Всем Привет! Мужики подскажите как перевести в цельсии климат контроль на Lexus LS430 2001года американец?
Одометр в км перевёл ,на одометре появились цельсии ,а на климате остались фаренгейты.
на самом табло есть цельсии,думаю нужно перепаять (переставить) детальки. Может у кто-нибудь есть фото печатной платы дисплея с обратной стороны европейца (японца) ,для сравнения?
vista писал(а): на самом табло есть цельсии,думаю нужно перепаять (переставить) детальки. Может у кто-нибудь есть фото печатной платы дисплея с обратной стороны европейца (японца) ,для сравнения?
Сам об этом думал, ведь плата стопудово одинаковая, только различается, режимом работы контролера, в чем выдавать на табло температуру, в цельсиях и фаренгейтах, тоесть нужно перепаять задающий резистор, или перемычку в нужное положение, купил даже на разборке еще одно табло, чтоб поигратся, но оно тоже в фаренгейтах, так и не нашол фотки платы для европпы, так и забросил.
Если б нашлась, добрая душа каторая бы разобрала, свое табло температуры, и сфоткала детально плату, или даже сосканировать плату с большым разрешением, было бы круто, и для всех полезно, делов то перевести минут на 30 в цельсии, токо знать бы что перепаять.
Народ сфоткайте плату , табло самое верхнее там где часы и температура пассажира и водителя.
Если получится то с меня, полное описание как и что перепаивать.
Меня интересует вот этот блок, самый верхний, на нем зелеными цифрами температура, вот если его помять на европейский или переделать то с большой вероятностью американское авто, станет показывать в цельсиях.
club-lexus.ru/p..._page.php?pic_id=73616#image
резонанс писал(а): Меня интересует вот этот блок, самый верхний, на нем зелеными цифрами температура, вот если его помять на европейский или переделать то с большой вероятностью американское авто, станет показывать в цельсиях.
Да либо заменить или переделать,и ещё нужно поменять дамп на европейский в одометре.