становится)
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Ну тут еще посмотреть, будет ли менее жестче труба, чем цельнолитой прут... Вес то какой!
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
ZvOnOk писал(а):
Sanchelos77 писал(а):

О! А нахрена так?!
Ну сам подумай, он гораздо жестче на скручивание становится)
может на сжатие?
на скручивание это еще бабка надвое сказала
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Может и на сжатие, я по дилетански подумал)))
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Обычно пустотелые стабы-задние, там не такие нагрузки как спереди.
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
MarkedOne писал(а):
может на сжатие?
на скручивание это еще бабка надвое сказала
Именно от жесткости на кручение стабилизатор и передает усилие на противоположное колесо, уменьшая крены...
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Sanchelos77 писал(а):
MarkedOne писал(а):
может на сжатие?
на скручивание это еще бабка надвое сказала
Именно от жесткости на кручение стабилизатор и передает усилие на противоположное колесо, уменьшая крены...
я имел ввиду, что полая труба необязательна должна иметь "меньшую жесткость на скручивание" (левая фраза, но так понятнее)
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Кароч, от ис-ф никто не ставил, ясн, ну а ф-спорт ставил хоть кто-нить?
  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
я не до конца понимаю, о чем ты Amd Green
на драйве2 видел у кого-то все рычаги подвески синенькие (вроде как ф-спорт, но что-то не нашел такого в продаже).
на стабы ф-спорт жалуются на забугорном лексус-клубе: типа, начинает скрипеть, греметь и т.д.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов