После "лечения" болезни 5 го цилиндра, двигатель идеально откатал 20000. После чего, на холодную начались незначительные вибрации. При прогреве пропадали. Позже "болезнь" прогрессировала и прогрев не спасал. Проверка компрессии показал 5 цил 3-4, 3 цил. 7атм. Эндоскоп показал что состояние цилиндра хорошее признаков повышенного износа отсутствует, хон не нарушен. В расширитель пузыри не идут, видимо не прокладка. Свечи, катушки менял. Подскажите что может с клапанами произойти?
может с клапанми если их первый раз не смотрели, и если причина износа проникновение пыли в 5ц из за конструкции короба фильтра то сжирает и цилиндр и клапана...
У меня в 5ц. -2,5 было.В остальных по 12. масло не ел. заводился без проблем Пока у ОД разбирали , смотрели в эндоскоп , с такими же репликами там все хорошо. Знакомый технарь позвонил и рассказал все проблемы сразу без диагностики, полная разборка двс. Не стал рисковать отвез авто в толекс. ждать ёще 2 недели.Гарантия 30 т.км
Просто в Вашем случае 20т.км мне кажется как то маловато.
Проблема была в износе седел клапанов, самих клапанов. Низ весь в идеале.Решилось заменой головок, всех клапанов и всего сопутствующего(колпачки, прокалдки и тд) + шестерни ввти поменял на модифицированые. Пока все в порядке, ездит