25-04-2014 
25-04-2014 
Начали херовничать родные амортизаторы капота (не держат), решил заменить, посмотрел на ценнег оригинальных, начала душить жаба. Дело случая, ходил по магазинам запчастей, проходя мимо запчастей отечественных авто, увидел как мужик покупал амортизаторы для лады, и по размеру очень похожие на наши. Я снял свой, принес, показал, мне сказали да есть похожий, дали попробовать, примерил, подошло. Заплатил 600 рублей за два!!!
Замена родным амортизаторам капота/багажника

Потом решил заменить стойки багажника, авось будут открывать его и о чудо, сработало как я и хотел.))) Доволен как слон!!!


Вот стойка
Замена родным амортизаторам капота/багажника
  •  
  • +6
7-09-2015 
7-09-2015 
arumanu писал(а):
Lefan42 писал(а):
На пластмассе и на упоре видны следы контакта друг с другом, возможно задевает не постоянно а только при закрытии.
Думаю причина еще в том что капоты у многих просевшие ниже крыльев, что усугубляет ситуацию.
Мысля толковая. Надобно у себя посмотреть. Я как раз заколхозил недавно вазовские упоры на капот Crying or Very sad
Замерь диаметр упора
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Lefan42 писал(а):
Замерь диаметр упора
Вчера направляйки суппортов задних смазывал и вспомнил про упоры капота. Значицо, открыл капот и внимательно все обсмотрел - никаких следов на пластике от упоров нет и никаких следов на упорах от пластика нет. Диаметр к сожалению померить не смог, так как штангеля под рукой не было.
Видимо ты слишком толстые упоры забубенил под капот.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
arumanu писал(а):

Видимо ты слишком толстые упоры забубенил под капот.
У меня они родные, поэтому и написал, что толще 18мм будет не гуд
  •  
25-09-2015 
25-09-2015 
Привет всем.
Решил и у себя провести такую же "процедуру", заказал с экзиста некий Fennox 1 шт., усилие 430Н, по длине длиннее на сантиметра три в открытом положении - все вроде подходит (крепления и т.д.), только не получается его сжать - кто как справлялся? Уже и рычагом пробовал - нет упора, руками через тряпочку - вроде сжимаю, но попасть в дырку на дуге багажника нереально держа 40 кг усилия в руках...
  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
SERGeblr писал(а):
Привет всем.
Решил и у себя провести такую же "процедуру", заказал с экзиста некий Fennox 1 шт., усилие 430Н, по длине длиннее на сантиметра три в открытом положении - все вроде подходит (крепления и т.д.), только не получается его сжать - кто как справлялся? Уже и рычагом пробовал - нет упора, руками через тряпочку - вроде сжимаю, но попасть в дырку на дуге багажника нереально держа 40 кг усилия в руках...
Длинные упоры взял - я когда ставил, то такой ситуевины не наблюдал. У тебя точно капот закроется, если все же получится впихнуть их туда? Может они в сжатом состоянии окажутся длинее штатных.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
2 arumanu
С капотом все в порядке, это в багажнике решил один амортизатор поменять чтобы он открывался сам Smile
Подходит отлично: со стороны кузова подсоединил - все ок, но вот со стороны крышки - просто не хватает сил его сжать Smile


Таки удалось засунуть с одной стороны багажника, открывается плавно, но в закрытом состоянии зазор ужасный, причем выпирает не только вверх, но и назад ( на 2м фото)
Замена родным амортизаторам капота/багажника
Замена родным амортизаторам капота/багажника
[/img]
  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
SERGeblr писал(а):
Таки удалось засунуть с одной стороны багажника, открывается плавно, но в закрытом состоянии зазор ужасный, причем выпирает не только вверх, но и назад ( на 2м фото)
нафиг такие упоры - вид только портят. я бы на твоем месте штатные обратно вернул.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
Так и сделаю, усилие на этом Fennox написано 430Нм, по ощущениям на штатных где-то раза в два с половиной меньше.
Да и оказался косяк - когда поездишь пару часов - после этого уже по кнопке багажник не откидывается, приходится чуть рукой подтолкнуть, а так - если сразу закрыть и открывать, то откидывается.
  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
У меня так выгибало когда я сначала китайские купил, потом поменял как описал в первом посте и все нормально.
  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
2xalyava, Проблема в том что экзист и еще один интернет-магазин в нашем городе не выдает оригинал от лады, только замену вроде patron, BM, fennox и т.п.
У вас на ладовском оригинале багажник сам открывается после длительной езды? (У меня откидывается нормально только если его открывали в течение последних минут десяти, если поездить пару часов не открывая то нужно его пнуть чуть вверх - тогда откидывается)
Может кто использовал что-нибудь из предлагаемого на фото:
Замена родным амортизаторам капота/багажника
Буду благодарен за помощь в подборе
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
У меня сам открывается уже года три без проблем и летом и зимой,если только не примерзнет ))не обязательно искать в интернете, сделайте как я, возьмите родной амортизатор и сходите в магазин для русских авто, там подберут умельцы по тактильному ощущению на сжатие, брать чуть сильнее родного, и ещё смажьте силиконовой смазкой резинки и они не будут слипаться и багажник будет открываться всегда,скорее всего.
  •  
  • +1
25-10-2015 
25-10-2015 
430 Nm это перебор , у меня 180 Nm крышку багажника поднимает )))

_________________


  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Поставил себе газовые упоры багажника FA Krosno 32021, заказывал два дополнительных наконечника. Специально подбирал усилие немного больше оригинальных 230Н, что бы багажник поднимался сам. По каталогу они 240Н, по факту 260Н, видимо дают запас на потерю давления при хранении или в морозы. Длинна 556мм, оригинальные 560мм, дополнительные наконечники на 6мм дольше установленных, то есть упоры с переставленными наконечниками на 2мм длиннее родных. Наконечники с обох сторон съемные, резьба М6, можно наконечник у токаря заказать или родные отрезать, просверлить и нарезать резьбу.

Этих упоров пока нет в каталоге, они только появились, но купить можно, по крайней мере в Польше.

Так же у этой фирмы есть крутой подбор по параметрам здесь linkи здесь link

Оригинальный номер упоров Порше для подбора аналогов 7P5823359. Экзист показывает несколько вариантов от других производителей.

Для установки на штатное место их все равно нужно сжать на 5-10мм, я сжал сам на месте, больших проблем не было. Крышка сама не подлетает при открытии, но стоит легко поддеть рукой и крышка сама поднимается. Короче доволен.

Ну и несколько фоток:
  •  
  • +4
19-02-2017 
19-02-2017 
Жалко мне было выбросить родные упоры. Отправил их на реставрацию в Запорожье, ребята просто докачали газ через манжету, правда немного перекачали. Просил 250-260 Н, а по факту вышло где то 300, крышку нужно закрывать с усилием, не критично, но немного перебор. Я их обычными напольными весами проверяю))) Весы показали 33-35 кг.
Снял я упоры Кросно, и поставил родные прокаченные.
Вот результат
  •  
  • +1
23-02-2017 
23-02-2017 
Ставь оба одинаковых. А то крышку перекосит.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Кузов, салон Правила форумов